Ну, в общем, данные TNS, конечно, точнее. Это данные, полученные при помощи социологических процедур и репрезентативны относительно населения страны в крупных городах в возрасте 12-54. В отличие от данных TNS и у нас, и у LI данные получены просто из анкет, заполненных на сервисе. Не применяются процедуры перевзвешивания, ремонда и пр., то есть нет приведения к репрезентативности (возможно, в будущем, это будем делать, но пока непонятно). Этот сервис для малых сайтов, для разделов сайтов, то есть для всего того, что не может быть посчитано при помощи TNS, все же там 7000 панелистов на страну, а следовательно, чувствительность метода не очень высока. Фактически TNS учитывает сайты с посещаемостью более 150К в месяц российской аудитории. Какие данные точнее? По умолчанию должны быть у Mail.ru, потому что 65 миллионов живых ящиков — это чуть больше половины всех ящиков в Рунете, и примерно 2/3 пользователей Рунета, которые эти ящики заводили. Здесь просто больше данных. При этом, если у сайта очень специфичная аудитория (региональная или возрастная), то в его статистике могут быть более заметные, чем в среднем, перекосы. Это нужно учитывать. Меня, честно признаться, радует высокое попадание в данные TNS, потому что оно говорит о том, что на данные можно опираться. Погрешность 4% на данных по полу и возрасту адекватна для исследований такого рода.
Ну, в общем, конечно, Нильсен считает хуже, конечно, чем ТНС, и стоит дороже, да и имя, в общем, не сильно круче, да и в России у них нет онлайна еще (подразделения). Но зато западники! и Инфоповод! Технология нильсена, в общем, не лучше технологии LI или любого другого счетчика. Они считают куки, а не людей, а эти куки не самыми прямыми способами в людей переводят. А если они откроют панель (которую открывать не собираются), то это софтверная панель, которая не ловит аудиторию в офисах, как ни крути. Так что говорить о том, что технология нильсена лучше технологии ТНС (используемой в Росии) можно только не зная ни одной из них.
По данным TNS, ролики Видео@Mail.ru на других сайтах (не на видео и вообще не на Mail.ru) загрузило в России 44 тысячи человек в России в городах от 100 тысяч жителей в возрасте от 12 до 54 лет. Это открытые данные, которые может получить каждый, у кого есть доступ в iStar.
2 Agent Provocateur Гнать надо хотя бы умеючи. Если у вас есть доступ в iStar, то вы можете провести простую операцию вычитания сложения для проектов и определить: 1. счетчик стоит в видеороликах (как и на всех видеохостингах, поскольку мы измеряем пространство для видеорекламы) 2. счетчик стоит во всех видеороликах, а не только во внешних 3. портал с проектами «начало загрузки» и «просмотр» составляет за май 14902.3 4. портал без указанных проектов (то есть с гарантированным вычетом вообще всех показов роликов) 14858.9 за май же. Итого разница 44 тысячи человек. Провокация получилась дешевая. По второму посту. Вообще говоря, мне удивительно, что человек, который дорвался до iStar (а следовательно хоть какое-то представление о вебаналитике имеет) делает такие … ну, скажем, странные ошибки. 50 миллионов — это куки. 18 миллионов — это люди. Все остальное сказал Барух.
Это глюк. Но на самом деле доходность Яндекса в партнерских программах на русскоязычных ресурсах, конечно, выше, чем гугла или бегуна. У Яндекса просто намного больше рекламодателей, а следовательно больше объявлений. Кроме того и средняя стоимость клика чуть выше. Но при этом, насколько я понимаю, никто не готов включать Одноклассников в РСЯ
Дискуссии пользователя
Ну, в общем, данные TNS, конечно, точнее. Это данные, полученные при помощи социологических процедур и репрезентативны относительно населения страны в крупных городах в возрасте 12-54. В отличие от данных TNS и у нас, и у LI данные получены просто из анкет, заполненных на сервисе. Не применяются процедуры перевзвешивания, ремонда и пр., то есть нет приведения к репрезентативности (возможно, в будущем, это будем делать, но пока непонятно). Этот сервис для малых сайтов, для разделов сайтов, то есть для всего того, что не может быть посчитано при помощи TNS, все же там 7000 панелистов на страну, а следовательно, чувствительность метода не очень высока. Фактически TNS учитывает сайты с посещаемостью более 150К в месяц российской аудитории. Какие данные точнее? По умолчанию должны быть у Mail.ru, потому что 65 миллионов живых ящиков — это чуть больше половины всех ящиков в Рунете, и примерно 2/3 пользователей Рунета, которые эти ящики заводили. Здесь просто больше данных. При этом, если у сайта очень специфичная аудитория (региональная или возрастная), то в его статистике могут быть более заметные, чем в среднем, перекосы. Это нужно учитывать. Меня, честно признаться, радует высокое попадание в данные TNS, потому что оно говорит о том, что на данные можно опираться. Погрешность 4% на данных по полу и возрасту адекватна для исследований такого рода.
Ну, в общем, конечно, Нильсен считает хуже, конечно, чем ТНС, и стоит дороже, да и имя, в общем, не сильно круче, да и в России у них нет онлайна еще (подразделения). Но зато западники! и Инфоповод! Технология нильсена, в общем, не лучше технологии LI или любого другого счетчика. Они считают куки, а не людей, а эти куки не самыми прямыми способами в людей переводят. А если они откроют панель (которую открывать не собираются), то это софтверная панель, которая не ловит аудиторию в офисах, как ни крути. Так что говорить о том, что технология нильсена лучше технологии ТНС (используемой в Росии) можно только не зная ни одной из них.
Ух ты! Надо же, Диего их уговорил…
так было всегда.
По данным TNS, ролики Видео@Mail.ru на других сайтах (не на видео и вообще не на Mail.ru) загрузило в России 44 тысячи человек в России в городах от 100 тысяч жителей в возрасте от 12 до 54 лет. Это открытые данные, которые может получить каждый, у кого есть доступ в iStar.
2 Agent Provocateur Гнать надо хотя бы умеючи. Если у вас есть доступ в iStar, то вы можете провести простую операцию вычитания сложения для проектов и определить: 1. счетчик стоит в видеороликах (как и на всех видеохостингах, поскольку мы измеряем пространство для видеорекламы) 2. счетчик стоит во всех видеороликах, а не только во внешних 3. портал с проектами «начало загрузки» и «просмотр» составляет за май 14902.3 4. портал без указанных проектов (то есть с гарантированным вычетом вообще всех показов роликов) 14858.9 за май же. Итого разница 44 тысячи человек. Провокация получилась дешевая. По второму посту. Вообще говоря, мне удивительно, что человек, который дорвался до iStar (а следовательно хоть какое-то представление о вебаналитике имеет) делает такие … ну, скажем, странные ошибки. 50 миллионов — это куки. 18 миллионов — это люди. Все остальное сказал Барух.
Gornal +1 :)
Хы. В общем, я понял, этот тред — это способ накрутки посещаемости Одноклассников: «срочно бежим смотреть, сейчас там Яндекс!»
Это глюк. Но на самом деле доходность Яндекса в партнерских программах на русскоязычных ресурсах, конечно, выше, чем гугла или бегуна. У Яндекса просто намного больше рекламодателей, а следовательно больше объявлений. Кроме того и средняя стоимость клика чуть выше. Но при этом, насколько я понимаю, никто не готов включать Одноклассников в РСЯ