2gleizer > Условия для рекламодателей и в директе, и в медийке абсолютно одинаковы для рекламодателя вне зависимости от канала На бумаге — одинаково, по сути — нет. У этих крупных рекламодателей к их накопленной скидке от объемов услуг за 12 месяцев была лишняя белокурая скидка в 10-15%, а вы ее отбираете.
Крупный рекламодатель очень интересен агентствам для обеспечения бОльших объемов, поэтому некоторые крупные агентства делят свою скидку (комиссию) от Яндекса с самим рекламодателем. Яндекс это запрещает правилами, но поймать и доказать что-то невозможно. Думаю, что «крупняк» для этого и забрали под свое обслуживание — чтобы агентства не отдавали часть своего комиссионного вознаграждения клиентам и Яндекс продолжал диктовать условия игры.
Дискуссии пользователя
2gleizer > Условия для рекламодателей и в директе, и в медийке абсолютно одинаковы для рекламодателя вне зависимости от канала На бумаге — одинаково, по сути — нет. У этих крупных рекламодателей к их накопленной скидке от объемов услуг за 12 месяцев была лишняя белокурая скидка в 10-15%, а вы ее отбираете.
Крупный рекламодатель очень интересен агентствам для обеспечения бОльших объемов, поэтому некоторые крупные агентства делят свою скидку (комиссию) от Яндекса с самим рекламодателем. Яндекс это запрещает правилами, но поймать и доказать что-то невозможно. Думаю, что «крупняк» для этого и забрали под свое обслуживание — чтобы агентства не отдавали часть своего комиссионного вознаграждения клиентам и Яндекс продолжал диктовать условия игры.