Мы сами себя загнали в волчью яму, завязав на СМС важные моменты с восстановлением паролей и подтверждением операций. Сбербанк вообще считает SMS главнее чем одноразовые пароли с чека.
Прочитал днём эту новость и пошёл в офис Билайна (г. Москва) подключить запрет действий по доверенности и пин-код. Спустя минут 5 они разыскали всё-таки нужный тип заявления и ещё через минут 10 подключили на мой номер соответствующие услуги. Попутно я им расскзаал эту новость. Они меня уверили, что такое невозможно и ваще это Билайн, а не «хухры мухры».
Пока стоял думаю, а паспорт то у меня вообще в кармане и я его не показывал. Думаю во маразм, так и не спросят что ль. И действительно — не спросили!))
Собираясь уходить я им говорю: «Почему вы у меня паспорт то не проверили? Это не мой номер телефона.» Оба оператора покраснели как раки, начали что-то мямлить про то, что я их шантажирую.
Попросил жалобную книгу, но писать ничего туда не стал. Показал паспорт, чтобы они панику не поднимали и ушёл. Вот такой вот у нас Билайн. Поменяли пароль и подключили услугу без верификации клиента. Я им даже отчество не назвал, только фамилию, имя и номер телефона.
Дискуссии пользователя
Владимир, да, скрипты на каждой странице. Спасаюсь эдблоком
Я так и не могу понять откуда у Авито деньги. Я активный пользователь и не заплатил им ни копейки. С рекламных баннеров такой доход?
А интернет-провайдерам и операторам хостинга тоже нужно будет весь трафик хранить?
Статистика дело хорошее. Но я не понимаю зачем в интернет-банке Сбера на каждой странице используются скрипты Гугл Аналитики и Яндекс Метрики.
Мы сами себя загнали в волчью яму, завязав на СМС важные моменты с восстановлением паролей и подтверждением операций. Сбербанк вообще считает SMS главнее чем одноразовые пароли с чека.
Прочитал днём эту новость и пошёл в офис Билайна (г. Москва) подключить запрет действий по доверенности и пин-код. Спустя минут 5 они разыскали всё-таки нужный тип заявления и ещё через минут 10 подключили на мой номер соответствующие услуги. Попутно я им расскзаал эту новость. Они меня уверили, что такое невозможно и ваще это Билайн, а не «хухры мухры».
Пока стоял думаю, а паспорт то у меня вообще в кармане и я его не показывал. Думаю во маразм, так и не спросят что ль. И действительно — не спросили!))
Собираясь уходить я им говорю: «Почему вы у меня паспорт то не проверили? Это не мой номер телефона.» Оба оператора покраснели как раки, начали что-то мямлить про то, что я их шантажирую.
Попросил жалобную книгу, но писать ничего туда не стал. Показал паспорт, чтобы они панику не поднимали и ушёл. Вот такой вот у нас Билайн. Поменяли пароль и подключили услугу без верификации клиента. Я им даже отчество не назвал, только фамилию, имя и номер телефона.