Ох. ГФК тупо сводит продажи крупных ритейлеров и раздает им же. Все, кто использует эти данные не для написания журналистских расследований, в курсе методологии.
Ох. ГФК тупо сводит продажи крупных ритейлеров и раздает им же. Все, кто использует эти данные не для написания журналистских расследований, в курсе методологии ^_^
Интересен рост проникновения соц-сетевых продаж (с. 29). Это прям ренессанс живого общения с продавцом на удобной платформе без всплывающих чатиков и навязчивых попапов «перезвоним за 10 секунд».
Диалог примерно такой: Министр хочет, чтобы 4G было везде и побыстрее. Операторы отвечают, что бюджета на расширение стройки нет. Тогда министр предлагает повысить цены на 4G, забывая что им пользуются менее 2%, а высокая стоимость не способствует популярности.
Иван, спасибо за актуальную тему и отлично написанную статью. К тезису Джеббиа, что мобильный интернет возвращает нас в реальность, есть очень важное дополнение. Реальность, в которую мы возвращаемся — она уже другая — это augmented reality — реальность, дополненная информацией из онлайна, и как следствие, схлопывание виртуальной и реальной жизни. В оффлайне общение и знакомства редко являются самоцелью. Общение по большей части используется для решения насущных задач. Поэтому мне кажется, здесь важно сместить фокус с проблемы одиночества* в сторону эффективной организации совместной деятельности ad hoc (будь то развлечения или работа). __ * Настоящее одиночество — это психологическая проблема. А «спонтанное одиночество» больше похоже на «idling» — временное ситуативное безделье, которое один человек занимает timekiller игрой, а другой более общительный — трепом и знакомствами в интернете.
Статья очень понравилась! Конструктивные советы и хорошо написано. В кризисе времени создаётся ощущение, что нужно срочно куда-то бежать/продавать/пилить продукт. При этом подумать и посчитать экономику этих действий часто забывают.
TL;DR …евангелист взаимодействует с критически важной для компании аудиторией, которой требуется одновременно и персонификация бренда и персональная обратная связь, при этом сам являясь частью этой аудитории. Сумбурно как-то. Вы евангелист?
Похоже отказ от freemium в пользу 30-day moneyback — это уже не тренд, а трендищще. Что касается ценообразования, вот старая добрая методика определения комфортной цены по 4 вопросам — PSM
Стартаперу на заметку. Как только Я.Маркет окончательно обелится и зарегулируется, ниша витрины чёрного рынка будет окончательно свободна. Вот чего не было в советское время, так это онлайн-агрегатора предложений всех спекулянтов.
Писать о мобильном телекоме сейчас уже бессмысленно, как и о проводном. Мобильный интернет в b2c — скучное коммодити. Наблюдение изнутри касательно гетеросексуальности сотрудников операторов: чем прибыльнее и важнее направление, тем адекватнее человек. Например, LBS.
Дискуссии пользователя
Это еще разный уровень безопасности. Связь — возможность позвать на помощь.
Ох. ГФК тупо сводит продажи крупных ритейлеров и раздает им же. Все, кто использует эти данные не для написания журналистских расследований, в курсе методологии.
Ох. ГФК тупо сводит продажи крупных ритейлеров и раздает им же. Все, кто использует эти данные не для написания журналистских расследований, в курсе методологии ^_^
Интересен рост проникновения соц-сетевых продаж (с. 29). Это прям ренессанс живого общения с продавцом на удобной платформе без всплывающих чатиков и навязчивых попапов «перезвоним за 10 секунд».
Три абзаца написали про то, как ГФК не умеет делать рисеч. Можно было просто: «Не верю!». Не верьте ,)
Диалог примерно такой: Министр хочет, чтобы 4G было везде и побыстрее. Операторы отвечают, что бюджета на расширение стройки нет. Тогда министр предлагает повысить цены на 4G, забывая что им пользуются менее 2%, а высокая стоимость не способствует популярности.
Иван, спасибо за актуальную тему и отлично написанную статью. К тезису Джеббиа, что мобильный интернет возвращает нас в реальность, есть очень важное дополнение. Реальность, в которую мы возвращаемся — она уже другая — это augmented reality — реальность, дополненная информацией из онлайна, и как следствие, схлопывание виртуальной и реальной жизни. В оффлайне общение и знакомства редко являются самоцелью. Общение по большей части используется для решения насущных задач. Поэтому мне кажется, здесь важно сместить фокус с проблемы одиночества* в сторону эффективной организации совместной деятельности ad hoc (будь то развлечения или работа). __ * Настоящее одиночество — это психологическая проблема. А «спонтанное одиночество» больше похоже на «idling» — временное ситуативное безделье, которое один человек занимает timekiller игрой, а другой более общительный — трепом и знакомствами в интернете.
Почасовая сейчас у Убера. В пиковые больше. Хз, сколько продержится, но ездить приятно.
Статья очень понравилась! Конструктивные советы и хорошо написано. В кризисе времени создаётся ощущение, что нужно срочно куда-то бежать/продавать/пилить продукт. При этом подумать и посчитать экономику этих действий часто забывают.
TL;DR …евангелист взаимодействует с критически важной для компании аудиторией, которой требуется одновременно и персонификация бренда и персональная обратная связь, при этом сам являясь частью этой аудитории. Сумбурно как-то. Вы евангелист?
Похоже отказ от freemium в пользу 30-day moneyback — это уже не тренд, а трендищще. Что касается ценообразования, вот старая добрая методика определения комфортной цены по 4 вопросам — PSM
У Озона теперь есть дружественный банк, и этот проект больше ему нужен, чем Озону.
Ты тот, на чем ты ездишь. Полагаю, у Крипты сейчас очень смутные представления о доходах.
Стартаперу на заметку. Как только Я.Маркет окончательно обелится и зарегулируется, ниша витрины чёрного рынка будет окончательно свободна. Вот чего не было в советское время, так это онлайн-агрегатора предложений всех спекулянтов.
Озон продаёт даже гвозди, в отличие от Ситилинка и Юлмарта. Для МТС это самый быстрый и надежный выход в онлайн-ритейл, за которым будущее.
Писать о мобильном телекоме сейчас уже бессмысленно, как и о проводном. Мобильный интернет в b2c — скучное коммодити. Наблюдение изнутри касательно гетеросексуальности сотрудников операторов: чем прибыльнее и важнее направление, тем адекватнее человек. Например, LBS.