Уважаемая редакция! Уважаемые читатели!
Вот смотрите — топ-менеджер не может понять «уникальное торговое предложение» бонусных программ, так как сам НЕ ЯВЛЯЕТСЯ целевой аудиторией (говоря по-русски, слишком много зарабатывает).
Объясняю Дмитрию Копловичу ещё раз, на пальцах.
Дмитрий, вы ролик смотрели, который вот тут выше размещён?
Это я сам там выступаю, предлагаю небогатым зрителям сэкономить при покупке наборов мясных консервов.
Да-да, та самая пресловутая партнёрская программа «Приведи друга — получишь коробку мясных консервов в подарок».
Дмитрий, в какой стране вы работаете?
Я работаю в России, где 41% жителей не имеет денег на летний отдых по турпутёвке, а более 20% жителей экономят при покупке еды в магазинах.
Вот именно для НЕБОГАТЫХ жителей России и действуют эти «противные» партнёрские программы.
Только такого рода «пирамидальные схемы» и могут помочь небогатым гражданам хоть как-то свести концы с концами.
То, что мои обоснованные возражения вы называете «троллингом» — полностью разоблачают вашу оторванность от «простых жителей России», господин Коплович!
Именно для 50-75% населения России, то есть для всех желающих экономить «на постоянной основе» (потому что кушать хочется каждый день — вы согласны со мной, Дмитрий?) и будут действовать так называемые «бесплатные» операторы сотовой связи.
Всё таки ещё раз напомню известную притчу про «бревно в своём глазу не замечают» (а ведь сказано 2 тысячи лет назад — люди не меняются)…
Дорогой (именно дорогой — да!) Дмитрий Коплович!
Судя по вашим комментариям, вы не являетесь Целевой Аудиторией бонусных сервисов типа Атлас, Малина или «Спасибо от Сбербанка».
Вы не пробовали прожить в Москве на 5 тысяч рублей в месяц (расходы на питание)?
Наверное, ни разу не пробовали…
Так что прошу не сравнивать покупку еды для трудового мигранта (например, уборщика в метро) с покупкой своей «Балтики» с сухариками…
Как было сказано в известной книге — «Сытый голодного не разумеет»…
(могу ещё вспомнить про гуся со свиньёй и про «бревно в своём глазу»)
Успехов в работе вам, Дмитрий!
Главная проблема российских «онолитеков» — нежелание посмотреть на бизнес глазами «целевой аудитории».
«Мне этот бизнес не нравится, значит, он — плохой» — неправильный отзыв!
Давайте рассмотрим простой пример с клиентом ОСС, который решил сэкономить:
Корпоративный безлимит от Мегафона (Москва)- примерно 1000 рублей в месяц.
Комиссионное вознаграждение от партнёров «Атласа» — от 5% до 15%.
Возьмём среднюю «десятину».
Внимание, вопрос:
— Может клиент оператора бесплатной связи «Атлас» купить в течение одного месяца товаров и услуг на 10 тысяч рублей у компаний-партнёров «Атласа», чтобы получить бесплатную связь в течение месяца?
Простой ответ — «Да».
И когда это поймут другие предприниматели, они выстроятся в очередь к агрегаторам, например, с такими предложениями: https://www.youtube.com/watch?v=mS0tsfBAU-8
Так что господин Дмитрий Коплович сильно ошибается, глядя с высоты своего банковского счёта на потребности 86% населения России.
Будьте проще, господин Коплович, и люди к вам потянутся !
Я один помню, что «компания Тесла снимает гарантию с автомобилей, которые попали в аварию» ?
tesla-forum.ru/showthread.php?s=b5efdb0151cfacd6e623c30a96c96a70&t=926
Как же Яндекс будет использовать автомобиль, который не ездит после исключения из базы Теслы?
В Америке уже куча народа столкнулась с этим самоуправством «великой компании».
Куда смотрит Общество защиты прав потребителей?
Мария, вы случайно не планируете открыть «Биржу стартапов» ?
Вы слышали, что полгода назад закрылся проект VCStart ? http://siliconrus.com/2015/04/vcstart/
Павел Пряников — чёткий пацан.
Разговаривал с ним год назад в его любимом кафе на Пятницкой.
Что касается креатива и контента — это его самое сильное качество.
(ему за его «партизанский городской огород» — респект и уважуха).
Жаль, в деньгах не сильно разбирается…
(не зря считается, что «художник должен быть голодным»)
Зато деньгами должен рулить «продюсер»…
Так что , как говорится, «в добрый путь».
Дискуссии пользователя
Уважаемая редакция! Уважаемые читатели!
Вот смотрите — топ-менеджер не может понять «уникальное торговое предложение» бонусных программ, так как сам НЕ ЯВЛЯЕТСЯ целевой аудиторией (говоря по-русски, слишком много зарабатывает).
Объясняю Дмитрию Копловичу ещё раз, на пальцах.
Дмитрий, вы ролик смотрели, который вот тут выше размещён?
Это я сам там выступаю, предлагаю небогатым зрителям сэкономить при покупке наборов мясных консервов.
Да-да, та самая пресловутая партнёрская программа «Приведи друга — получишь коробку мясных консервов в подарок».
Дмитрий, в какой стране вы работаете?
Я работаю в России, где 41% жителей не имеет денег на летний отдых по турпутёвке, а более 20% жителей экономят при покупке еды в магазинах.
Вот именно для НЕБОГАТЫХ жителей России и действуют эти «противные» партнёрские программы.
Только такого рода «пирамидальные схемы» и могут помочь небогатым гражданам хоть как-то свести концы с концами.
То, что мои обоснованные возражения вы называете «троллингом» — полностью разоблачают вашу оторванность от «простых жителей России», господин Коплович!
Именно для 50-75% населения России, то есть для всех желающих экономить «на постоянной основе» (потому что кушать хочется каждый день — вы согласны со мной, Дмитрий?) и будут действовать так называемые «бесплатные» операторы сотовой связи.
Всё таки ещё раз напомню известную притчу про «бревно в своём глазу не замечают» (а ведь сказано 2 тысячи лет назад — люди не меняются)…
Дорогой (именно дорогой — да!) Дмитрий Коплович!
Судя по вашим комментариям, вы не являетесь Целевой Аудиторией бонусных сервисов типа Атлас, Малина или «Спасибо от Сбербанка».
Вы не пробовали прожить в Москве на 5 тысяч рублей в месяц (расходы на питание)?
Наверное, ни разу не пробовали…
Так что прошу не сравнивать покупку еды для трудового мигранта (например, уборщика в метро) с покупкой своей «Балтики» с сухариками…
Как было сказано в известной книге — «Сытый голодного не разумеет»…
(могу ещё вспомнить про гуся со свиньёй и про «бревно в своём глазу»)
Успехов в работе вам, Дмитрий!
(уважаемая редакция, у вас тут ссылки на ролики обрезаются, проверьте, пожалуйста…)
-8 — это два символа из ссылки, которые обрезаются при вставке
Главная проблема российских «онолитеков» — нежелание посмотреть на бизнес глазами «целевой аудитории».
«Мне этот бизнес не нравится, значит, он — плохой» — неправильный отзыв!
Давайте рассмотрим простой пример с клиентом ОСС, который решил сэкономить:
Корпоративный безлимит от Мегафона (Москва)- примерно 1000 рублей в месяц.
Комиссионное вознаграждение от партнёров «Атласа» — от 5% до 15%.
Возьмём среднюю «десятину».
Внимание, вопрос:
— Может клиент оператора бесплатной связи «Атлас» купить в течение одного месяца товаров и услуг на 10 тысяч рублей у компаний-партнёров «Атласа», чтобы получить бесплатную связь в течение месяца?
Простой ответ — «Да».
И когда это поймут другие предприниматели, они выстроятся в очередь к агрегаторам, например, с такими предложениями:
https://www.youtube.com/watch?v=mS0tsfBAU-8
Так что господин Дмитрий Коплович сильно ошибается, глядя с высоты своего банковского счёта на потребности 86% населения России.
Будьте проще, господин Коплович, и люди к вам потянутся !
«отдал ему дочь за коня» — как это по-русски…
Я один помню, что «компания Тесла снимает гарантию с автомобилей, которые попали в аварию» ?
tesla-forum.ru/showthread.php?s=b5efdb0151cfacd6e623c30a96c96a70&t=926
Как же Яндекс будет использовать автомобиль, который не ездит после исключения из базы Теслы?
В Америке уже куча народа столкнулась с этим самоуправством «великой компании».
Куда смотрит Общество защиты прав потребителей?
Мария, вы случайно не планируете открыть «Биржу стартапов» ?
Вы слышали, что полгода назад закрылся проект VCStart ?
http://siliconrus.com/2015/04/vcstart/
Павел Пряников — чёткий пацан.
Разговаривал с ним год назад в его любимом кафе на Пятницкой.
Что касается креатива и контента — это его самое сильное качество.
(ему за его «партизанский городской огород» — респект и уважуха).
Жаль, в деньгах не сильно разбирается…
(не зря считается, что «художник должен быть голодным»)
Зато деньгами должен рулить «продюсер»…
Так что , как говорится, «в добрый путь».
Мария, вы рассказали про новую модель вашего бизнеса: «Медиа как сервис».
Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
Вопрос 2: Что у вас с Партнерской программой?
Есть у вас Партнерская программа, чтобы читатели могли получать часть
вашей прибыли за какие-нибудь действия, прописанные в Партнерской
программе?
Вопрос 3: (ваши творческие планы)
Что вы думаете про новый способ заработка больших денег с помощью вашего сайта? (например, один миллион рублей в неделю для начала)