Это прямо читатель написал, что я был фраппипован? Он не с французского отделения ин-яза случайно? А-то у меня жена всё время это выражение использует и больше ни от кого я его не слышал
Странно считать вещи вроде «мелкого шрифта» нормальными, а тех, кто был недостаточно внимательным, виноватыми в том, что их таки удалось обмануть. Могу связать это с Стокгольмским синдромом.
Когда у вас грабитель или мошенник на улице деньги отберет можно сказать, что стоило с детства заводить знакомства в криминальных кругах, заниматься mma, а лучше вообще не выходить на улицу.
Нет, не услугами, а деньгами на расчётный счёт компании, я же написал. Этими деньгами поделючившаяся компания вольна распоряжаться как хочет. В том числе может превратить их в наличные и пропить на новогоднем корпоративе. Любой человек, который прочитал условия это может легко видеть.
Юра, я не понял про сотрудника, написавшего в фэйсбук и получающего 10 тысяч рублей. Деньги будут переводиться на счёт подключтвшегося к нам юрлица. Или я не понял вопроса или ты не понял предложения :)
По-поводу вознаграждения и справедливости.
1. Мы умеем за миллион бюджета на рекламу привлекать 100 клиентов (ну плюс-минус). Уже сейчас умеем. Нет никакого смысла платить за это двойную или тройную цену, мы хотим попробовать перераспределить текущие затраты на привлечение, а не повысить их
2. Мы же не покупаем пользователей. Если человеку нужен сервис, он подключится, сейчас подключаются без всякого вознаграждения, но нужен канал, чтобы они узнали о сервиса. Мы экспериментируем возможен ли достаточный хайп, позволяющий охватить достаточно потенциальных клиентов, чтобы не платить за рекламу вообще.
3. Мы умеем достаточно привлекать рекламой, если не получится просто продолжим это делать. Объявим акцию: новогодняя распродажа, приведи друга, успевай до повышения цен и завесим этим фб и контекст и это сработает. Но хочется попытаться по-другому :)
Юра, в 1С предприниматель не сможет отчетность подготовить самостоятельно. Плюс нужна еще собственно система, чтобы отправить отчет, в 1С коробке за 3 тысячи этого нет
@Сергей Смирнов в Кнопке помимо бухгалтера есть юрист, закрепленный за каждым клиентом, то есть мы готовы к общению с органами всесторонне :) Недавно как раз у клиента была камеральная проверка. ФНС хотела доначислить НДС, а в результате работы бухгалтера и юриста Кнопки клиенту вернулось полмиллиона рублей от государства и мы за это не взяли никаких дополнительных денег, кстати :)
@Юрий Синодов из-за работы бухгалтеров, которыми люди пользовались до Кнопки, требования на блокировку счета клиента приходят минимум раз в месяц. Кнопка это первая инстанция, которая узнает о блокировке, в отличие от бухгалтера или классической бухкомпании (потому что мы банк). Чаще всего блокируют не счет полностью, а сумму, которую хотела бы дополучить налоговая. Наш бухгалтер связывается с налоговой по телефону, производится сверка ожиданий и ситуация разрешается. В принципе мы можем сделать все, что делает в этой ситуации любая другая бухкомпания, но в случае полной блокировки или блокировки крупной суммы клиент Кнопки в более выигрышной позиции, потому что немного времени отреагировать на блокировку и подготовиться все же есть, обычная бухкомпания узнает о блокировке, когда счет перестает работать. С точки зрения услуг по бухгалтерии Кнопка решает 100% вопросов по бухгалтерии — консультирование и оптимизация, создание для клиента всяких накладных и счетов-фактур, подготовка налоговых платежей, отправка деклараций. Вот просто сидит бухгалтер, с которым ты лично знаком и даже иногда встречаешься, ты с ним общаешься по телефону и через приложения. Это ничем не отличается от обслуживания в любой бухкомпании. Что ты пишешь про «обработку платежей» я не совсем понимаю, брать деньги за количество платежей которые прошли по твоему банку это просто способ тарификации Кнопки. Если у тебя много платежей, значит у бухгалтера будет много работы, это довольно понятный способ расчета. Могу сказать, что большинство клиентов совсем чуть чуть выбиваются за сумму абонентки, в которую входит 20 платежей Последний вопрос я думаю снят вторым ответом :)
Ижевск слишком маленький рынок (: Мы сфокусировались на Москве, чтобы делать меньше, но лучше. А слово «потестировать» показывает как важно отказаться от фримиума :)
Ребята, премиум-сегмент это главбух в соседнем кабинете, в любой момент доступный к услугам. Речь про то, что при любой цене найдется достаточно людей, которым дорого, это зависит не от цены, а от потребности. Не слушайте тех, у кого потребности нет (вообще нет бизнеса, почти нет бизнеса и т.д.) Все! :)
@Валерий ТА может вам демо показать или триал? :) Вообще-то разница в том, что в Эльбе вы сами все делаете, а в Кнопке на вас работают реальные бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Но ваш вопрос прекрасно иллюстрирует половину моих мыслей :)
Дискуссии пользователя
Если выключить навязанную страховку в такую ситуацию действительно не попадёшь, будет достаточно времени для выхода из минуса
Это прямо читатель написал, что я был фраппипован? Он не с французского отделения ин-яза случайно? А-то у меня жена всё время это выражение использует и больше ни от кого я его не слышал
Странно считать вещи вроде «мелкого шрифта» нормальными, а тех, кто был недостаточно внимательным, виноватыми в том, что их таки удалось обмануть. Могу связать это с Стокгольмским синдромом.
Когда у вас грабитель или мошенник на улице деньги отберет можно сказать, что стоило с детства заводить знакомства в криминальных кругах, заниматься mma, а лучше вообще не выходить на улицу.
Нет, не услугами, а деньгами на расчётный счёт компании, я же написал. Этими деньгами поделючившаяся компания вольна распоряжаться как хочет. В том числе может превратить их в наличные и пропить на новогоднем корпоративе. Любой человек, который прочитал условия это может легко видеть.
Юра, я не понял про сотрудника, написавшего в фэйсбук и получающего 10 тысяч рублей. Деньги будут переводиться на счёт подключтвшегося к нам юрлица. Или я не понял вопроса или ты не понял предложения :)
По-поводу вознаграждения и справедливости.
1. Мы умеем за миллион бюджета на рекламу привлекать 100 клиентов (ну плюс-минус). Уже сейчас умеем. Нет никакого смысла платить за это двойную или тройную цену, мы хотим попробовать перераспределить текущие затраты на привлечение, а не повысить их
2. Мы же не покупаем пользователей. Если человеку нужен сервис, он подключится, сейчас подключаются без всякого вознаграждения, но нужен канал, чтобы они узнали о сервиса. Мы экспериментируем возможен ли достаточный хайп, позволяющий охватить достаточно потенциальных клиентов, чтобы не платить за рекламу вообще.
3. Мы умеем достаточно привлекать рекламой, если не получится просто продолжим это делать. Объявим акцию: новогодняя распродажа, приведи друга, успевай до повышения цен и завесим этим фб и контекст и это сработает. Но хочется попытаться по-другому :)
Некоторые люди видимо все время что-то такое делают, заставляющее бояться тюрьмы :)
Непонятно почему Денис думает, что бухгалтера в штате возьмут и посадят вместе с директором и что тут есть какая-то гигантская разница
Юра, в 1С предприниматель не сможет отчетность подготовить самостоятельно. Плюс нужна еще собственно система, чтобы отправить отчет, в 1С коробке за 3 тысячи этого нет
@Сергей Смирнов в Кнопке помимо бухгалтера есть юрист, закрепленный за каждым клиентом, то есть мы готовы к общению с органами всесторонне :) Недавно как раз у клиента была камеральная проверка. ФНС хотела доначислить НДС, а в результате работы бухгалтера и юриста Кнопки клиенту вернулось полмиллиона рублей от государства и мы за это не взяли никаких дополнительных денег, кстати :)
@Юрий Синодов из-за работы бухгалтеров, которыми люди пользовались до Кнопки, требования на блокировку счета клиента приходят минимум раз в месяц. Кнопка это первая инстанция, которая узнает о блокировке, в отличие от бухгалтера или классической бухкомпании (потому что мы банк). Чаще всего блокируют не счет полностью, а сумму, которую хотела бы дополучить налоговая. Наш бухгалтер связывается с налоговой по телефону, производится сверка ожиданий и ситуация разрешается. В принципе мы можем сделать все, что делает в этой ситуации любая другая бухкомпания, но в случае полной блокировки или блокировки крупной суммы клиент Кнопки в более выигрышной позиции, потому что немного времени отреагировать на блокировку и подготовиться все же есть, обычная бухкомпания узнает о блокировке, когда счет перестает работать. С точки зрения услуг по бухгалтерии Кнопка решает 100% вопросов по бухгалтерии — консультирование и оптимизация, создание для клиента всяких накладных и счетов-фактур, подготовка налоговых платежей, отправка деклараций. Вот просто сидит бухгалтер, с которым ты лично знаком и даже иногда встречаешься, ты с ним общаешься по телефону и через приложения. Это ничем не отличается от обслуживания в любой бухкомпании. Что ты пишешь про «обработку платежей» я не совсем понимаю, брать деньги за количество платежей которые прошли по твоему банку это просто способ тарификации Кнопки. Если у тебя много платежей, значит у бухгалтера будет много работы, это довольно понятный способ расчета. Могу сказать, что большинство клиентов совсем чуть чуть выбиваются за сумму абонентки, в которую входит 20 платежей Последний вопрос я думаю снят вторым ответом :)
Эдуард, да основное это налоговая и ПФР, нам важно быть уверенным, что удастся решить любой вопрос, не отправляя клиента в госорганы
Ижевск слишком маленький рынок (: Мы сфокусировались на Москве, чтобы делать меньше, но лучше. А слово «потестировать» показывает как важно отказаться от фримиума :)
Ребята, премиум-сегмент это главбух в соседнем кабинете, в любой момент доступный к услугам. Речь про то, что при любой цене найдется достаточно людей, которым дорого, это зависит не от цены, а от потребности. Не слушайте тех, у кого потребности нет (вообще нет бизнеса, почти нет бизнеса и т.д.) Все! :)
Я готов комментировать любые вопросы, но не в беседе с анонимом :)
@Kirill Bolgarov украдите :)
@Толковый кот вы талантливый аноним, но информация у вас неверная
@Валерий ТА может вам демо показать или триал? :) Вообще-то разница в том, что в Эльбе вы сами все делаете, а в Кнопке на вас работают реальные бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Но ваш вопрос прекрасно иллюстрирует половину моих мыслей :)
@newfate специалиста по конверсии и растрате 100 тысяч за одну ночь сразу видно!
Толковый кот Васька, а вы стыдитесь того, что два года назад делали и никогда не вспоминаете? :)
Varg, спасибо за лестный отзыв. Если желание непреодолимое, я могу вам прислать реквизиты :)