>И еще по статистике — смотрят не только новинки. Самый популярный контент >у нас- Маша и медведь, Сваты, российские комедии и блокбастеры прошлых лет.
Спорить не буду, уверен все именно так. Потому что они бесплатные. :)
Буду признателен, если ответите и на мой большой пост выше. Спасибо!
Марина, вопрос в как раз в том, что могут предложить «летальные площадки» вместо пиратов, чтобы у них размещали рекламу? Нет контента — нет интереса ни у кого. Ни у зрителя, ни у рекламодателя.
Посмотрел фото Анастасии с презентации кластера. Все вроде правильно, красиво, стильно и молодежно. А главное — по закону. Но проблема еще и в том, закрыв сейчас «пиратские лазейки» у людей вообще не останется никакого доступа к контенту и вашим инициативам никто не будет рад. Объясню на близкой, лично мне, сериальной теме. Потому что считаю, что людей не столько (или не так часто) волнуют новинки кинопроката за 399 рублей, сколько выход новых серий любимого сериала(ов). И сейчас их реально смотрят пачками. Поймите, там, «у них» есть Нетфликсы, Хулу, Амазоны, АйТюнсы (американские), где серию можно купить\взять в прокат в тот же день, когда состоялась премьера серии на ТВ, а то и раньше. Но нас просто не пускают к «ним» (нечего делать на Хулу без VPN :) А если бы и пускали, то даже являясь самой читающей страной (пока еще, да?) русские зрители очень холодно относятся к субтитрам. Ну не привыкли мы читать и смотреть одновременно. Нам подавай радость глазу и чтоб ничего не отвлекало. А значит нужно делать перевод и озвучивать контент. И здесь пираты преуспели, давайте это признаем. К тому же сами американские мейджоры не торопятся осваивать наши онлайн-кинотеатры и идти навстречу в предоставлении контента. А онлайн-кинотеатры зная цены на сериалы у мейджеров (в долларах :) не особо торопятся с покупкой прав. Вот и выходит, что самый «быстрый» и достаточно качественный контент все равно предоставляют именно «пираты», делая, по сути, работу за онлайн-кинотеатры. Логично, что люди буду хотеть платить им или как минимум не париться, если те рекламируют Вулкан. Зато очередная серия любимого шоу просмотрена.
Кроме редких случаев на кабельных каналах или премьер на Первом, пока только Амедиатека делает релизы «день в день» с Америкой. И они свою базу зрителей как раз таки именно поэтому наращивают постоянно. Остальные же онлайн-кинотеатры обходят премьеры стороной, что и заставляет зрителя идти к «пиратам». В общем, вопрос к TVZavr: а что у вас из сериально-премьерного планируется? С кем из мейджеров вы сотрудничаете? К РАЭК: О каких примерах качественной кросс-платформенности может идти речь, если покупка прав на показ для ТВ это одно, а для интернета — другое?
Дискуссии пользователя
>И еще по статистике — смотрят не только новинки. Самый популярный контент >у нас- Маша и медведь, Сваты, российские комедии и блокбастеры прошлых лет.
Спорить не буду, уверен все именно так. Потому что они бесплатные. :)
Буду признателен, если ответите и на мой большой пост выше. Спасибо!
Марина, вопрос в как раз в том, что могут предложить «летальные площадки» вместо пиратов, чтобы у них размещали рекламу? Нет контента — нет интереса ни у кого. Ни у зрителя, ни у рекламодателя.
Посмотрел фото Анастасии с презентации кластера. Все вроде правильно, красиво, стильно и молодежно. А главное — по закону. Но проблема еще и в том, закрыв сейчас «пиратские лазейки» у людей вообще не останется никакого доступа к контенту и вашим инициативам никто не будет рад. Объясню на близкой, лично мне, сериальной теме. Потому что считаю, что людей не столько (или не так часто) волнуют новинки кинопроката за 399 рублей, сколько выход новых серий любимого сериала(ов). И сейчас их реально смотрят пачками. Поймите, там, «у них» есть Нетфликсы, Хулу, Амазоны, АйТюнсы (американские), где серию можно купить\взять в прокат в тот же день, когда состоялась премьера серии на ТВ, а то и раньше. Но нас просто не пускают к «ним» (нечего делать на Хулу без VPN :) А если бы и пускали, то даже являясь самой читающей страной (пока еще, да?) русские зрители очень холодно относятся к субтитрам. Ну не привыкли мы читать и смотреть одновременно. Нам подавай радость глазу и чтоб ничего не отвлекало. А значит нужно делать перевод и озвучивать контент. И здесь пираты преуспели, давайте это признаем. К тому же сами американские мейджоры не торопятся осваивать наши онлайн-кинотеатры и идти навстречу в предоставлении контента. А онлайн-кинотеатры зная цены на сериалы у мейджеров (в долларах :) не особо торопятся с покупкой прав. Вот и выходит, что самый «быстрый» и достаточно качественный контент все равно предоставляют именно «пираты», делая, по сути, работу за онлайн-кинотеатры. Логично, что люди буду хотеть платить им или как минимум не париться, если те рекламируют Вулкан. Зато очередная серия любимого шоу просмотрена.
Кроме редких случаев на кабельных каналах или премьер на Первом, пока только Амедиатека делает релизы «день в день» с Америкой. И они свою базу зрителей как раз таки именно поэтому наращивают постоянно. Остальные же онлайн-кинотеатры обходят премьеры стороной, что и заставляет зрителя идти к «пиратам». В общем, вопрос к TVZavr: а что у вас из сериально-премьерного планируется? С кем из мейджеров вы сотрудничаете? К РАЭК: О каких примерах качественной кросс-платформенности может идти речь, если покупка прав на показ для ТВ это одно, а для интернета — другое?