выпуск книги это не только хороший пиар продукта (в нашем случае игры), это еще небольшой (или приличный:-) плюс по деньгам. траты на авторов могут варироваться от 5 штук баксов до 100 (лукьяненко попадает в верхний топ, надо отметить, имхо, перумов побрендистее лукьяненко или как минимум не хуже). тиражи могут быть разные, но вы свои 15 процентов минимум поднимете, ничем не рискуя. правда для этого нужно убедить издательство)) так вот, варианта развития два. вы договариваетесь с автором либо вешаете эту договоренность на издательство (хороший опыт у эксмо), и в зависимости от сроков релиза продукта готовите массированную рекламную кампанию, частью которой является выпуск книги. по моему опыту лучше всего делать серию (3-4 книги). она заметнее на прилавке, ее проще двигать (разные авторы-бренды и т.д.) и если пойдет, то народ поставит у себя дома все книги на полку)). что самое важное, и с моей точки зрения, очень важно понимать, то , что в жанре мморпг можно закидывать «загадки», «секреты», на которые находить ответы в книгах. и наоборот. то есть простор для «режиссеров» игры и авторов произведений немыслимый. вот, если вкратце))
Дискуссии пользователя
http://www.liveinternet.ru/stat/gmbox.ru/ref_servers.html?period=month судя по ЛИ гмбокс сайт, где трафик идет от партнерских игр и маркетгида, а по «закладкам» приходит 5-6%. Классический seo-сайт пустышка.
привет. Носик А.Б. не имеет отношения к проекту wellonline.ru подтверждаю:-)
выпуск книги это не только хороший пиар продукта (в нашем случае игры), это еще небольшой (или приличный:-) плюс по деньгам. траты на авторов могут варироваться от 5 штук баксов до 100 (лукьяненко попадает в верхний топ, надо отметить, имхо, перумов побрендистее лукьяненко или как минимум не хуже). тиражи могут быть разные, но вы свои 15 процентов минимум поднимете, ничем не рискуя. правда для этого нужно убедить издательство)) так вот, варианта развития два. вы договариваетесь с автором либо вешаете эту договоренность на издательство (хороший опыт у эксмо), и в зависимости от сроков релиза продукта готовите массированную рекламную кампанию, частью которой является выпуск книги. по моему опыту лучше всего делать серию (3-4 книги). она заметнее на прилавке, ее проще двигать (разные авторы-бренды и т.д.) и если пойдет, то народ поставит у себя дома все книги на полку)). что самое важное, и с моей точки зрения, очень важно понимать, то , что в жанре мморпг можно закидывать «загадки», «секреты», на которые находить ответы в книгах. и наоборот. то есть простор для «режиссеров» игры и авторов произведений немыслимый. вот, если вкратце))