«я бы процентов 25% от числа сайтов отбросил» т.е. 50 миллионов показов мы должны делить не на 600 тыс. сайтов а на 450 и получаем, что в среднем на юкозовский сайт — 111,1(1) просмотра? Дело в том, что описать аудиторию Ленты (даже чисто эмпирически) гораздо легче чем аудиторию юкоза и конечно посетителем сайта, созданного на юкозе может быть кто угодно.
kurt, А я ведь и не говорил, что наличие народных сайтов в РСЯ не портит репутацию. Не пойму чего здесь обсуждать, т.к. понятно чем для яндекса является народ и чем он в отношении с яндексом отличается от юкоз. Я конечно может ерунду пишу, но если мы 50 миллионов хитов делим на 600 тыс. сайтов, то выходит в среднем на сайт по 83,33(3) просмотра? Поведенческий таргетинг — это круто, но пока насколько я знаю никаких чудесных эффектов не было. Скорее всего проблема в технологиях?! Ну об этом и без меня уже было много сказано… и «так везде. На народе, на юкозе, на рбк… » — без реальных данных я бы не стал так уж этому верить. Конечно top.ucoz..ru — вообще не показатель, но я думаю он задает тренд, хотя это можно оспорить. Было бы интересно посмотреть что там в «длинном хвосте»… «А то что самые посещаемые сайты (не порталы) это развлекательные, тоже как-то не новость.» — ну самый посещаемый в топ 100 все-таки не портал и даже не совсем развлекательный сайт. Те результаты сравнения юкоза и ленты, которые демонстрирует лайвинтернет честно говоря странны (с учетом возрастных данных пользователей юкоза)
Alter Ego, а здесь вообще от теорий надо уходить! А то… знаете, эти образные формулировки очень легко вводят людят в заблуждение. Да и конечно же если умело «пользоваться» теорией вероятности, плюс вооружиться теорией больших чисел, то легко можно уверить себя и попытаться уверить других, что понятие «качественная аудитория» уже и не имеет смысла. Я и сам люблю приводить такие «старые истины», когда более надежных аргументов не остается. И как раз в теории, юкозовский траффик ничем от народа не отличается, однако на практике — народ как сервис уже давно не развивается, а юкоз далеко ушел вперед в плане технологичности. На нем гораздо удобнее и быстрее можно организовать фотогалерею, каталог с файлами и т.д. И мы можем увидеть какую огромную востребованность находят эти технологии — http://top.ucoz.ru/top.html Только я не думаю, что все это будет так уж нужно яндексу. Во-первых, это может отразиться на репутации Я.директа. Во-вторых, с учетом тех требований участия в РСЯ, много вопросов возникнет у сайтов-партнеров.
payalnik, но почему не может? Юрий, я же не говорю, что за 30 копеек нельзя купить контекст. Просто по большому количеству «потребительских» запросов не купить. Михаил, конечно же я в курсе где можно «прокатиться» на бегуне! Я к компании «бегун» и Вам лично отношусь с большим уважением. Но надеюсь, Вы позволите мне оценивать бегун в контексте моих представлений о добре и зле?) Прикрываться «частным альтерэг», на мой взгляд, гораздо опаснее чем обложкой Sea Change, который мне совсем не кажется депрессивным. Тем более, я достаточно скромный парень, для того, чтобы демонстрировать свое фото на всех сервисах где зарегистрирован. Да и фото на аватаре ведь не скажет столько, сколько может сказать обложка муз. альбома?)) Да и… постараюсь не давать моему юзерпику влиять на любовь к работе.
Предлагаю другой взгляд на проблему. В ucoz.ru над всеми сайтами весит контекст бегуна. Во-первых, контекстность этих объявлений под вопросом. Во-вторых, что даже такое говно за 50 копеек никак не купить.
Ну так ведь и про уникальность аудитории я не говорил. Наоборот, я говорю, что аудитория такая же хорошая как у яндекса) В я.директе размещал штук 20 кампаний. Никогда не удавалось купить клик за 30-50 копеек, и даже за 10 рублей. И кстати в бегуне тоже.
В том-то и дело, что указанных Вами проблем с таргетингом нету. Особенно в отношении той группы подписчиков, которые заполнили анкеты, указав тематики рекламных предложений, в которых они заинтересованы. Просто, на самом деле, многие доводы против рассылок — это не объективные данные. Т.е. на самом деле многих проблем, которые приводятся как доказательство неэффективности рассылок — это мифы. Не все рассылки доходят до адресата, не все рассылки, которые дошли читаются, но те пользователи, которые открыли рассылку и прочитали — это огромная активная аудитория, в которой рекламодатели заинтересованы. Низкое качество контента? откуда такая информация? на сабскрайбе внушительное количество очень хороших рассылок с большой аудиторией подписчиков. Пользователи удаляют рассылки и не читаю? Или email — это не популярной канал получения информации? это тоже не соответствует правде. На рассылки подписываются, их открывают и читают. Email пока остаются гораздо более привычным способом получения новостной информации чем rss-ридеры. Даже пример rss2email это демонстрирует.
desertviper, не думаю что можно проводить прямую аналогию между сабскрайбом и я.директом/бегуном… специфика предложения накладывает свой отпечаток на ценообразование.
Найти смысл в объявлениях с минимальной ценой клика в 10 рублей можно не только на сабскрайбе, но и например в т-рорер. Запустить систему размещения рекламы, когда есть рекламные емкости, развитая система таргетинга и спрос — более чем логичный шаг. Рекламу можно будет разместить не только в рассылках. И почему людям не захотеть размещать рекламу в рассылках? Лучше прокатиться по дорвеям с бегуном? >>»кликабельность рекламы в них очень низка (а аудитория весьма дутая — «висяки», куча народу не читают их рассылки, а просто стирают)» кликабельность низка в сравнии с чем? и откуда у Вас данные по специфике аудитории и её поведению?
Дискуссии пользователя
«я бы процентов 25% от числа сайтов отбросил» т.е. 50 миллионов показов мы должны делить не на 600 тыс. сайтов а на 450 и получаем, что в среднем на юкозовский сайт — 111,1(1) просмотра? Дело в том, что описать аудиторию Ленты (даже чисто эмпирически) гораздо легче чем аудиторию юкоза и конечно посетителем сайта, созданного на юкозе может быть кто угодно.
kurt, А я ведь и не говорил, что наличие народных сайтов в РСЯ не портит репутацию. Не пойму чего здесь обсуждать, т.к. понятно чем для яндекса является народ и чем он в отношении с яндексом отличается от юкоз. Я конечно может ерунду пишу, но если мы 50 миллионов хитов делим на 600 тыс. сайтов, то выходит в среднем на сайт по 83,33(3) просмотра? Поведенческий таргетинг — это круто, но пока насколько я знаю никаких чудесных эффектов не было. Скорее всего проблема в технологиях?! Ну об этом и без меня уже было много сказано… и «так везде. На народе, на юкозе, на рбк… » — без реальных данных я бы не стал так уж этому верить. Конечно top.ucoz..ru — вообще не показатель, но я думаю он задает тренд, хотя это можно оспорить. Было бы интересно посмотреть что там в «длинном хвосте»… «А то что самые посещаемые сайты (не порталы) это развлекательные, тоже как-то не новость.» — ну самый посещаемый в топ 100 все-таки не портал и даже не совсем развлекательный сайт. Те результаты сравнения юкоза и ленты, которые демонстрирует лайвинтернет честно говоря странны (с учетом возрастных данных пользователей юкоза)
Alter Ego, а здесь вообще от теорий надо уходить! А то… знаете, эти образные формулировки очень легко вводят людят в заблуждение. Да и конечно же если умело «пользоваться» теорией вероятности, плюс вооружиться теорией больших чисел, то легко можно уверить себя и попытаться уверить других, что понятие «качественная аудитория» уже и не имеет смысла. Я и сам люблю приводить такие «старые истины», когда более надежных аргументов не остается. И как раз в теории, юкозовский траффик ничем от народа не отличается, однако на практике — народ как сервис уже давно не развивается, а юкоз далеко ушел вперед в плане технологичности. На нем гораздо удобнее и быстрее можно организовать фотогалерею, каталог с файлами и т.д. И мы можем увидеть какую огромную востребованность находят эти технологии — http://top.ucoz.ru/top.html Только я не думаю, что все это будет так уж нужно яндексу. Во-первых, это может отразиться на репутации Я.директа. Во-вторых, с учетом тех требований участия в РСЯ, много вопросов возникнет у сайтов-партнеров.
С учетом качества траффика юкозовских сайтов яндекс врядли займет место бегуна.
Alter Ego, в конце января. Все довольно быстро произошло.
payalnik, но почему не может? Юрий, я же не говорю, что за 30 копеек нельзя купить контекст. Просто по большому количеству «потребительских» запросов не купить. Михаил, конечно же я в курсе где можно «прокатиться» на бегуне! Я к компании «бегун» и Вам лично отношусь с большим уважением. Но надеюсь, Вы позволите мне оценивать бегун в контексте моих представлений о добре и зле?) Прикрываться «частным альтерэг», на мой взгляд, гораздо опаснее чем обложкой Sea Change, который мне совсем не кажется депрессивным. Тем более, я достаточно скромный парень, для того, чтобы демонстрировать свое фото на всех сервисах где зарегистрирован. Да и фото на аватаре ведь не скажет столько, сколько может сказать обложка муз. альбома?)) Да и… постараюсь не давать моему юзерпику влиять на любовь к работе.
Предлагаю другой взгляд на проблему. В ucoz.ru над всеми сайтами весит контекст бегуна. Во-первых, контекстность этих объявлений под вопросом. Во-вторых, что даже такое говно за 50 копеек никак не купить.
Ну так ведь и про уникальность аудитории я не говорил. Наоборот, я говорю, что аудитория такая же хорошая как у яндекса) В я.директе размещал штук 20 кампаний. Никогда не удавалось купить клик за 30-50 копеек, и даже за 10 рублей. И кстати в бегуне тоже.
В том-то и дело, что указанных Вами проблем с таргетингом нету. Особенно в отношении той группы подписчиков, которые заполнили анкеты, указав тематики рекламных предложений, в которых они заинтересованы. Просто, на самом деле, многие доводы против рассылок — это не объективные данные. Т.е. на самом деле многих проблем, которые приводятся как доказательство неэффективности рассылок — это мифы. Не все рассылки доходят до адресата, не все рассылки, которые дошли читаются, но те пользователи, которые открыли рассылку и прочитали — это огромная активная аудитория, в которой рекламодатели заинтересованы. Низкое качество контента? откуда такая информация? на сабскрайбе внушительное количество очень хороших рассылок с большой аудиторией подписчиков. Пользователи удаляют рассылки и не читаю? Или email — это не популярной канал получения информации? это тоже не соответствует правде. На рассылки подписываются, их открывают и читают. Email пока остаются гораздо более привычным способом получения новостной информации чем rss-ридеры. Даже пример rss2email это демонстрирует.
desertviper, не думаю что можно проводить прямую аналогию между сабскрайбом и я.директом/бегуном… специфика предложения накладывает свой отпечаток на ценообразование.
Найти смысл в объявлениях с минимальной ценой клика в 10 рублей можно не только на сабскрайбе, но и например в т-рорер. Запустить систему размещения рекламы, когда есть рекламные емкости, развитая система таргетинга и спрос — более чем логичный шаг. Рекламу можно будет разместить не только в рассылках. И почему людям не захотеть размещать рекламу в рассылках? Лучше прокатиться по дорвеям с бегуном? >>»кликабельность рекламы в них очень низка (а аудитория весьма дутая — «висяки», куча народу не читают их рассылки, а просто стирают)» кликабельность низка в сравнии с чем? и откуда у Вас данные по специфике аудитории и её поведению?
barouh, никак не добивается. Alexa их не считает.
Onbooker, к сожалению, ничего нового — реклама на сайтах и платные сервисы.
2 rehn А почему не дала? возможно, что всплеск переходов и был…
Хотелось конечно интриги, но похоже это действительно был эффект от рассылки!
Ещё картинка с динамикой роста количества голосов за одноклассников: