>Нашел, спасибо. Просто ФИО написано таким же цветом, размером и на том же фоне, что и другие пункты меню, которые расположены без какого-либо разделения.
Вот конструктивная критика пошла. Спасибо!
>Неа, не кажется. Если бы статья была авторской аналитикой или интервью, а не рассказом создателя сайта о самом себе, то я согласился бы с вашим аргументом.
Ваше право.
>Ваш бизнес это предоставление юридических консультаций. Сайт это лицо.
Но ок, если вы это отрицаете, ситуация не меняется. Меняется формулировка, что бизнес в стиле 90-х =)
Чтобы было понятно, консультации предоставляют юристы, зарегистрированные на сайте. 9111 предоставляем сервис.
>И, в принципе, если большинство людей привыкли к плохому дизайну, это не значит что надо все так и оставлять, правда ведь?
Ладно, открою секрет — ждите новый дизайн)
>Лично я ничего странного в том посте не вижу
Даже в заголовке? Вы можете не любить 9111.ru, критиковать — у вас есть полное право. Но вряд ли можно отрицать, что это старейший и крупнейший (по трафику, количеству ответов) сервис юрконсультаций. Спорить об этом не вижу смысла.
В правом верхнем углу на свою фамилию наводите, откроется меню с выходом.
>Попросил ссылки на тех, к кому журналист обращался за комментариями, а их никто не дал. Я не вижу в этом big-deal, обычная просьба. Тем более после того, как человек сам сказал, что запрашивал комментарии у нескольких сервисов.
Антон, вы хотите заставить Сергея оправдываться за ту работу, которую он сделал. Понятное дело, что он на это не реагирует. Нас, кстати, тоже просили прокомментировать конкурентов, в частности, Правовед, но мы не стали этого делать. Зачем?
И вообще, вам не кажется, что первый юридический интернет-сервис в России, созданный до рокетлоера и легалзума, сам по себе достоин темы для статьи на сайте, который пишет про интернет-бизнес? Если не про это писать бесплатно, то тогда про что?
>Угу, вы roem.ru почитайте. И другие информационные порталы, где обсуждаются интернет-проекты. Про дизайн будет вайн в 90% постов.
Вот именно поэтому это бессмысленная дискуссия.
>Это бизнес надо мерить по посещаемости и конверсии. А сайт, в данном случае, это лицо бизнеса.
В нашем случае сайт (сервис) — это и есть бизнес, а вы наверное про сайты-визитки сейчас.
>В статье про вас на The Village в комментах какой первый? Про дизайн. Цитирую «Сайт привет из 90-х с навязчивыми чатами и кучей рекламы.
Я не говорю, что дизайн это не важно. Просто не стоит переоценивать его значение, когда речь идет о сервисе. 9111 — хороший тому пример. Вообще никто не думал о том, что у нас многие интернет-пользователи как бы тоже Привет из 90-х?
>А два положительных комментария от пользователей которые зарегистрировались в день публикации статьи и с тех пор больше ничего не комментировали.
Мы протащили материал по всем нашим соцсетям, кто-то зарегистрировался и оставил комментарий.
Сравнивать дизайны, наверное, можно только на конкурсе дизайнеров. Сайты надо мерить по посещаемости и конверсии, все остальное вкусовщина. Если сотни тысяч люди каждый день пользуются 9111.ru, значит он им помогает, их устраивает дизайн, юзабилити. В конце концов у них есть выбор. Сайтов, предоставляющих юрконсультации, десятки, если не больше.
Дискуссии пользователя
>Нашел, спасибо. Просто ФИО написано таким же цветом, размером и на том же фоне, что и другие пункты меню, которые расположены без какого-либо разделения.
Вот конструктивная критика пошла. Спасибо!
>Неа, не кажется. Если бы статья была авторской аналитикой или интервью, а не рассказом создателя сайта о самом себе, то я согласился бы с вашим аргументом.
Ваше право.
>Ваш бизнес это предоставление юридических консультаций. Сайт это лицо.
Но ок, если вы это отрицаете, ситуация не меняется. Меняется формулировка, что бизнес в стиле 90-х =)
Чтобы было понятно, консультации предоставляют юристы, зарегистрированные на сайте. 9111 предоставляем сервис.
>И, в принципе, если большинство людей привыкли к плохому дизайну, это не значит что надо все так и оставлять, правда ведь?
Ладно, открою секрет — ждите новый дизайн)
>Лично я ничего странного в том посте не вижу
Даже в заголовке? Вы можете не любить 9111.ru, критиковать — у вас есть полное право. Но вряд ли можно отрицать, что это старейший и крупнейший (по трафику, количеству ответов) сервис юрконсультаций. Спорить об этом не вижу смысла.
В правом верхнем углу на свою фамилию наводите, откроется меню с выходом.
>Попросил ссылки на тех, к кому журналист обращался за комментариями, а их никто не дал. Я не вижу в этом big-deal, обычная просьба. Тем более после того, как человек сам сказал, что запрашивал комментарии у нескольких сервисов.
Антон, вы хотите заставить Сергея оправдываться за ту работу, которую он сделал. Понятное дело, что он на это не реагирует. Нас, кстати, тоже просили прокомментировать конкурентов, в частности, Правовед, но мы не стали этого делать. Зачем?
И вообще, вам не кажется, что первый юридический интернет-сервис в России, созданный до рокетлоера и легалзума, сам по себе достоин темы для статьи на сайте, который пишет про интернет-бизнес? Если не про это писать бесплатно, то тогда про что?
>Угу, вы roem.ru почитайте. И другие информационные порталы, где обсуждаются интернет-проекты. Про дизайн будет вайн в 90% постов.
Вот именно поэтому это бессмысленная дискуссия.
>Это бизнес надо мерить по посещаемости и конверсии. А сайт, в данном случае, это лицо бизнеса.
В нашем случае сайт (сервис) — это и есть бизнес, а вы наверное про сайты-визитки сейчас.
>В статье про вас на The Village в комментах какой первый? Про дизайн. Цитирую «Сайт привет из 90-х с навязчивыми чатами и кучей рекламы.
Я не говорю, что дизайн это не важно. Просто не стоит переоценивать его значение, когда речь идет о сервисе. 9111 — хороший тому пример. Вообще никто не думал о том, что у нас многие интернет-пользователи как бы тоже Привет из 90-х?
>А два положительных комментария от пользователей которые зарегистрировались в день публикации статьи и с тех пор больше ничего не комментировали.
Мы протащили материал по всем нашим соцсетям, кто-то зарегистрировался и оставил комментарий.
P.S. На the village кстати есть интересный текст про Правовед. Вам, как поборнику объективности, стоило бы его оценить http://www.the-village.ru/village/business/sdelal/171839-pravoved
Сравнивать дизайны, наверное, можно только на конкурсе дизайнеров. Сайты надо мерить по посещаемости и конверсии, все остальное вкусовщина. Если сотни тысяч люди каждый день пользуются 9111.ru, значит он им помогает, их устраивает дизайн, юзабилити. В конце концов у них есть выбор. Сайтов, предоставляющих юрконсультации, десятки, если не больше.
Тролли из Правоведа пришли, учат журналистов писать статьи) Смешно.