varg, Могу абсолютно искренне сказать, что это никакая не «адаптация и доработка подобного изделия», как я говорил выше мы сделали все с нуля (и саму конструкцию шлема и линзы), а по времени чуть меньше года ушло. Да не спали ночами, и работали в режиме НонСтоп. Скоро напишем статью как мы это делали и создавали, через что прошли, какие эксперементы проводили итд.
Oleg, Мы также провели множество исследований, т.к мы начали заниматься данным проектом еще до покупки ФБ-ом Окулуса, и само собой до презентации кардбокса. Каждый метр трассы в наших приложениях продуман до мелочей, чтобы не было тошноты, но при этом была приятная эмоция. Самы линзы и конструкция шлема, также менялась за время анализа, сотни раз, и перед тем как выйдет коммерческая партия, еще поменяется. Как я говорил, многие кто ранее или на конференции одевал Окулус отметили, что в Окулусе укачивает и подташнивает, у нас такого эффекта они не заметили, при этом эмоция была и погружение в виртуальную реальность также состоялось.
aavezel, Мы не делаем ничего в Китае, вся разработка на текущий момент включая производство шлемов полностью в РФ. Собственно готов выслушать Ваше повторное мнение, после того, как Вы оденете кардбокс и наш шлем ;) Также, мы помимо всего прочего, толку от шлема без приложений, которых сейчас нет ны ранке, мы же делаем и шлемы и контент под него. Спасибо за мнение! Отвечая на вопрос про Китайские аналоги и кардбокс: 1)Картинка в них выглядит в них как будто на экране ТВ, который далеко от Вас и обрамлен черным прямоугольником. 2)Нет гарантий при покупки китайского хлама, что пользователи не испортят зрения от пластиковых линз. 3)Угол обзора в китайском хламе очень маленький и нет эффекта погружения. Сам шлем тоже в 3 раза больше нашего (Не компактный, не удобен для использования)
Коллеги, Спасибо за отзывы и оценку. Отвечу на Вашим вопросы: 1)В отличие от Окулуса, у нас нет проводов, не нужен компьютер и видео карта крутая. Подойдет любой телефон. Графика у нас лучше ем у Окулуса (Dk1 и DK2), это собственно отмечали многие посетители конференции в Казани. 2)У нас на текущий момент тоже Dev версия шлема, а коммерческая поступит в продажу до конца года 3)В нашем шлеме не болит голова и не укачивает так, как в окулусе, данный вывод мы сделали когда через наш стенд прошло более 500 человек. У людей был восторг, они звали друзей, знакомых, мы даже покушать не могли отойди, нас не отпускали посетители стенда 4)Идея в том, что в отличие от Окулуса, наш шлем можно взять куда угодно (дача, самолет, поезд …) У нас среди продуктов уже есть 3D кинотеатр, сидишь дома, вставляешь телефон в шлем, и все у тебя перед глазами экран кинотеатра размером с дом. 5)Есть уже игры с мультиплеером (где 2 и более игроков в шлемах могут играть с друг другом), есть 2 игры шутер (Western VR и Zombie Run) До конца года планируем запустить еще несколько продуктов. 6)SDK для разработчиков уже есть и сокро мы его откроем для разработчиков. 7)Касательно «на амазоне за 5 долларов в продаже Cardboard Oculus Rift видимо воровать чужое проще чем думать в России…» смешно ))) Мы то какраз придумали все с нуля и саму конструкцию шлема и линзы, и заниматься начали этим еще в конце 2013 (до покупки фейсбуком Окулуса и до кардбокса), сравнивать кусок картона с нашим шлемом, как минимум не профессионально товарищ ;) В любом случае, спасибо за Ваше мнение и отзывы! P.s чуть позже выложу ролики с эмоциями людей с конференции, если интересно сейчас можно посмотреть в моей Хронике в FB ( https://www.facebook.com/flaks.ilia )
Коллеги, Спасибо за отзывы и оценку. Отвечу на Вашим вопросы: 1)В отличие от Окулуса, у нас нет проводов, не нужен компьютер и видео карта крутая. Подойдет любой телефон. Графика у нас лучше ем у Окулуса (Dk1 и DK2), это собственно отмечали многие посетители конференции в Казани. 2)У нас на текущий момент тоже Dev версия шлема, а коммерческая поступит в продажу до конца года 3)В нашем шлеме не болит голова и не укачивает так, как в окулусе, данный вывод мы сделали когда через наш стенд прошло более 500 человек. У людей был восторг, они звали друзей, знакомых, мы даже покушать не могли отойди, нас не отпускали посетители стенда 4)Идея в том, что в отличие от Окулуса, наш шлем можно взять куда угодно (дача, самолет, поезд …) У нас среди продуктов уже есть 3D кинотеатр, сидишь дома, вставляешь телефон в шлем, и все у тебя перед глазами экран кинотеатра размером с дом. 5)Есть уже игры с мультиплеером (где 2 и более игроков в шлемах могут играть с друг другом), есть 2 игры шутер (Western VR и Zombie Run) До конца года планируем запустить еще несколько продуктов. 6)SDK для разработчиков уже есть и сокро мы его откроем для разработчиков. В любом случае, спасибо за Ваше мнение и отзывы! P.s чуть позже выложу ролики с эмоциями людей с конференции, если интересно сейчас можно посмотреть в моей Хронике в FB ( https://www.facebook.com/flaks.ilia )
Alter Ego N13 Видимо открыть свое истинное «Я» вы боитесь =)Зачем тогда мне что-то разъяснять и вступать в полемику? =)если бы вы знали игроков рынка как социального так и мобильного, то не задавали бы подобных вопросов, о лидерстве компаний. Я писал не про серую игру самсунга, а про I-Free. По поводу пресс-релиза,в чем логика проявленного доверия? на сколько я понял из слов, что он называется пресс-релиз поэтому доверия больше чем запись в блоге, такая логика?
Alter Ego N13 Аноним — написал я свой комментарий, который, Вы любезно назвали подлизыванием, как представитель 2 лидирующих компаний как на мобильном рынке так и на социальном. Ну и уж поверьте, как игрок и того и другого рынка я прекрасно понимаю кто здесь ведет открытую игру, а кто серую и откатную. >>>Alter Ego N13, Вы так говорите, как будто пресс-релиз Самсунга есть истина в последней инстанции. Я бы на их месте тоже придумал бы отмазу, и все свалил бы на «неэтичную компанию». Не признаваться же, в самом деле.. Так и есть, они могли конечно тоже напрямую сказать, Вк нам денег не дал а Айфрии залистало, но как видите они решились играть в обиженную сторону.
Факты говорят сами за себя =)КсероКс +1 Аноним, ну кто-то молчит в сторонке и идет по течению и мыслит общепринятыми шаблонами. А Вконтакте открыто заявляет свою позицию и отношение к «Серым» игрокам рынка, за это им можно лишь пожать руку!
Персонажи, которые под «Анонимом» в нескольких комментариях написали про «Мальчиков из Питера», а также с негативом обвинили Создателя самой популярной социальной сети – Вконтакте. Откройте глаза, Вконтакте одни и немногих, кто ведет честную и правильную политику, будьте уверены, что им предложения поступают не меньше чем в озвученные выше компании, но они в отличие от оных, они не прогнулись под коррупционную систему и ведут честную игру. При этом пытаются повлиять на окружающий рынок в лучшую сторону. Действия Павла, мне кажется носят исключительно пользовательско-ориентированный характер, это достойно многого, когда создатель проекта думает о своей аудитории. Взять любой проект, владельцам которого Вы являетесь, представьте, что Вы узнаете, что на базе вашего сервиса, сторонняя с ног до головы коррумпированная структура, делает свой «виджет», и внутрь вставляет свои продукты, которые никаким образом не относятся к Вашему продукту, сегодня они игры рекламируют, завтра смс розыгрыши, потом порно, подписки итд…Как Вы к этому отнесетесь? Скорее всего заблокируете всяческие действия, без объяснения причин, Администрация ВК же, открыто заявляет о ситуации и описывает ее, что безусловно достойно уважения. По поводу компании I-Free было уже много сказано, могу лишь подтвердить абсолютно серую политику компании, одно дело, когда откаты платятся и от этого не страдают люди, каждый получил свое и счастлив, хотя это тоже уважения не прибавляет. А другая история, когда после закулисно-откатной игры I-Free и Samsung пострадают миллионы, косвенно но пострадают. Касательно приложения ВК – новой версии, могу лишь сказать, что ребята двигаются в правильном направлении и действительно понимают, что наиболее нужно для их аудитории.
Дискуссии пользователя
Успехов Миша! У тебя все получится я уверен!
varg, Могу абсолютно искренне сказать, что это никакая не «адаптация и доработка подобного изделия», как я говорил выше мы сделали все с нуля (и саму конструкцию шлема и линзы), а по времени чуть меньше года ушло. Да не спали ночами, и работали в режиме НонСтоп. Скоро напишем статью как мы это делали и создавали, через что прошли, какие эксперементы проводили итд.
Oleg, Мы также провели множество исследований, т.к мы начали заниматься данным проектом еще до покупки ФБ-ом Окулуса, и само собой до презентации кардбокса. Каждый метр трассы в наших приложениях продуман до мелочей, чтобы не было тошноты, но при этом была приятная эмоция. Самы линзы и конструкция шлема, также менялась за время анализа, сотни раз, и перед тем как выйдет коммерческая партия, еще поменяется. Как я говорил, многие кто ранее или на конференции одевал Окулус отметили, что в Окулусе укачивает и подташнивает, у нас такого эффекта они не заметили, при этом эмоция была и погружение в виртуальную реальность также состоялось.
aavezel, Мы не делаем ничего в Китае, вся разработка на текущий момент включая производство шлемов полностью в РФ. Собственно готов выслушать Ваше повторное мнение, после того, как Вы оденете кардбокс и наш шлем ;) Также, мы помимо всего прочего, толку от шлема без приложений, которых сейчас нет ны ранке, мы же делаем и шлемы и контент под него. Спасибо за мнение! Отвечая на вопрос про Китайские аналоги и кардбокс: 1)Картинка в них выглядит в них как будто на экране ТВ, который далеко от Вас и обрамлен черным прямоугольником. 2)Нет гарантий при покупки китайского хлама, что пользователи не испортят зрения от пластиковых линз. 3)Угол обзора в китайском хламе очень маленький и нет эффекта погружения. Сам шлем тоже в 3 раза больше нашего (Не компактный, не удобен для использования)
Коллеги, Спасибо за отзывы и оценку. Отвечу на Вашим вопросы: 1)В отличие от Окулуса, у нас нет проводов, не нужен компьютер и видео карта крутая. Подойдет любой телефон. Графика у нас лучше ем у Окулуса (Dk1 и DK2), это собственно отмечали многие посетители конференции в Казани. 2)У нас на текущий момент тоже Dev версия шлема, а коммерческая поступит в продажу до конца года 3)В нашем шлеме не болит голова и не укачивает так, как в окулусе, данный вывод мы сделали когда через наш стенд прошло более 500 человек. У людей был восторг, они звали друзей, знакомых, мы даже покушать не могли отойди, нас не отпускали посетители стенда 4)Идея в том, что в отличие от Окулуса, наш шлем можно взять куда угодно (дача, самолет, поезд …) У нас среди продуктов уже есть 3D кинотеатр, сидишь дома, вставляешь телефон в шлем, и все у тебя перед глазами экран кинотеатра размером с дом. 5)Есть уже игры с мультиплеером (где 2 и более игроков в шлемах могут играть с друг другом), есть 2 игры шутер (Western VR и Zombie Run) До конца года планируем запустить еще несколько продуктов. 6)SDK для разработчиков уже есть и сокро мы его откроем для разработчиков. 7)Касательно «на амазоне за 5 долларов в продаже Cardboard Oculus Rift видимо воровать чужое проще чем думать в России…» смешно ))) Мы то какраз придумали все с нуля и саму конструкцию шлема и линзы, и заниматься начали этим еще в конце 2013 (до покупки фейсбуком Окулуса и до кардбокса), сравнивать кусок картона с нашим шлемом, как минимум не профессионально товарищ ;) В любом случае, спасибо за Ваше мнение и отзывы! P.s чуть позже выложу ролики с эмоциями людей с конференции, если интересно сейчас можно посмотреть в моей Хронике в FB ( https://www.facebook.com/flaks.ilia )
Коллеги, Спасибо за отзывы и оценку. Отвечу на Вашим вопросы: 1)В отличие от Окулуса, у нас нет проводов, не нужен компьютер и видео карта крутая. Подойдет любой телефон. Графика у нас лучше ем у Окулуса (Dk1 и DK2), это собственно отмечали многие посетители конференции в Казани. 2)У нас на текущий момент тоже Dev версия шлема, а коммерческая поступит в продажу до конца года 3)В нашем шлеме не болит голова и не укачивает так, как в окулусе, данный вывод мы сделали когда через наш стенд прошло более 500 человек. У людей был восторг, они звали друзей, знакомых, мы даже покушать не могли отойди, нас не отпускали посетители стенда 4)Идея в том, что в отличие от Окулуса, наш шлем можно взять куда угодно (дача, самолет, поезд …) У нас среди продуктов уже есть 3D кинотеатр, сидишь дома, вставляешь телефон в шлем, и все у тебя перед глазами экран кинотеатра размером с дом. 5)Есть уже игры с мультиплеером (где 2 и более игроков в шлемах могут играть с друг другом), есть 2 игры шутер (Western VR и Zombie Run) До конца года планируем запустить еще несколько продуктов. 6)SDK для разработчиков уже есть и сокро мы его откроем для разработчиков. В любом случае, спасибо за Ваше мнение и отзывы! P.s чуть позже выложу ролики с эмоциями людей с конференции, если интересно сейчас можно посмотреть в моей Хронике в FB ( https://www.facebook.com/flaks.ilia )
Alter Ego N13 Видимо открыть свое истинное «Я» вы боитесь =)Зачем тогда мне что-то разъяснять и вступать в полемику? =)если бы вы знали игроков рынка как социального так и мобильного, то не задавали бы подобных вопросов, о лидерстве компаний. Я писал не про серую игру самсунга, а про I-Free. По поводу пресс-релиза,в чем логика проявленного доверия? на сколько я понял из слов, что он называется пресс-релиз поэтому доверия больше чем запись в блоге, такая логика?
Alter Ego N13 Аноним — написал я свой комментарий, который, Вы любезно назвали подлизыванием, как представитель 2 лидирующих компаний как на мобильном рынке так и на социальном. Ну и уж поверьте, как игрок и того и другого рынка я прекрасно понимаю кто здесь ведет открытую игру, а кто серую и откатную. >>>Alter Ego N13, Вы так говорите, как будто пресс-релиз Самсунга есть истина в последней инстанции. Я бы на их месте тоже придумал бы отмазу, и все свалил бы на «неэтичную компанию». Не признаваться же, в самом деле.. Так и есть, они могли конечно тоже напрямую сказать, Вк нам денег не дал а Айфрии залистало, но как видите они решились играть в обиженную сторону.
Факты говорят сами за себя =)КсероКс +1 Аноним, ну кто-то молчит в сторонке и идет по течению и мыслит общепринятыми шаблонами. А Вконтакте открыто заявляет свою позицию и отношение к «Серым» игрокам рынка, за это им можно лишь пожать руку!
Персонажи, которые под «Анонимом» в нескольких комментариях написали про «Мальчиков из Питера», а также с негативом обвинили Создателя самой популярной социальной сети – Вконтакте. Откройте глаза, Вконтакте одни и немногих, кто ведет честную и правильную политику, будьте уверены, что им предложения поступают не меньше чем в озвученные выше компании, но они в отличие от оных, они не прогнулись под коррупционную систему и ведут честную игру. При этом пытаются повлиять на окружающий рынок в лучшую сторону. Действия Павла, мне кажется носят исключительно пользовательско-ориентированный характер, это достойно многого, когда создатель проекта думает о своей аудитории. Взять любой проект, владельцам которого Вы являетесь, представьте, что Вы узнаете, что на базе вашего сервиса, сторонняя с ног до головы коррумпированная структура, делает свой «виджет», и внутрь вставляет свои продукты, которые никаким образом не относятся к Вашему продукту, сегодня они игры рекламируют, завтра смс розыгрыши, потом порно, подписки итд…Как Вы к этому отнесетесь? Скорее всего заблокируете всяческие действия, без объяснения причин, Администрация ВК же, открыто заявляет о ситуации и описывает ее, что безусловно достойно уважения. По поводу компании I-Free было уже много сказано, могу лишь подтвердить абсолютно серую политику компании, одно дело, когда откаты платятся и от этого не страдают люди, каждый получил свое и счастлив, хотя это тоже уважения не прибавляет. А другая история, когда после закулисно-откатной игры I-Free и Samsung пострадают миллионы, косвенно но пострадают. Касательно приложения ВК – новой версии, могу лишь сказать, что ребята двигаются в правильном направлении и действительно понимают, что наиболее нужно для их аудитории.