Как жаль, что Вы не работаете в саппорте Аэрофлота :-) Если бы они так ответили, причем в течение месяца, то это было бы нормально.В идеале — еще бы интерфейс сделали бы поаккуратнее, чтобы было ясно, когда мильная часть переходит в платную. А вот пять месяцев моррчить голову и игнорировать письма — не красит компанию.
Дискуссии пользователя
На эту тему It’s Not About The Nail: http://youtu.be/-4EDhdAHrOg. Судя по комментам, надежды нет… Придется, видимо, идти юридическим путем…
Как жаль, что Вы не работаете в саппорте Аэрофлота :-) Если бы они так ответили, причем в течение месяца, то это было бы нормально.В идеале — еще бы интерфейс сделали бы поаккуратнее, чтобы было ясно, когда мильная часть переходит в платную. А вот пять месяцев моррчить голову и игнорировать письма — не красит компанию.