Всем привет! Только зарегистрировался на roem.ru. Было не просто :). После того как я ввёл данные в форму регистрации и нажал клавишу «отправить» — форма обновилась, ничего не сказав (ни про ошибки, ни про дальнейшие действия). Ещё раз попробовал и ещё. Ура! Мне пришло письмо — оно вело на страницу, на которой ничего не было. Пришлось авторизоваться на главной… Это я к тому, что на страницах должны быть понятные с точки зрения пользователя элементы интерфейса, если их нет пользователь приходит в ступор (пользователь не регистрируется или не пользуется сайтом, т.к. не смог авторизоваться). Это мелочи… для Роем.ру — это может быть даже полезный барьер для целевой аудитории (моя мама тут зарегистрироваться бы не смогла). Юзабилити. Нужны цифры? Элементарный пример — сделайте сайт с регистрацией. Повесьте на неделю удобную форму регистрации, на другую неделю плохую форму (кстати, спрячьте ссылку на регистрацию в дальний угол сайта). Вот и будут вам цифры о новых зарегистрированных пользователях. Проверить юзабилити любой страницы сайта часто можно похожим образом. Если это страница с оплатой товара/услуги – можно померить, сколько денег заработали на удобстве.
Дискуссии пользователя
Очень жаль… Хорошего человека потерял ProfyClub. Интересно, чем Олег дальше будет заниматься?
Это не мазохизм, а садизм (по отношению к тем, кто хочет зарегистрироваться или оплатить выбранный товар).
Всем привет! Только зарегистрировался на roem.ru. Было не просто :). После того как я ввёл данные в форму регистрации и нажал клавишу «отправить» — форма обновилась, ничего не сказав (ни про ошибки, ни про дальнейшие действия). Ещё раз попробовал и ещё. Ура! Мне пришло письмо — оно вело на страницу, на которой ничего не было. Пришлось авторизоваться на главной… Это я к тому, что на страницах должны быть понятные с точки зрения пользователя элементы интерфейса, если их нет пользователь приходит в ступор (пользователь не регистрируется или не пользуется сайтом, т.к. не смог авторизоваться). Это мелочи… для Роем.ру — это может быть даже полезный барьер для целевой аудитории (моя мама тут зарегистрироваться бы не смогла). Юзабилити. Нужны цифры? Элементарный пример — сделайте сайт с регистрацией. Повесьте на неделю удобную форму регистрации, на другую неделю плохую форму (кстати, спрячьте ссылку на регистрацию в дальний угол сайта). Вот и будут вам цифры о новых зарегистрированных пользователях. Проверить юзабилити любой страницы сайта часто можно похожим образом. Если это страница с оплатой товара/услуги – можно померить, сколько денег заработали на удобстве.