Добрый день. Поведение водителя само-собой выходит за рамки понимания, и возникает разумный вопрос: как водитель узнал про оценку? Но прошу обратить внимание на вопросы, которые задал уважаемый Ilya Varlamov (zyalt) «» Что это было? Что значат эти звездочки в Яндексе для водителей? Почему он так расстроился? Зачем он звонил мне ночью? Это все равно что в одноклассниках поставить еденичку за фотографию? Мне теперь страшно. «» По моему мнению, все эти оценки должны быть сигналом для служб такси, в которых работают эти водители. Но ни как не влиять на то, что водитель потом сутками не получает заказы… Службы должны по ним принимать решение о готовности водителя работать в этой сфере. Водители трясутся за оценки — потому что, это прямая связь на объем заказов, которые он может получить завтра. Все он-лайн системы заказов такси «помешаны» на этих звездочках… А страдают работяги.. которые работают в такси с утра до глубокой ночи. Не такая уж это и простая работа перевозить людей. Хорошо, когда попадаются нормальные — а в пятницу-субботу вечером на таких насмотришься… которые спьяну тыкают пальцами в свои «смартфоны» и даже не видят что делают. А утром, когда им звонит контроль качества уточнить причину плохой оценки (потому что клиент вчера был не в состоянии даже что-то написать разумное, да что там написать, он адрес свой полностью не мог вспомнить) — в ответ слышишь: «А я не помню… Отвалите» Вот на это на обращать внимание. Хотите качества — надо думать КАК. Яндекс влез в новую область сферу услуг (трендовую), но идет пока по пути проб и ошибок, хотя я сомневаюсь, что им не советовали люди из отрасли, что и как надо сделать. Может пора начать прислушиваться? А не пилить свою идеальную модель из «будущего»? Когда все клиенты прилежные и сознательные, а водители роботы? Тогда и перестанут страдать простые обыватели…
Дискуссии пользователя
Добрый день. Поведение водителя само-собой выходит за рамки понимания, и возникает разумный вопрос: как водитель узнал про оценку? Но прошу обратить внимание на вопросы, которые задал уважаемый Ilya Varlamov (zyalt) «» Что это было? Что значат эти звездочки в Яндексе для водителей? Почему он так расстроился? Зачем он звонил мне ночью? Это все равно что в одноклассниках поставить еденичку за фотографию? Мне теперь страшно. «» По моему мнению, все эти оценки должны быть сигналом для служб такси, в которых работают эти водители. Но ни как не влиять на то, что водитель потом сутками не получает заказы… Службы должны по ним принимать решение о готовности водителя работать в этой сфере. Водители трясутся за оценки — потому что, это прямая связь на объем заказов, которые он может получить завтра. Все он-лайн системы заказов такси «помешаны» на этих звездочках… А страдают работяги.. которые работают в такси с утра до глубокой ночи. Не такая уж это и простая работа перевозить людей. Хорошо, когда попадаются нормальные — а в пятницу-субботу вечером на таких насмотришься… которые спьяну тыкают пальцами в свои «смартфоны» и даже не видят что делают. А утром, когда им звонит контроль качества уточнить причину плохой оценки (потому что клиент вчера был не в состоянии даже что-то написать разумное, да что там написать, он адрес свой полностью не мог вспомнить) — в ответ слышишь: «А я не помню… Отвалите» Вот на это на обращать внимание. Хотите качества — надо думать КАК. Яндекс влез в новую область сферу услуг (трендовую), но идет пока по пути проб и ошибок, хотя я сомневаюсь, что им не советовали люди из отрасли, что и как надо сделать. Может пора начать прислушиваться? А не пилить свою идеальную модель из «будущего»? Когда все клиенты прилежные и сознательные, а водители роботы? Тогда и перестанут страдать простые обыватели…