Медиалогия оценивает информационный шум, TNS- эффективность этого шума. Падение аудитории с начала года говорит о неэффективности шума.
Владимир, если пиарщик пишет «Директор по связям с общественностью — это второй человек после генерального директора, который отвечает за бизнес-показатели компании. «- то пусть и отвечает))) а пока только показатели падают…и Медиалогия здесь слабое прикрытие)))
1. ТВзавр занимает пятое последнее место среди всех онлайн-кинотеатров рунета
2. За время работы Тепловой ТВзавтр потерял 72,3 тысячи пользователей.
Отбросим эмоции и «Привет, Эго», обратимся к цифрам:
Согласно TNS Web Index (Аудитория Россия 0+, 12-64 Сентябрь 2015 (тыс)
ИВИ 11775,3
Зумби 5264,2
Мегого 3509,3
Твигл 3357,4
ТВзавтр: 1070,5- просто последнее пятое место. Мельче ИВИ в 10 раз, Зумби в 5, Мегого — в 3, Твигла в 3.
Теплова пришла в ТВЗавтр в январе 2015 года, когда аудитория ТВзавтра была 1143,7. В сентябре аудитория уже 1070,5тыс. чел. За время работы Тепловой ТВзавтр потерял 72,3 тысячи пользователей.
Дискуссии пользователя
Медиалогия оценивает информационный шум, TNS- эффективность этого шума. Падение аудитории с начала года говорит о неэффективности шума.
Владимир, если пиарщик пишет «Директор по связям с общественностью — это второй человек после генерального директора, который отвечает за бизнес-показатели компании. «- то пусть и отвечает))) а пока только показатели падают…и Медиалогия здесь слабое прикрытие)))
1. ТВзавр занимает пятое последнее место среди всех онлайн-кинотеатров рунета
2. За время работы Тепловой ТВзавтр потерял 72,3 тысячи пользователей.
Отбросим эмоции и «Привет, Эго», обратимся к цифрам:
Согласно TNS Web Index (Аудитория Россия 0+, 12-64 Сентябрь 2015 (тыс)
ИВИ 11775,3
Зумби 5264,2
Мегого 3509,3
Твигл 3357,4
ТВзавтр: 1070,5- просто последнее пятое место. Мельче ИВИ в 10 раз, Зумби в 5, Мегого — в 3, Твигла в 3.
Теплова пришла в ТВЗавтр в январе 2015 года, когда аудитория ТВзавтра была 1143,7. В сентябре аудитория уже 1070,5тыс. чел. За время работы Тепловой ТВзавтр потерял 72,3 тысячи пользователей.
Не пора ли спасать компанию?…