Я говорил что в принципе единый стиль это хорошо. То что компания не смогла его нормально презентовать и закрепила за ним негативную эмоцию — другой вопрос.
Единый стиль для компании — это всегда хорошо. Когда пользователь попадает на какой-то сервис и видит знакомое пространство — это хороший пользовательский опыт.
Однообразие в рамках сервисов компании это не так плохо , как вам кажется.
Дискуссии пользователя
Я говорил что в принципе единый стиль это хорошо. То что компания не смогла его нормально презентовать и закрепила за ним негативную эмоцию — другой вопрос.
Единый стиль для компании — это всегда хорошо. Когда пользователь попадает на какой-то сервис и видит знакомое пространство — это хороший пользовательский опыт.
Однообразие в рамках сервисов компании это не так плохо , как вам кажется.