Я достаточно часто читаю(л) Иносми и для меня откровение, что там вообще были комментарии. Чисто интуитивно припоминаю что что там такое есть, но из данного факта делаю вывод, что похоже давно решил, что там троли, которых читать даже не стоит. По поводу убиения аудитории — это бред, т.к. предположу, что 80% аудитории также как и я комментов не читал сроду, а читал лишь сами статьи, которые как я понимаю, так и останутся. Выясняется данный факт очень простыми методологиями измерения аудитории. И если там не идиоты, то они должны были это оценить. Потерят же 5% протестного электората в пользу получения адекватных комментов помоему очень правильный шаг. кстати данный факт http://www.liveinternet.ru/stat/inosmi.ru/pages.html?date=2009-02-28;period=month это подтверждает. из 17 000 000 хитов за февраль на форумы приходится 3,5 млн. причём зная структуру трафика (30-40-80 хитов на пользователя, вместо 3-7 по сайту), то потеря практически мизерная.
» С точки зрения «Яндекса» могу сказать, что то, как я это сейчас вижу, что у «Яндекса» есть задача построить бизнес-схему, при которой деньги распределяются, собственно говоря, и рекламные деньги распределяются на все эти точки, где есть пользователи. Соответственно, это уже сделано партнерской сетью «Яндекса» больше, чем в контекстном варианте. Я надеюсь, что это будет сделано еще и с медийной точки зрения.» мда…. прав я был, когда писал когда объявили о покупке, что Глейзера взяли для попытки построения медийной РСЯ. Только вот понять не могу почему так от контекстной медийки отбрыкивается… Понятно, что эффективность такая же, что и просто у медийки без контекста, но ведь продавать сказку про контекст рекламодателям это намного «приятнее». PS Интересно, а к медийке аукцион они прикрутят…. Мата по рынку будет….
Посетила тут может и глупая мысль и не надо эти вещи связывать, но Яндекс очень давно говорил о планах запуска партнёрки с медийно-контекстным форматом (240*400). Возможно я сильно переоцениваю «силу» Глейзера (в широком смысле), но не исключил бы версии, что яндекс их «взял» в том числе, чтобы наконец заняться этим проектом. Это позволит существенно увеличить потенциал монетизации РСЯ. И очень многие площадки раньше очень ждали этого события. В контексте последних событий с бегуном, оно может быть как нельзя кстати.
Не хочу каркать и времена немного изменились, но до сих пор большой кусок интернет рекламы, в т.ч. медийной занимают — недвижимость, авто, банки. Что происходит с этими сегментами можно почитать в тех же Ведомостях. К сожалению, давно уже не видел цифр по сегментам, но это как раз должно быть около 20-30% интернет рекламы… + ещё остальные косты подрежут на безумный брендинг.
А никто не думал, что работник должен окупать затраты? Объясните мне как студент можете принести компании 50К ? Ну может на какой-то позиции и может… Я уж не говорю про продажников, которые хотят только фикс в 50К, а когда говоришь, что должен быть результат, то они делают большие глаза. Про программистов с зп в 200-300 я вообще молчу.
А никого не удивляет размещение рекламы GFK или пепси на пиратском сайте http://tempfile.ru/ Не знаю как сейчас, а 2 недели назад точно видел собственными глазами. Про размещение там рекламы проектов РБК и КМ вообще никто не говорит
Дискуссии пользователя
Только вот чего ему в ИМХО делать не очень понятно…
извиняюсь за множественные ошибки.
Я достаточно часто читаю(л) Иносми и для меня откровение, что там вообще были комментарии. Чисто интуитивно припоминаю что что там такое есть, но из данного факта делаю вывод, что похоже давно решил, что там троли, которых читать даже не стоит. По поводу убиения аудитории — это бред, т.к. предположу, что 80% аудитории также как и я комментов не читал сроду, а читал лишь сами статьи, которые как я понимаю, так и останутся. Выясняется данный факт очень простыми методологиями измерения аудитории. И если там не идиоты, то они должны были это оценить. Потерят же 5% протестного электората в пользу получения адекватных комментов помоему очень правильный шаг. кстати данный факт http://www.liveinternet.ru/stat/inosmi.ru/pages.html?date=2009-02-28;period=month это подтверждает. из 17 000 000 хитов за февраль на форумы приходится 3,5 млн. причём зная структуру трафика (30-40-80 хитов на пользователя, вместо 3-7 по сайту), то потеря практически мизерная.
Классический слив для поднятия цены. Значит сделка реально близка, если РБК набивает цену.
» С точки зрения «Яндекса» могу сказать, что то, как я это сейчас вижу, что у «Яндекса» есть задача построить бизнес-схему, при которой деньги распределяются, собственно говоря, и рекламные деньги распределяются на все эти точки, где есть пользователи. Соответственно, это уже сделано партнерской сетью «Яндекса» больше, чем в контекстном варианте. Я надеюсь, что это будет сделано еще и с медийной точки зрения.» мда…. прав я был, когда писал когда объявили о покупке, что Глейзера взяли для попытки построения медийной РСЯ. Только вот понять не могу почему так от контекстной медийки отбрыкивается… Понятно, что эффективность такая же, что и просто у медийки без контекста, но ведь продавать сказку про контекст рекламодателям это намного «приятнее». PS Интересно, а к медийке аукцион они прикрутят…. Мата по рынку будет….
Посетила тут может и глупая мысль и не надо эти вещи связывать, но Яндекс очень давно говорил о планах запуска партнёрки с медийно-контекстным форматом (240*400). Возможно я сильно переоцениваю «силу» Глейзера (в широком смысле), но не исключил бы версии, что яндекс их «взял» в том числе, чтобы наконец заняться этим проектом. Это позволит существенно увеличить потенциал монетизации РСЯ. И очень многие площадки раньше очень ждали этого события. В контексте последних событий с бегуном, оно может быть как нельзя кстати.
Не хочу каркать и времена немного изменились, но до сих пор большой кусок интернет рекламы, в т.ч. медийной занимают — недвижимость, авто, банки. Что происходит с этими сегментами можно почитать в тех же Ведомостях. К сожалению, давно уже не видел цифр по сегментам, но это как раз должно быть около 20-30% интернет рекламы… + ещё остальные косты подрежут на безумный брендинг.
А никто не думал, что работник должен окупать затраты? Объясните мне как студент можете принести компании 50К ? Ну может на какой-то позиции и может… Я уж не говорю про продажников, которые хотят только фикс в 50К, а когда говоришь, что должен быть результат, то они делают большие глаза. Про программистов с зп в 200-300 я вообще молчу.
А никого не удивляет размещение рекламы GFK или пепси на пиратском сайте http://tempfile.ru/ Не знаю как сейчас, а 2 недели назад точно видел собственными глазами. Про размещение там рекламы проектов РБК и КМ вообще никто не говорит
Жаль, что на КИБе линейки в туалетах не повесили. Так бы точно уже знали у кого «сервис» более популярный и точнее.