Минуточку. В марте у клиента образовалась задолженность и в апреле его коллекторы «побеспокоили»? Я не слышал, чтобы так реагировали самые отмороженные кредитные шараги.
Хорошо, хоть никого не покалечили и машину не сожгли.
Михаил, вас эксперты в этой жизни как-то обидели? В подборке комментариев 6 раз слово и его производные встречаются. На этой странице людей экспертами обзываете. Ну нравится Юбер — ок, пользуйтесь. Только лицензию дочитайте.
Агитировать? Ну уж нет! Мне обе стороны конфликта одинаково противны. Но пока не появятся роботизированные извозчики, с этим нужно как-то жить. Хочется подешевле, но при этом лицензия услуги на уровне софта не радует совсем. Уберизация любой отрасли — это угроза потребителю, готовому ради низкой цены отказываться от определённого уровня оказания услуги. На начальном этапе всё должно быть ок, а потом плохо. Главное в это плохо не вляпаться.
В этих 80-100 тысячах нет ежедневного медосмотра перед выходом на линию, нет денег на обслуживание авто, нет сбережений на следующее авто. Бомбили, знаем.
В автопарке описанные выше расходы лежат на конторе. Насколько я понимаю, под оптимизацией подразумевается отказ от них? ОК, пойду велик куплю.
Дискуссии пользователя
если это трансляция позиции компании, то надо валить от такого провайдера.
>> Вот и вся арифметика.
Вот и я про то же. Месяц, Карл. Месяц!
Остаётся надеется на то, что в супермаркетах не начнут насылать на людей коллекторов если товар час в корзине покупателя пролежал.
Минуточку. В марте у клиента образовалась задолженность и в апреле его коллекторы «побеспокоили»? Я не слышал, чтобы так реагировали самые отмороженные кредитные шараги.
Хорошо, хоть никого не покалечили и машину не сожгли.
Михаил, вас эксперты в этой жизни как-то обидели? В подборке комментариев 6 раз слово и его производные встречаются. На этой странице людей экспертами обзываете. Ну нравится Юбер — ок, пользуйтесь. Только лицензию дочитайте.
Агитировать? Ну уж нет! Мне обе стороны конфликта одинаково противны. Но пока не появятся роботизированные извозчики, с этим нужно как-то жить. Хочется подешевле, но при этом лицензия услуги на уровне софта не радует совсем. Уберизация любой отрасли — это угроза потребителю, готовому ради низкой цены отказываться от определённого уровня оказания услуги. На начальном этапе всё должно быть ок, а потом плохо. Главное в это плохо не вляпаться.
В этих 80-100 тысячах нет ежедневного медосмотра перед выходом на линию, нет денег на обслуживание авто, нет сбережений на следующее авто. Бомбили, знаем.
В автопарке описанные выше расходы лежат на конторе. Насколько я понимаю, под оптимизацией подразумевается отказ от них? ОК, пойду велик куплю.
Точнее будет сказать, РБС купил биржу СМИАР. Биржа с августа предлагалась к продаже.