Частично соглашусь с вами: есть сайты, которые просто-напросто не нуждаются в этом в силу своей специфики. + Играет роль качество и удобство сайта. Бывает, что даже мысли не возникает кому-то позвонить и спросить. Все и так ясно и доступно. Это уже практически предел мечтаний :)
Да, каждый должен иметь право выбрать «свой» канал коммуникаций. Для этого интернет-магазину действительно стоит создать все условия, чтобы посетитель сам решил, каким способом оформления заказа ему воспользоваться. Кому-то, как вам, удобнее самому разобраться (согласна с вами, мне тоже), а кто-то не любит долго сидеть на сайте и копаться самостоятельно — он звонит, пишет в чате. Тут вопрос в том, что если вы предоставляете эту возможность, молодцы. Но ведь было бы совсем круто, если бы еще отвечали вовремя и по существу :)
Денис, по нашей выборке мы получили именно такие цифры :)
Вы правы: есть категория клиентов, которой это совсем не важно, поскольку они привыкли к совсем иным стандартам отношений «продавец-покупатель». Все-таки хочется верить, что мы, наконец, сможем перейти на другую ступень общения, и нормы будут на порядок выше.
Дискуссии пользователя
Частично соглашусь с вами: есть сайты, которые просто-напросто не нуждаются в этом в силу своей специфики. + Играет роль качество и удобство сайта. Бывает, что даже мысли не возникает кому-то позвонить и спросить. Все и так ясно и доступно. Это уже практически предел мечтаний :)
Да, каждый должен иметь право выбрать «свой» канал коммуникаций. Для этого интернет-магазину действительно стоит создать все условия, чтобы посетитель сам решил, каким способом оформления заказа ему воспользоваться. Кому-то, как вам, удобнее самому разобраться (согласна с вами, мне тоже), а кто-то не любит долго сидеть на сайте и копаться самостоятельно — он звонит, пишет в чате. Тут вопрос в том, что если вы предоставляете эту возможность, молодцы. Но ведь было бы совсем круто, если бы еще отвечали вовремя и по существу :)
Денис, по нашей выборке мы получили именно такие цифры :)
Вы правы: есть категория клиентов, которой это совсем не важно, поскольку они привыкли к совсем иным стандартам отношений «продавец-покупатель». Все-таки хочется верить, что мы, наконец, сможем перейти на другую ступень общения, и нормы будут на порядок выше.