У Музыки вряд ли было меньше проблем с юристами, тем не менее сделали и запустили быстро. Здесь же скорее все наложилось: юристы, левая платформа итп.
Позиция фаундеров опять же — фактически Таций просто озвучил вслух то, о чем думал все эти годы: Яндекс испортит Кинопоиск. От такого фаундера поддержку ждать бессмысленно. Непонятно только, зачем продавал? Самоистязание какое-то.
Привет. Я бывший менеджер Яндекса, меня оттуда уволили :) Плохо работал :) Правда, сейчас я топ в одной не самой маленькой компании, так что спасибо Яндексу!
Что хочу сказать.
Наезды на Олю беспочвенны. Она за КП как раз всей душой была. Наезды типа «долго делали» — ну команда КП в этом объективно не виновата, так как там кроме собственно редизайна нужно было сделать еще 100500 провязок с сервисами — в этом была основная проблема. Так что реальная причина, думаю, в том, что с одной стороны сроки уже начали невыносимо жать, с другой — было много сырых моментов. Получилось что получилось. На чем оно там под капотом было написано — это реально неважно.
Пост Яворской в этушку по слогу и стилю похож на правду, не думаю, что это фейк. И это на самом деле ужасно — Яндекс был просто обязан впрячься за нее в такой ситуации.
Но в целом все так — после смерти Сегаловича власть перешла к эффективным менеджерам, которые кладут на запросы пользователей и озабочены в основном CTRом директа. Про жопы тоже очень метко.
Дискуссии пользователя
У Музыки вряд ли было меньше проблем с юристами, тем не менее сделали и запустили быстро. Здесь же скорее все наложилось: юристы, левая платформа итп.
Позиция фаундеров опять же — фактически Таций просто озвучил вслух то, о чем думал все эти годы: Яндекс испортит Кинопоиск. От такого фаундера поддержку ждать бессмысленно. Непонятно только, зачем продавал? Самоистязание какое-то.
Привет. Я бывший менеджер Яндекса, меня оттуда уволили :) Плохо работал :) Правда, сейчас я топ в одной не самой маленькой компании, так что спасибо Яндексу!
Что хочу сказать.
Наезды на Олю беспочвенны. Она за КП как раз всей душой была. Наезды типа «долго делали» — ну команда КП в этом объективно не виновата, так как там кроме собственно редизайна нужно было сделать еще 100500 провязок с сервисами — в этом была основная проблема. Так что реальная причина, думаю, в том, что с одной стороны сроки уже начали невыносимо жать, с другой — было много сырых моментов. Получилось что получилось. На чем оно там под капотом было написано — это реально неважно.
Пост Яворской в этушку по слогу и стилю похож на правду, не думаю, что это фейк. И это на самом деле ужасно — Яндекс был просто обязан впрячься за нее в такой ситуации.
Но в целом все так — после смерти Сегаловича власть перешла к эффективным менеджерам, которые кладут на запросы пользователей и озабочены в основном CTRом директа. Про жопы тоже очень метко.