Спорить не буду, уверен все именно так. Потому что они бесплатные. :)
Так мы и не стремимся делать все фильмы платными. У нас сейчас 95 процентов выручки — деньги от рекламы. Планируем долю платного поднять до 10-15, больше вряд ли получится. Рекламный рынок растет, нам выгодно закупать бесплатный кое нет. А т.к он еще и смотрибеленый, так и вообще отлично
Денис, ответ по поводу сериалов на tvzavr. Очень большой вопрос не смогу скопировать:)
Озвучка сериалов стоит недорого. Покупать премиальные сериалы, а особенно с правами в лень показа — это много миллионов долларов. У tvzavr пока нет такой возможности. Поэтому мы сотрудничаем с Амедиатекой, продаем их сериалы. Таким образом мы получили к себе в ряды любителей премиум сериалов. Но вкусы у людей разные. У нас растет база потребителей новинок, российских сериалов ( а это вообще огромный пласт населения, Зинаида Петровна смотрит не только зарубежные сериалы, иногда хочется чего -то родного, отечественного ;)), детского контента. Так что мы, так сказать, работаем доя всех слоев населения.
Сегодня в 13:42
Альтер Эго
«Пиратство» не даёт легальным площадкам поднять цены. Что будет со стоимостью видео после того, как РАЭК/Медиа победит «пиратство»?
Ценообразование легальных площадок совсем не связано с пиратскими ресурсами. Оно строится исходя из цены, заложенной правообладателем и здравого смысла. Иначе мы не сможем конкурировать с оффлайновыми кинотеатрами. Так что ничего не будет. Если только будут индексироваться из-за инфляции :)
Если стримиингу мешают пиратские ресурсы, то есть ли у вас идеи, что можно им противопоставить, кроме попыток закрытия? Есть ли у вас идеи, как сделать так, чтобы пиратам стало выгодно давать людям легальный контент через вашу инфраструктуру?
Давайте на секунду представим, что побороть пиратов административными мерами не получится. Каков план Б?
Буду благодарен за ответ и Сергея, и Марины.
Как я уже говорила — попробовать лишить пиратов рекламы, чтобы не на чем было зарабатывать, договориться с право обладателями о более ранних цифровых окнах, чтобы можно было конкурировать с пиратами качеством доставки и приятными плюшками.
А еще — развитие SmartTV, где пиратства нет в принципе — для этого мы и сотрудничаем со всеми производителями телевизоров. И завоевание мобильного интернета, чтобы привлекать молодежную аудиторию.
Сегодня в 14:42
Denis Kolesnikov > Марина Сурыгина контекст
Марина, вопрос в как раз в том, что могут предложить «летальные площадки» вместо пиратов, чтобы у них размещали рекламу? Нет контента — нет интереса ни у кого. Ни у зрителя, ни у рекламодателя.
Ну про рекламодателей — это Вы зря, их как раз и не интересует премиальный контент, он все равно на платной основе. Для них ассортимент вполне достаточен. А для того, чтобы новинки появлялись в легальных кинотеатрах быстрее — будем работать с правообладателями, чтобы сокращавши цифровые окна. Кстати, по нашей статистике, самыми покупаемыми фильмами в прошлом и этом году были именно фильмы российского производства -иностранным блокбастерам до них далеко. Именно из-за того, что цифровые окна у наших правообладателей минимальные.
И еще по статистике — смотрят не только новинки. Самый популярный контент у нас- Маша и медведь, Сваты, российские комедии и блокбастеры прошлых лет.
«И не за 399 рублей, как продает IVI. 399 рублей только за то, что он HD!!!
Совсем обурели товарищи»
Это очень низкая цена, особенно если учесть, что права на Россию на Безумный Макс продаются не за рубли. Ради интереса, зайдите к пиратам, и поинтересуйтесь, сколько стоит _пиратский_ блюрей с «Безумным Максом».
Легальный стоит от 700 до 1500 рублей, в зависимости от наличии 3D версии и маржи продавца.
Но т.к. тема для вопросов, спрошу у Марины. Как TVZavr планирует конкурировать с тем же IVI и OKKO? Как потребитель я пока голосую за них, у них новинки появляются быстрее и ассортимент побольше.
Многие онлайн-кинотеатры делают ставку на прямые контракты с крупными производителяи телевизионного контента (ТНТ и РуТуб как пример, Zoomby и РТР). С кем планируете серьезные совместные проекты Вы?
Сразу к вопросу о конкуренции — сейчас нет жесткой конкуренции на рынке летальных интернет -кинотеатров, мы пока успешно делим и рекламные деньги, и пользователей. Если посмотреть пересечения аудитории в TNS — увидим, что многие пользователи смотрят видео на 2-3 ресурсах.
С Амедиатекой мы сотрудничаем. Их сериалы можно приобрести в наших приложениях для Samsung и LG.
Новинки у нас открываются вместе со всеми, цена конкурентноспособная, скорость и качество доставки, благодаря собственной CDN-отличные. Пользователь может продолжить просмотр на любом устройстве, получить баллы за обычные действия. Этим всем привлекаем пользователя.
Из отличия в контенте — каталог фильмов и сериалов производства Южной Кореи — они очень популярны во всем мире, мы имеем права на озвучку.
Ну и, конечно, будем сотрудничать с российскими студиями.
Анастасия, Яндекс конечно же в курсе. К ним уже неоднократно обращались с этим вопросом, но они лишь разводили руками: ничего не знаем, это алгоритм. Мы будем пытаться с ними договориться, в крайнем случае, будем действовать на государственном уровне. Сейчас пиратские ресурсы появляются даже в контекстных объявлениях, которые должны проходить жесткую модерацию.
Конечно же, нелегальный Вулкан на нелегальных сайтах — это уже вопрос гос. регулирования рекламы в интернете. Сейчас зачастую на пиратских сайтах появляется и реклама вполне известных брендов, которую размещают небольшие рекламные агентства. Наша задача — привлечь эти агентства на светлую сторону, запретить размещение такой рекламы на пиратских ресурсах. У летальных площадок полно пустующих рекламных мест, давайте их заполнять, а не поддерживать пиратов
24 сентября в 15:48
Альтер Эго
Марина, вопрос скорее к вам.
Вы (TVZavr) ведь не очень большие? Несколько завораживает ваша тесная работа вначале с IMHO Vi, теперь с РАЭК (это был скорее комплимент). Но зачем? Не лучше ли сосредоточиться на продукте и счастье пользователей? Не надо по новое позиционирование, интересны ведь не маркетинговые картинки, а реальные дела. Для меня как для вашего потенциального пользователя (но общающегося в среде людей, работающих в интернете), больше слышны ваши дела с IMHO Vi и РАЭК, чем какие-то попытки заполучить меня как клиента. Почему так?
Еще в прошлом году я бы с Вами согласилась, в 2015 году мы очень сильно выросли. Сейчас мы уже, по разным данным, занимаем от 3 до 5 места на рынке интернет-кинотеатров, планируем к концу года сделать 200 млн. Выручки. IMHO наш рекламный партнер, без него мы просто не сможем монетизорвать контент, поэтому сотрудничество с ними не должно вызывать вопросов. РАЭК -это площадка, где мы хотим решать проблемы рынка легального конвента в целом и нас, как его части. А для привлечения пользователей мы проводим рекламную кампанию, сделали приложения для всех устройств, программу лояльности, дарим деньги на личный счет при регистрации, да и много еще чего. База наших пользователей постоянно растет, как и процент повторный заходов. Так что мы думаем и о конечных пользователях, и о рынке в целом.
У Сергея Лившица был годовой контракт с tvzavr.ru, который закончился. О продлении контракта не договорились и Сергей ушел в компанию Эрнст &Янг. Мы поддерживаем с ним хорошие отношения, сейчас он передает мне дела.
Дискуссии пользователя
Спорить не буду, уверен все именно так. Потому что они бесплатные. :)
Так мы и не стремимся делать все фильмы платными. У нас сейчас 95 процентов выручки — деньги от рекламы. Планируем долю платного поднять до 10-15, больше вряд ли получится. Рекламный рынок растет, нам выгодно закупать бесплатный кое нет. А т.к он еще и смотрибеленый, так и вообще отлично
Денис, ответ по поводу сериалов на tvzavr. Очень большой вопрос не смогу скопировать:)
Озвучка сериалов стоит недорого. Покупать премиальные сериалы, а особенно с правами в лень показа — это много миллионов долларов. У tvzavr пока нет такой возможности. Поэтому мы сотрудничаем с Амедиатекой, продаем их сериалы. Таким образом мы получили к себе в ряды любителей премиум сериалов. Но вкусы у людей разные. У нас растет база потребителей новинок, российских сериалов ( а это вообще огромный пласт населения, Зинаида Петровна смотрит не только зарубежные сериалы, иногда хочется чего -то родного, отечественного ;)), детского контента. Так что мы, так сказать, работаем доя всех слоев населения.
Сегодня в 13:42
Альтер Эго
«Пиратство» не даёт легальным площадкам поднять цены. Что будет со стоимостью видео после того, как РАЭК/Медиа победит «пиратство»?
Ценообразование легальных площадок совсем не связано с пиратскими ресурсами. Оно строится исходя из цены, заложенной правообладателем и здравого смысла. Иначе мы не сможем конкурировать с оффлайновыми кинотеатрами. Так что ничего не будет. Если только будут индексироваться из-за инфляции :)
Если стримиингу мешают пиратские ресурсы, то есть ли у вас идеи, что можно им противопоставить, кроме попыток закрытия? Есть ли у вас идеи, как сделать так, чтобы пиратам стало выгодно давать людям легальный контент через вашу инфраструктуру?
Давайте на секунду представим, что побороть пиратов административными мерами не получится. Каков план Б?
Буду благодарен за ответ и Сергея, и Марины.
Как я уже говорила — попробовать лишить пиратов рекламы, чтобы не на чем было зарабатывать, договориться с право обладателями о более ранних цифровых окнах, чтобы можно было конкурировать с пиратами качеством доставки и приятными плюшками.
А еще — развитие SmartTV, где пиратства нет в принципе — для этого мы и сотрудничаем со всеми производителями телевизоров. И завоевание мобильного интернета, чтобы привлекать молодежную аудиторию.
Сегодня в 14:42
Denis Kolesnikov > Марина Сурыгина контекст
Марина, вопрос в как раз в том, что могут предложить «летальные площадки» вместо пиратов, чтобы у них размещали рекламу? Нет контента — нет интереса ни у кого. Ни у зрителя, ни у рекламодателя.
Ну про рекламодателей — это Вы зря, их как раз и не интересует премиальный контент, он все равно на платной основе. Для них ассортимент вполне достаточен. А для того, чтобы новинки появлялись в легальных кинотеатрах быстрее — будем работать с правообладателями, чтобы сокращавши цифровые окна. Кстати, по нашей статистике, самыми покупаемыми фильмами в прошлом и этом году были именно фильмы российского производства -иностранным блокбастерам до них далеко. Именно из-за того, что цифровые окна у наших правообладателей минимальные.
И еще по статистике — смотрят не только новинки. Самый популярный контент у нас- Маша и медведь, Сваты, российские комедии и блокбастеры прошлых лет.
«И не за 399 рублей, как продает IVI. 399 рублей только за то, что он HD!!!
Совсем обурели товарищи»
Это очень низкая цена, особенно если учесть, что права на Россию на Безумный Макс продаются не за рубли. Ради интереса, зайдите к пиратам, и поинтересуйтесь, сколько стоит _пиратский_ блюрей с «Безумным Максом».
Легальный стоит от 700 до 1500 рублей, в зависимости от наличии 3D версии и маржи продавца.
Но т.к. тема для вопросов, спрошу у Марины. Как TVZavr планирует конкурировать с тем же IVI и OKKO? Как потребитель я пока голосую за них, у них новинки появляются быстрее и ассортимент побольше.
Многие онлайн-кинотеатры делают ставку на прямые контракты с крупными производителяи телевизионного контента (ТНТ и РуТуб как пример, Zoomby и РТР). С кем планируете серьезные совместные проекты Вы?
Сразу к вопросу о конкуренции — сейчас нет жесткой конкуренции на рынке летальных интернет -кинотеатров, мы пока успешно делим и рекламные деньги, и пользователей. Если посмотреть пересечения аудитории в TNS — увидим, что многие пользователи смотрят видео на 2-3 ресурсах.
С Амедиатекой мы сотрудничаем. Их сериалы можно приобрести в наших приложениях для Samsung и LG.
Новинки у нас открываются вместе со всеми, цена конкурентноспособная, скорость и качество доставки, благодаря собственной CDN-отличные. Пользователь может продолжить просмотр на любом устройстве, получить баллы за обычные действия. Этим всем привлекаем пользователя.
Из отличия в контенте — каталог фильмов и сериалов производства Южной Кореи — они очень популярны во всем мире, мы имеем права на озвучку.
Ну и, конечно, будем сотрудничать с российскими студиями.
Анастасия, Яндекс конечно же в курсе. К ним уже неоднократно обращались с этим вопросом, но они лишь разводили руками: ничего не знаем, это алгоритм. Мы будем пытаться с ними договориться, в крайнем случае, будем действовать на государственном уровне. Сейчас пиратские ресурсы появляются даже в контекстных объявлениях, которые должны проходить жесткую модерацию.
Конечно же, нелегальный Вулкан на нелегальных сайтах — это уже вопрос гос. регулирования рекламы в интернете. Сейчас зачастую на пиратских сайтах появляется и реклама вполне известных брендов, которую размещают небольшие рекламные агентства. Наша задача — привлечь эти агентства на светлую сторону, запретить размещение такой рекламы на пиратских ресурсах. У летальных площадок полно пустующих рекламных мест, давайте их заполнять, а не поддерживать пиратов
24 сентября в 15:48
Альтер Эго
Марина, вопрос скорее к вам.
Вы (TVZavr) ведь не очень большие? Несколько завораживает ваша тесная работа вначале с IMHO Vi, теперь с РАЭК (это был скорее комплимент). Но зачем? Не лучше ли сосредоточиться на продукте и счастье пользователей? Не надо по новое позиционирование, интересны ведь не маркетинговые картинки, а реальные дела. Для меня как для вашего потенциального пользователя (но общающегося в среде людей, работающих в интернете), больше слышны ваши дела с IMHO Vi и РАЭК, чем какие-то попытки заполучить меня как клиента. Почему так?
Еще в прошлом году я бы с Вами согласилась, в 2015 году мы очень сильно выросли. Сейчас мы уже, по разным данным, занимаем от 3 до 5 места на рынке интернет-кинотеатров, планируем к концу года сделать 200 млн. Выручки. IMHO наш рекламный партнер, без него мы просто не сможем монетизорвать контент, поэтому сотрудничество с ними не должно вызывать вопросов. РАЭК -это площадка, где мы хотим решать проблемы рынка легального конвента в целом и нас, как его части. А для привлечения пользователей мы проводим рекламную кампанию, сделали приложения для всех устройств, программу лояльности, дарим деньги на личный счет при регистрации, да и много еще чего. База наших пользователей постоянно растет, как и процент повторный заходов. Так что мы думаем и о конечных пользователях, и о рынке в целом.
У Сергея Лившица был годовой контракт с tvzavr.ru, который закончился. О продлении контракта не договорились и Сергей ушел в компанию Эрнст &Янг. Мы поддерживаем с ним хорошие отношения, сейчас он передает мне дела.