Руслан, у меня складывается впечатление, что вы говорите не про call tracking. Сервисы аналитики звонков потому так и называются, что клиенты платят за то, что получают аналитическую информацию о % конверсии звонков с контекстной рекламы (контекстом обычно занимаются сторонние агентства интернет-рекламы или сами клиенты).
По сути, и Ringostat, и другие специализированные сервисы расширяют данные, на которые опираются маркетологи в своей CRM-системе или системе аналитики (GA, ЯМ и другие). Не более.
Лиды, показы, звонки — это все работа тех, кто ведет рекламные кампании, анализирует информацию, полученную в том числе и из call tracking.
1. То, что вы видите в статье, это выжимка по одному направлению из большого исследования более 200 компаний из 15 отраслей, которое компания Ringostat подготовила по результатам первого полугодия 2015 года. Инфографику по нему вы можете увидеть по ссылке: http://siliconrus.com/2015/08/ringo/
2. Во-вторых, звонки, которые анализируются в статье — это не все входящие звонки в компанию, как вы могли подумать. Коллтрекинг — это технология, позволяющая выделить звонки, приходящие по рекламным кампаниям, которые ведет ваш бизнес. Также есть возможность сегментировать звонки на продажные и сервисные, учитывать именно количество уникальных обращений, более того можно учитывать обращения уникальными именно в рамках продающего периода (цикла продажи). К сожалению, мы не мониторим заявки с сайта и заказы через корзину, поэтому чтобы сделать выжимку по уникальным обращениям нам нужно запрашивать доступы к клиентским аккаунтам Google Analytics и CRM. Но поверьте, со своей стороны мы сделали всё, чтобы выделить именно продажные звонки, на основе которых и провели внутреннее исследование.
3. Относительно необходимости call-центра для интернет-магазинов. Примеры, которые тут были приведены, относительно walmart и amazon – это прекрасно. К этим брендам у вас есть вопросы по их порядочности или ответственности? У меня нет. Более того, функционал этих платформ идеально «запилен» и к нему в принципе не так много вопросов.
В исследовании речь идет о средних интернет-магазинах в рунете, которые чаще всего не имеют безоговорочной репутации. Поэтому звонки у них весят плюс-минус половину от общего числа продаж. В свежем интервью CEO of Ringostat Александра Максименюка он рассказывает о том, почему звонки для интернет-магазинов в Рунете играют особенное значение: http://blog.netpeak.ru/ceo-of-ringostat-aleksandr-maksimenyuk-komu-i-zachem-nuzhen-call-tracking/
«При этом,телефония для инет-магазинов — метод коммуникации, уходящий в прошлое..»
«И уж колл-центр — как самая последняя инстанция для особо настойчивых.»
Благодарю Алексея, за то, что он аргументированно ответил по этим двум спорным утверждениям. Если звонки играют самое последнее значение для маркетинга, то лучше не предлагать их клиентам, потому что каждый не взятый вызов — это “фейл”, как бы его потом не оправдывали.
«Коммуникации всё больше уходят в понятный, гибкий, предельно информативный интерфейс, толковые справочные системы.»
Не скрою, что и мне и вам хотелось бы, что это было так. Но давайте смотреть правде в глаза, нашим отечественным компаниям еще далеко до такой модели продаж, хотя мы безусловно уже многого достигли на пути к ней. Также не забывайте о менталитете — это очень весомый фактор, который влияет на бизнес-модель.
Дискуссии пользователя
Руслан, у меня складывается впечатление, что вы говорите не про call tracking. Сервисы аналитики звонков потому так и называются, что клиенты платят за то, что получают аналитическую информацию о % конверсии звонков с контекстной рекламы (контекстом обычно занимаются сторонние агентства интернет-рекламы или сами клиенты).
По сути, и Ringostat, и другие специализированные сервисы расширяют данные, на которые опираются маркетологи в своей CRM-системе или системе аналитики (GA, ЯМ и другие). Не более.
Лиды, показы, звонки — это все работа тех, кто ведет рекламные кампании, анализирует информацию, полученную в том числе и из call tracking.
Добрый день. Спасибо за отзывы по теме.
1. То, что вы видите в статье, это выжимка по одному направлению из большого исследования более 200 компаний из 15 отраслей, которое компания Ringostat подготовила по результатам первого полугодия 2015 года. Инфографику по нему вы можете увидеть по ссылке: http://siliconrus.com/2015/08/ringo/
2. Во-вторых, звонки, которые анализируются в статье — это не все входящие звонки в компанию, как вы могли подумать. Коллтрекинг — это технология, позволяющая выделить звонки, приходящие по рекламным кампаниям, которые ведет ваш бизнес. Также есть возможность сегментировать звонки на продажные и сервисные, учитывать именно количество уникальных обращений, более того можно учитывать обращения уникальными именно в рамках продающего периода (цикла продажи). К сожалению, мы не мониторим заявки с сайта и заказы через корзину, поэтому чтобы сделать выжимку по уникальным обращениям нам нужно запрашивать доступы к клиентским аккаунтам Google Analytics и CRM. Но поверьте, со своей стороны мы сделали всё, чтобы выделить именно продажные звонки, на основе которых и провели внутреннее исследование.
3. Относительно необходимости call-центра для интернет-магазинов. Примеры, которые тут были приведены, относительно walmart и amazon – это прекрасно. К этим брендам у вас есть вопросы по их порядочности или ответственности? У меня нет. Более того, функционал этих платформ идеально «запилен» и к нему в принципе не так много вопросов.
В исследовании речь идет о средних интернет-магазинах в рунете, которые чаще всего не имеют безоговорочной репутации. Поэтому звонки у них весят плюс-минус половину от общего числа продаж. В свежем интервью CEO of Ringostat Александра Максименюка он рассказывает о том, почему звонки для интернет-магазинов в Рунете играют особенное значение: http://blog.netpeak.ru/ceo-of-ringostat-aleksandr-maksimenyuk-komu-i-zachem-nuzhen-call-tracking/
«При этом,телефония для инет-магазинов — метод коммуникации, уходящий в прошлое..»
«И уж колл-центр — как самая последняя инстанция для особо настойчивых.»
Благодарю Алексея, за то, что он аргументированно ответил по этим двум спорным утверждениям. Если звонки играют самое последнее значение для маркетинга, то лучше не предлагать их клиентам, потому что каждый не взятый вызов — это “фейл”, как бы его потом не оправдывали.
«Коммуникации всё больше уходят в понятный, гибкий, предельно информативный интерфейс, толковые справочные системы.»
Не скрою, что и мне и вам хотелось бы, что это было так. Но давайте смотреть правде в глаза, нашим отечественным компаниям еще далеко до такой модели продаж, хотя мы безусловно уже многого достигли на пути к ней. Также не забывайте о менталитете — это очень весомый фактор, который влияет на бизнес-модель.