>>Путаете, я диск купил, дал его списать — пиратство.
Виски купил — Вам налил — дружба.
Как бы низкая стоимость записи тиражирования информации на носителях и позволяет потребителям покупать софт/музыку/книги по цене, сильно меньшей, чем себестоимость.
Если бы себестоимость одного литра виски равнялась бы себестоимости выпуска ПО, вы бы точно ни с кем не поделились бы, в силу своего жлобства. Но, что более вероятно, не смогли бы себе позволить приобрести этот товар.
>>По-моему и с контентом должна быть такая же история: коммерческое использование — плати, не коммерческое делай, что хочешь.
Как вы себе представляете коммерческое использование, к примеру, игр? Времена компьютерных клубов давно прошли.
Впрочем, разработчики игр постепенно адаптируются к пиратству, насильно привязывая приложения к онлайну (яркий пример — игра diablo 3, для взлома которой пиратам потребуется написать эмулятор игрового сервера). Или же выпускают низкокачественный треш с минимальными затратами, гордо именуют его «инди», и распродают это добро за $3. Потребители контента, естественно, в проигрыше.
Дискуссии пользователя
>>Путаете, я диск купил, дал его списать — пиратство.
Виски купил — Вам налил — дружба.
Как бы низкая стоимость записи тиражирования информации на носителях и позволяет потребителям покупать софт/музыку/книги по цене, сильно меньшей, чем себестоимость.
Если бы себестоимость одного литра виски равнялась бы себестоимости выпуска ПО, вы бы точно ни с кем не поделились бы, в силу своего жлобства. Но, что более вероятно, не смогли бы себе позволить приобрести этот товар.
>>По-моему и с контентом должна быть такая же история: коммерческое использование — плати, не коммерческое делай, что хочешь.
Как вы себе представляете коммерческое использование, к примеру, игр? Времена компьютерных клубов давно прошли.
Впрочем, разработчики игр постепенно адаптируются к пиратству, насильно привязывая приложения к онлайну (яркий пример — игра diablo 3, для взлома которой пиратам потребуется написать эмулятор игрового сервера). Или же выпускают низкокачественный треш с минимальными затратами, гордо именуют его «инди», и распродают это добро за $3. Потребители контента, естественно, в проигрыше.
>Если падает доход вебмастера, значит оптимизаторы покупают меньше ссылок
Как вариант, доходный сайт вебмастера ушел под фильтр. Ну и что? Оптимизатор купит ссылки на других площадках — предложение пока еще превышает спрос.
И в принципе, оценивать рынок по статистике 1% вебмастеров (причем, не самых успешных) кажется несколько странной идеей.