Я вот читаю и поражаюсь. Вся деятельность Яндекс.Еда или Яндекс.Такси, например, основана на криминале. Нет, сам Яндекс формально закон не нарушает. Суть вот в чем. Яндекс почетную обязанность по нарушению закона возлагает на своих т.н. партнеров. Если брать Я.Еда, то каждый курьер должен быть трудоустроен, проходить регулярние медосмотры, и, интересно, да? иметь санкнижку. Понятно, что никакого трудоустройства нет, никаких медосмотров нет, а про санкнижку попробуйте спросить у курьера.)) Ну а партнеры яндекса занимаются всего лишь — криминальным обналом денежных средств по широко известной схеме с агентскими договорами. В такси работает таже схема.
Но. Это ерунда еще. Яндекс анонсировал «облачные ресторвны». Гарантирую, что жрачку будут готовить вшивые бомжи в подвалах с крысами, а разносить чахоточные курьеры. Но Яндекс опять будет не причем.
Дискуссии пользователя
Вообще то рабочее время водителей регламентировано приказом Минтранса, отсюда подработка на транспорте невозможна.
Я вот читаю и поражаюсь. Вся деятельность Яндекс.Еда или Яндекс.Такси, например, основана на криминале. Нет, сам Яндекс формально закон не нарушает. Суть вот в чем. Яндекс почетную обязанность по нарушению закона возлагает на своих т.н. партнеров. Если брать Я.Еда, то каждый курьер должен быть трудоустроен, проходить регулярние медосмотры, и, интересно, да? иметь санкнижку. Понятно, что никакого трудоустройства нет, никаких медосмотров нет, а про санкнижку попробуйте спросить у курьера.)) Ну а партнеры яндекса занимаются всего лишь — криминальным обналом денежных средств по широко известной схеме с агентскими договорами. В такси работает таже схема.
Но. Это ерунда еще. Яндекс анонсировал «облачные ресторвны». Гарантирую, что жрачку будут готовить вшивые бомжи в подвалах с крысами, а разносить чахоточные курьеры. Но Яндекс опять будет не причем.