Так получилось, что я ни разу в жизни не заходил на старый Кинопоиск, поэтому переживать об утраченном у меня не получается.
Насколько я разобрал из плача пострадавших, главная проблема не в том, что новый сайт не похож на старый, а в том, что люди привыкли к определенному функционалу и не нашли его. А у некоторых людей слетели нахуй копившиеся годами оценки и рейтинги.
В связи с этим имеет смысл напомнить два важных правила для дизайнеров:
1) Дизайн надо делать для людей, а не для других дизайнеров. Даже если другие дизайнеры не оценили твой дизайн, а людям нравится, то нахуй других дизайнеров. Убивать функционал, которым люди пользовались — самая большая глупость на свете. Лидер по наплевательству на привычки людей — Форсквер, не берите с него пример.
2) Пользовательские данные — это самое святое. Если человек вбил что-то в какую-либо форму, надо это любить, беречь и сохранять. Если человек копит на сайте какой-то контент (тексты, картинки, оценки и пр.), то нужно беречь это пуще зеницы ока.
Чего все как малые дети NDA, NDA? Уволили за инакомыслие и точка. Попробуйте отозваться плохо о новом проекте в который ваш начальник вложил немалое количество средств и времени.
Проект может удачно развиваться, лишь когда у руля находятся лица заинтересованные в самом проекте, а не в прибыли. Поэтому у Яндекса всё так печально. Хабр это вопрос времени : ( Яндекс любит сам рулить, а не наблюдать со стороны.
Дискуссии пользователя
Совсем неплохо написал и по делу.
Цитирую:
Так получилось, что я ни разу в жизни не заходил на старый Кинопоиск, поэтому переживать об утраченном у меня не получается.
Насколько я разобрал из плача пострадавших, главная проблема не в том, что новый сайт не похож на старый, а в том, что люди привыкли к определенному функционалу и не нашли его. А у некоторых людей слетели нахуй копившиеся годами оценки и рейтинги.
В связи с этим имеет смысл напомнить два важных правила для дизайнеров:
1) Дизайн надо делать для людей, а не для других дизайнеров. Даже если другие дизайнеры не оценили твой дизайн, а людям нравится, то нахуй других дизайнеров. Убивать функционал, которым люди пользовались — самая большая глупость на свете. Лидер по наплевательству на привычки людей — Форсквер, не берите с него пример.
2) Пользовательские данные — это самое святое. Если человек вбил что-то в какую-либо форму, надо это любить, беречь и сохранять. Если человек копит на сайте какой-то контент (тексты, картинки, оценки и пр.), то нужно беречь это пуще зеницы ока.
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2015/10/16/
Вроде как они полностью серверную часть сами писали и как я понял на JAVA — http://pastebin.com/7xs5E7hb
Чего все как малые дети NDA, NDA? Уволили за инакомыслие и точка. Попробуйте отозваться плохо о новом проекте в который ваш начальник вложил немалое количество средств и времени.
Проект может удачно развиваться, лишь когда у руля находятся лица заинтересованные в самом проекте, а не в прибыли. Поэтому у Яндекса всё так печально. Хабр это вопрос времени : ( Яндекс любит сам рулить, а не наблюдать со стороны.
Делаем выводы, основываясь на их поведение в последнее время можно предсказать такую же участь и Хабру.