журналисты доносят «новости» а PR доносит «официальную политику компании». Есть компании которые легко пиарить, а есть которые трудно. Хороший журналист может пойти PR директором условного «урюпинского мясокомбината», но при этом он понимает что это хорошо оплачиваемая могила профессиональной карьеры. Если колбаса важнее интереса, то прямой путь в PR.
В шахматах это цуцванг, необходимость сделать ход приводит у ухудшению позиции. В жизни можно не делать ход. Напоминает анекдот про хохла который и гнилую рыбу съел, и плеть получил и стоимость вернул
Сделать хорошо можно и на PHP и на Java. Даже на node.js. Никому не пришла в голову светлая идея, что проект является высоконагруженным и что архитектура должна быть рассчитана на большие нагрузки. Про нагрузочное тестирование видимо тоже не слышали. Дело не в языке программирования, даже не в команде разработчиков. Произошла очень необычная вещь, Яндекс поставил под удар свою репутацию технологического лидера. Технический фейл для Яндекса будет холодным душем, при уникальной инженерной экспертизе в области разработки нагруженных систем, компания не смогла сделать работоспособный сервис не самой высокой сложности. Я уверен, скоро будет много новостей про ротацию менеджмента в технологическом гиганте.
Яндекс сталкивается с проблемами «контентных» проектов. Не умеют они их делать. Если бы они auto.ru также «модернизировали», то буча была бы на порядок круче. Откат на beta.kinopoisk.ru это эпический провал, думаю уж после этого должны последовать выводы о работе многих эффетивных менеджеров.
Фейл эпический. Дизайн ладно, но пятисекундные тормоза, десять видов разных ошибок, неспособность устранить неполадки сутками.
Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты. Это Яндекс в котором годами делается проект, который не выдерживает минимальной нагрузки при запуске. Видимо это Яндекс, в котором нет места Орлову, но есть место эффективным менеджерам.
Дискуссии пользователя
журналисты доносят «новости» а PR доносит «официальную политику компании». Есть компании которые легко пиарить, а есть которые трудно. Хороший журналист может пойти PR директором условного «урюпинского мясокомбината», но при этом он понимает что это хорошо оплачиваемая могила профессиональной карьеры. Если колбаса важнее интереса, то прямой путь в PR.
В шахматах это цуцванг, необходимость сделать ход приводит у ухудшению позиции. В жизни можно не делать ход. Напоминает анекдот про хохла который и гнилую рыбу съел, и плеть получил и стоимость вернул
Сделать хорошо можно и на PHP и на Java. Даже на node.js. Никому не пришла в голову светлая идея, что проект является высоконагруженным и что архитектура должна быть рассчитана на большие нагрузки. Про нагрузочное тестирование видимо тоже не слышали. Дело не в языке программирования, даже не в команде разработчиков. Произошла очень необычная вещь, Яндекс поставил под удар свою репутацию технологического лидера. Технический фейл для Яндекса будет холодным душем, при уникальной инженерной экспертизе в области разработки нагруженных систем, компания не смогла сделать работоспособный сервис не самой высокой сложности. Я уверен, скоро будет много новостей про ротацию менеджмента в технологическом гиганте.
Увольнение редакции auto.ru из той-же серии.
Яндекс сталкивается с проблемами «контентных» проектов. Не умеют они их делать. Если бы они auto.ru также «модернизировали», то буча была бы на порядок круче. Откат на beta.kinopoisk.ru это эпический провал, думаю уж после этого должны последовать выводы о работе многих эффетивных менеджеров.
Фейл эпический. Дизайн ладно, но пятисекундные тормоза, десять видов разных ошибок, неспособность устранить неполадки сутками.
Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты. Это Яндекс в котором годами делается проект, который не выдерживает минимальной нагрузки при запуске. Видимо это Яндекс, в котором нет места Орлову, но есть место эффективным менеджерам.
Мы видим серьезный системный кризис в компании.