Технически решение как бы очевидное — после каждого логина в систему удалять папку с пользовательскими данными и копировать на её место что-то предустановленное (с нужными ярлыками на рабочем столе и т.п.).
> Китай станет главной жертвой новой технологической революции, у них все очень плохо с базой для цифровой экономики
В Китае наличными деньгами пользуются только туристы, потому что международные карточки мало где принимают. Местные примерно в 100% случаях платят через alipay или wechat. Даже пенсионеры. Даже в уличных магазинчиках.
Про aliexpress/taobao вы слышали, наверное.
От Пекина до Шанхая на поезде 4,5 часа, за 60-70$.
И т.д. и т.п.
Не переживайте за китайцев, у них партия ведёт народ верным путём.
В Таиланде средняя зарплата 200-300$.
Знаю, что НДС 7%. Подозреваю, что отчислений в пенсионный либо нет, либо почти нет (потому что пенсий почти нет).
В России (за МКАДом) у многих зарплата те же 200-300$. Сколько вы платили своим рабочим, в $ ?
> Я вам как бывший производственник, ответственно заявляю:
made in Russia это не сложно, это не рентабельно.
В чём причины? Я был в Таиланде, обратил внимание, в магазинах много дешевой бытовой техники made in Thailand. Верю, что китайцы с Алиэкспресса мешают производству мелочёвки. Но мало кто покупает у китайцев кухонные электрочайники, комбайны, мясорубки и т.п. не мелкие приборы. Но в Эльдорадо/Мвидео сплошной made in china.
Случай из жизни. Сломались кухонные весы. Заказал на алиэкспрессе с доставкой из Москвы, 5 дней, 600 рублей, made in china
Если бы не было алиэкспресса, я бы купил в каком-нибудь Эльдорадо/Мвидео аналогичные кухонные весы за 1000 рублей. Тоже made in china.
Сэкономил 400 рублей на еду.
Была такая же ерунда с яндекс.картами. После обновления появилось окно с вопросом про область уведомлений и экран блокировки. Я понял, что карты хотят что-то полезное выводить во время работы. А, нет, там появилась всего лишь форма поиска. В настройках карт не нашёл как их отключить. Через основные настройки Андроида отключил.
Редакция, почините форму «Подсказать новость».
Всё время выдаёт «Нам кажется, что сообщение отправляет робот. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте заново.».
Пока нет информации о реализации этого блокировщика, но при правильной реализации эта тема может быть позитивной и для посетителей и для сайтов.
Логика adblock и прочих блокировщиков примитивная — они банят загрузку с черного списка рекламных сетей (кроме тех, кто заплатил) и вырезают html-код по простым правилам типа class=banner_240
Google может оценивать , что реально происходит в окне браузера — попап, фуллскрин и т.д. и банить точечно то, что реально раздражает посетителей.
Заодно гугл может выпилить из своего браузера все прочие блокировщики, например за нарушение какого-то нового пункта соглашения.
Посетители не будут видеть трешевую рекламу, им хорошо.
Сайты будут продавать больше дорогой рекламы, им хорошо.
Всем хорошо. Может быть.
В пятницу по всему миру прошла волна хакерских атак с использованием программы ransomware WanaCrypt0r 2.0 (WannaCry). По данным «Лаборатории Касперского», хакеры произвели более 45 тыс. попыток заражения различных систем в 74 странах. Целями злоумышленников, вымогавших выкуп за доступ к зашифрованным вирусом файлам, стали, в частности, медучреждения в Великобритании, испанская телекоммуникационная компания Telefonica, американский почтовый гигант FedEx, российские Сбербанк, «МегаФон» а также МВД и МЧС России. https://russian.rt.com/world/article/388956-hackery-virys-kiberataka
> Система блокирует на карте пассажира стоимость поездки до того, как она началась.
Расскажите, как было раньше?
Я ни разу не пользовался Uber в России, но заграницей (в 2 странах) у меня было так — выбираю, откуда меня забрать, подтверждаю заказ и сразу деньги на карте блокируются. После поездки — списание.
На ютьюбе забанили? По запросу «дебош в самолете» куча видео разных инцидентов. Вот из свежего https://www.youtube.com/watch?v=FG-o3XClnYk (можете поставить себе галочку «я видел видео с самолёта»)
У людей уже выработался безусловный рефлекс — всё снимать на видео. Раз нет видео — значит на самом деле было не так, как описывает одна сторона.
И не надо говорить, что все такие законопослушные и выключают телефоны на взлете и посадке, знаем, летаем.
Аккаунт девушки из Бристоля в Facebook оказался заблокирован из-за того, что её имя похоже на аббревиатуру террористической организации. Об этом сообщает Bristol Post.
Как отмечается, страничка 27-летней Айсис (Isis, что схоже с аббревиатурой ИГИЛ — ISIS) попала в чёрный список во время массовой чистки социальной сети от страниц сторонников экстремистов.
«Я попыталась войти в Facebook, однако на сайте выскочило окошко, в котором говорилось что-то о смене моего имени, — рассказала она. — Они также прислали сообщение, что слово Isis запрещено».
По словам Айсис, её мама была просто в бешенстве: «Они сказали ей, что она должна сменить имя. Но она не может сделать даже этого, так как Facebook заблокировал её. Её имя удалили со всех меток на фотографиях и из моего списка друзей».
В целом я с вами согласен. Кроме двух моментов.
1. Не знаю, почему, но водители чаще пытаются объехать препятствие, а не тормозить. Я тоже так делаю. Хотя умом понимаю, что это неправильно и опасно. Наверное, это что-то подсознательное.
2. Маск сам продвигает идею беспилотных автомобилей. Вот свежая статья http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/06/2016/5750f8c09a79473b85c2c8d4
Я вообще не против беспилотных автомобилей. Думаю, что тема выстрелит в каких-то странах. Но на данном историческом этапе в России это нереально, не выстрелит.
Лесом еду — лес пою. Проехал по ямам, встретил неадекватных пешеходов и поделился мыслями на этот счет.
Я уверен, что рано или поздно депутаты что-нибудь напечатают. И мэр или премьер показательно прокатятся на беспилотнике по прекрасной Москве. Но массовой эта технология (в России) станет очень не скоро. Потому что см. выше.
По логике беспилотник должен затормозить, если на дороге вдруг появилось препятствие. Потому что в ПДД написано. что надо тормозить. И, наверное, в этот момент ИИ отработает лучше водителя-человека, потому что водитель чаще пытается объехать препятствие, что усугубляет ситуацию.
В случае ДТП с пешеходом практически всегда суд признает виновным водителя, потому что он «управляет средством повышенной опасности». Хотя не всегда водитель реально виноват. В случае беспилотника владелец-пассажир ничем не управлял, ИИ отработал по ПДД, кого назначать виновным? Неужели пешехода?
Про закон о хороших дорогах я пошутил. Ежу понятно, что проблема прежде всего в отсутствии ответственности дорожных строителей, которые «кладут на совесть».
И раз уж вспомнил об ответственности — кто будет отвечать по всей строгости УК, если беспилотный автомобиль собьет пешехода — разработчик ИИ или пассажир (владелец), который доверился ИИ?
По неофициальной статистике 40% ДТП происходят из-за плохих дорог. И это не смешно.
Вот разбор ДТП гугломобиля http://hi-news.ru/technology/bespilotnyj-avtomobil-google-vpervye-stal-prichinoj-dtp.html
Теперь представьте, что будет в России, где нестандартные (для ИИ) ситуации происходят постоянно из-за плохих дорог. Нереально научить ИИ нарушать ПДД, оценивать глубину ямы (с учетом клиренса машины), объезжать по обочине и т.д.
Короче, сначала нужно принять закон, по которому все дороги в России станут хорошими.
Конечно, не может быть. «Олимпиадники» Дурова (а ныне создатели самого защищенного мессенжера) не могли хранить пароли в открытом виде. И тем более не могли сами слить базу перед увольнением.
Странно, что никто не вспомнил СОРМ. Это ж такой простор для фантазии.
Вы верите, что во Вконтакте хранят пароли в открытом виде?
Или в то, что хакеры несколько недель (а то и месяцев) сливали логины-парольи из формы авторизации или мониторили весь входящий трафик?
Заявлено, что в базе данные 100 миллионов аккаунтов.
Пресс-служба сообщила, что это данные 2011-12 годов.
В 2011 году во Вконтакте было примерно 100 миллионов аккаунтов.
Так что если первая цифра верна, то в базе примерно все аккаунты вконтакте на 2011 год и это никак не соберешь троянами, фишингом и т.п.
Сколько было живых аккаунтов в 2011 году? Я нагуглил цифру 94 миллионов https://habrahabr.ru/post/123856/
Слабо верится, что хакеры несколько лет собирали данные обо всех пользователях, никак не использовали, и вдруг решили слить почти даром.
Если предположить очевидное, что во Вконтакте не хранят пароли в открытом виде, то открывается широкий простор для конспирологических версий, которые так или иначе ведут в дом Зингера.
Но почему слили сейчас? Что случилось или должно случиться?
Я открою вам тайну. Деньги ушли в разные «резервные» фонды и превратились в низкодоходные американские ценные бумаги. А идеологом этого был… Кудрин.
Ещё одно известное достижение Кудрина — продажа золота на минимуме цены в нулевых годах. И опять деньги ушли в иностранные ценные бумаги.
Кудрин был министром финансов с 2000 по 2011 год, рекордный срок. Геополитической напряженности не было. Россия встраивалась в международные технологические цепочки. Иностранные инвестиции были. Результат?
Наверное, всё вышеперечисленное — необходимые условия. Но не достаточные. Есть что-то ещё, о чём мудрый Кудрин знает, но не говорит.
Дискуссии пользователя
Уже забанили в прошлом году, 358-ФЗ от 27.05.2018. Пополнить картой счет в казино нельзя.
Администрирование этого процесса не бесплатно.
Сколько иностранных туристов приезжает в Россию в год и как им добавиться в эту чудо-базу?
> Куча наемных сотрудников внезапно станут ИП. И налоговой придется с этим что-то делать.
Очень наивно.
Технически решение как бы очевидное — после каждого логина в систему удалять папку с пользовательскими данными и копировать на её место что-то предустановленное (с нужными ярлыками на рабочем столе и т.п.).
Прочитал новость. Вспомнил, что давно не выводил деньги с этого сервиса. Сделал запрос, через час получил деньги. Так что в России сервис работает.
Аккумулятор в Тесле весит примерно полтонны.
> Китай станет главной жертвой новой технологической революции, у них все очень плохо с базой для цифровой экономики
В Китае наличными деньгами пользуются только туристы, потому что международные карточки мало где принимают. Местные примерно в 100% случаях платят через alipay или wechat. Даже пенсионеры. Даже в уличных магазинчиках.
Про aliexpress/taobao вы слышали, наверное.
От Пекина до Шанхая на поезде 4,5 часа, за 60-70$.
И т.д. и т.п.
Не переживайте за китайцев, у них партия ведёт народ верным путём.
Статистику ложно-положительных срабатываний системы конечно же засекретят.
Сколько Ростех вложил в Yota Devices ?
В Таиланде средняя зарплата 200-300$.
Знаю, что НДС 7%. Подозреваю, что отчислений в пенсионный либо нет, либо почти нет (потому что пенсий почти нет).
В России (за МКАДом) у многих зарплата те же 200-300$. Сколько вы платили своим рабочим, в $ ?
> Я вам как бывший производственник, ответственно заявляю:
made in Russia это не сложно, это не рентабельно.
В чём причины? Я был в Таиланде, обратил внимание, в магазинах много дешевой бытовой техники made in Thailand. Верю, что китайцы с Алиэкспресса мешают производству мелочёвки. Но мало кто покупает у китайцев кухонные электрочайники, комбайны, мясорубки и т.п. не мелкие приборы. Но в Эльдорадо/Мвидео сплошной made in china.
> торгаши же, ничего не производят, сплошной made in china
Бывают исключения, конечно. Несколько лет назад купил в вашем магазине парктроник, made in russia. Хорошая вещь.
Случай из жизни. Сломались кухонные весы. Заказал на алиэкспрессе с доставкой из Москвы, 5 дней, 600 рублей, made in china
Если бы не было алиэкспресса, я бы купил в каком-нибудь Эльдорадо/Мвидео аналогичные кухонные весы за 1000 рублей. Тоже made in china.
Сэкономил 400 рублей на еду.
Была такая же ерунда с яндекс.картами. После обновления появилось окно с вопросом про область уведомлений и экран блокировки. Я понял, что карты хотят что-то полезное выводить во время работы. А, нет, там появилась всего лишь форма поиска. В настройках карт не нашёл как их отключить. Через основные настройки Андроида отключил.
Граждане уже платят. Посмотрите на новую линейку тарифов Мегафона и сравните со старой — рост абонентской платы на 30-50%
> позволит лучше подготовить механизм его реализации.
Тарифы для новых клиентов уже подняли на 30-50%. Куда уж лучше?
Редакция, почините форму «Подсказать новость».
Всё время выдаёт «Нам кажется, что сообщение отправляет робот. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте заново.».
Очень напоминает прошлогоднюю историю «ФБР против Apple».
Пока нет информации о реализации этого блокировщика, но при правильной реализации эта тема может быть позитивной и для посетителей и для сайтов.
Логика adblock и прочих блокировщиков примитивная — они банят загрузку с черного списка рекламных сетей (кроме тех, кто заплатил) и вырезают html-код по простым правилам типа class=banner_240
Google может оценивать , что реально происходит в окне браузера — попап, фуллскрин и т.д. и банить точечно то, что реально раздражает посетителей.
Заодно гугл может выпилить из своего браузера все прочие блокировщики, например за нарушение какого-то нового пункта соглашения.
Посетители не будут видеть трешевую рекламу, им хорошо.
Сайты будут продавать больше дорогой рекламы, им хорошо.
Всем хорошо. Может быть.
В пятницу по всему миру прошла волна хакерских атак с использованием программы ransomware WanaCrypt0r 2.0 (WannaCry). По данным «Лаборатории Касперского», хакеры произвели более 45 тыс. попыток заражения различных систем в 74 странах. Целями злоумышленников, вымогавших выкуп за доступ к зашифрованным вирусом файлам, стали, в частности, медучреждения в Великобритании, испанская телекоммуникационная компания Telefonica, американский почтовый гигант FedEx, российские Сбербанк, «МегаФон» а также МВД и МЧС России.
https://russian.rt.com/world/article/388956-hackery-virys-kiberataka
> Система блокирует на карте пассажира стоимость поездки до того, как она началась.
Расскажите, как было раньше?
Я ни разу не пользовался Uber в России, но заграницей (в 2 странах) у меня было так — выбираю, откуда меня забрать, подтверждаю заказ и сразу деньги на карте блокируются. После поездки — списание.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?period=month
Потому что растет доля мобильных юзеров. А у мобильных юзеров глубина просмотра ниже, чем у десктопных.
Что такое контрафакт?
Я купил флешку (в крупном сетевом магазине). На ней нет надписей РСТ или ЕАС. Это контрафакт или нет?
Про МТС-планшет писал Муртазин.
Я забыл, сколько раньше стоил междгород на номера других опсосов?
Настройка индексирования — Файлы Sitemap — Добавленные вручную файлы Sitemap — невозможно отсортировать по названию, не выводится количество файлов.
Не «упадёт», а «может упасть» — это две большие разницы.
Редактор, учи «тся»-«ться»
> все понимают, что идти практически некуда
Эхо Москвы?
На ютьюбе забанили? По запросу «дебош в самолете» куча видео разных инцидентов. Вот из свежего https://www.youtube.com/watch?v=FG-o3XClnYk (можете поставить себе галочку «я видел видео с самолёта»)
У людей уже выработался безусловный рефлекс — всё снимать на видео. Раз нет видео — значит на самом деле было не так, как описывает одна сторона.
И не надо говорить, что все такие законопослушные и выключают телефоны на взлете и посадке, знаем, летаем.
Отсутствие видео этого инцидента намекает, что всё было не совсем так. Или совсем не так.
З.Ы. Странно, что в самолётах до сих пор нет видеонаблюдения, «для безопасности пассажиров».
Аккаунт девушки из Бристоля в Facebook оказался заблокирован из-за того, что её имя похоже на аббревиатуру террористической организации. Об этом сообщает Bristol Post.
Как отмечается, страничка 27-летней Айсис (Isis, что схоже с аббревиатурой ИГИЛ — ISIS) попала в чёрный список во время массовой чистки социальной сети от страниц сторонников экстремистов.
«Я попыталась войти в Facebook, однако на сайте выскочило окошко, в котором говорилось что-то о смене моего имени, — рассказала она. — Они также прислали сообщение, что слово Isis запрещено».
По словам Айсис, её мама была просто в бешенстве: «Они сказали ей, что она должна сменить имя. Но она не может сделать даже этого, так как Facebook заблокировал её. Её имя удалили со всех меток на фотографиях и из моего списка друзей».
Действительно, упала 2 в раза — с 11500 (февраль) до 5800 (июнь) переходов в ДЕНЬ.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month&id=33&show=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&per_page=100&report=searches.html%3Fperiod%3Dmonth
Даже если завтра посещаемость Спутника вырастет в 100 раз, то это всё равно будет меньше Рамблера или Bing, не говоря уже о лидерах рынка.
В целом я с вами согласен. Кроме двух моментов.
1. Не знаю, почему, но водители чаще пытаются объехать препятствие, а не тормозить. Я тоже так делаю. Хотя умом понимаю, что это неправильно и опасно. Наверное, это что-то подсознательное.
2. Маск сам продвигает идею беспилотных автомобилей. Вот свежая статья http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/06/2016/5750f8c09a79473b85c2c8d4
Я вообще не против беспилотных автомобилей. Думаю, что тема выстрелит в каких-то странах. Но на данном историческом этапе в России это нереально, не выстрелит.
Лесом еду — лес пою. Проехал по ямам, встретил неадекватных пешеходов и поделился мыслями на этот счет.
Я уверен, что рано или поздно депутаты что-нибудь напечатают. И мэр или премьер показательно прокатятся на беспилотнике по прекрасной Москве. Но массовой эта технология (в России) станет очень не скоро. Потому что см. выше.
По логике беспилотник должен затормозить, если на дороге вдруг появилось препятствие. Потому что в ПДД написано. что надо тормозить. И, наверное, в этот момент ИИ отработает лучше водителя-человека, потому что водитель чаще пытается объехать препятствие, что усугубляет ситуацию.
В случае ДТП с пешеходом практически всегда суд признает виновным водителя, потому что он «управляет средством повышенной опасности». Хотя не всегда водитель реально виноват. В случае беспилотника владелец-пассажир ничем не управлял, ИИ отработал по ПДД, кого назначать виновным? Неужели пешехода?
Про закон о хороших дорогах я пошутил. Ежу понятно, что проблема прежде всего в отсутствии ответственности дорожных строителей, которые «кладут на совесть».
И раз уж вспомнил об ответственности — кто будет отвечать по всей строгости УК, если беспилотный автомобиль собьет пешехода — разработчик ИИ или пассажир (владелец), который доверился ИИ?
По неофициальной статистике 40% ДТП происходят из-за плохих дорог. И это не смешно.
Вот разбор ДТП гугломобиля http://hi-news.ru/technology/bespilotnyj-avtomobil-google-vpervye-stal-prichinoj-dtp.html
Теперь представьте, что будет в России, где нестандартные (для ИИ) ситуации происходят постоянно из-за плохих дорог. Нереально научить ИИ нарушать ПДД, оценивать глубину ямы (с учетом клиренса машины), объезжать по обочине и т.д.
Короче, сначала нужно принять закон, по которому все дороги в России станут хорошими.
Для внедрения беспилотных автомобилей в России нужен не закон, а хорошие дороги.
Конечно, не может быть. «Олимпиадники» Дурова (а ныне создатели самого защищенного мессенжера) не могли хранить пароли в открытом виде. И тем более не могли сами слить базу перед увольнением.
Странно, что никто не вспомнил СОРМ. Это ж такой простор для фантазии.
Нашел в слитой базе свой фейковый аккаунт, созданный до 2011 года. Я не пользовался им много лет и увести данные с моего компьютера точно не могли.
Читаем внимательно:
> в базе 100 544 934 записи. Они включают в себя имена, фамилии, email, номера телефонов и пароли.
> Motherboard проанализировали сотню случайных записей и обнаружили, что 92 из них дают доступ к активным аккаунтам на сайте.
Есть пароли и они на 92% актуальны.
> Как можно залочить 100 М пользователей, чтобы никто не заметил?
Не обязательно сразу менять пароли тем, у кого включена двухфакторная авторизация.
Вы верите, что во Вконтакте хранят пароли в открытом виде?
Или в то, что хакеры несколько недель (а то и месяцев) сливали логины-парольи из формы авторизации или мониторили весь входящий трафик?
Заявлено, что в базе данные 100 миллионов аккаунтов.
Пресс-служба сообщила, что это данные 2011-12 годов.
В 2011 году во Вконтакте было примерно 100 миллионов аккаунтов.
Так что если первая цифра верна, то в базе примерно все аккаунты вконтакте на 2011 год и это никак не соберешь троянами, фишингом и т.п.
Сколько было живых аккаунтов в 2011 году? Я нагуглил цифру 94 миллионов https://habrahabr.ru/post/123856/
Слабо верится, что хакеры несколько лет собирали данные обо всех пользователях, никак не использовали, и вдруг решили слить почти даром.
Если предположить очевидное, что во Вконтакте не хранят пароли в открытом виде, то открывается широкий простор для конспирологических версий, которые так или иначе ведут в дом Зингера.
Но почему слили сейчас? Что случилось или должно случиться?
К какому событию приурочен слив?
Я открою вам тайну. Деньги ушли в разные «резервные» фонды и превратились в низкодоходные американские ценные бумаги. А идеологом этого был… Кудрин.
Ещё одно известное достижение Кудрина — продажа золота на минимуме цены в нулевых годах. И опять деньги ушли в иностранные ценные бумаги.
Любой либерал объяснит вам, что это всё сделано на нефтедоллары. Не считается.
Кудрин был министром финансов с 2000 по 2011 год, рекордный срок. Геополитической напряженности не было. Россия встраивалась в международные технологические цепочки. Иностранные инвестиции были. Результат?
Наверное, всё вышеперечисленное — необходимые условия. Но не достаточные. Есть что-то ещё, о чём мудрый Кудрин знает, но не говорит.