Очень много информации, но суть где-то в начале была в комментарии об эффективности вообще продажи действий.. Например, сейчас традиционка- это все баннеры которые максимум имеют интерактив на движение курсора мыши, либо игроподобные варианты. Про видеоролики — тут все ясно. Медийка может быть продающей, если ее мешапить. Машапить на уровне интеграций, а также на уровне сочетания рекламных материалов. Допустим есть рекламный ролик/баннер — его посмотрят — это контакт. На него кликнут — кто, когда кликнул и зачем детально не оценить, но есть +1 переход на сайт. А вот если обеспечить просмотр ролика, следующим кадром интерактивный баннер с заданным алгоритмом движения, а далее кадр со скидочным кодом, или полезность явная или товар дня — и все это суммарно не более 30 секунд — это уже на примитивном уровне действие. Так и статистики сколько разной: кто сколько посмотрел, где нажал, куда перешел, в какое место кликнул…даже на каком месте закрыл плеер в случае гиперконтекста. То есть получается тема рекламных плей-листов, так сказать, пазл, который можно сложить из кубиков, комбинируя существующие общепринятые форматы. Причем все он-деманд, все в одном месте и без перехода на сайт, который обычно снова размазывает внимание пользователей, которое удалось собрать на баннере или видео. Фантазировать на тему сочетаний можно сколько угодно, но главное — это полезность пользователям, а если ее нет, будь то определение термина, видео-хроника, анекдот наконец, то реклама бездейственная, при отсутствии ее постоянного рекламного потока — выброшенные деньги. Наконец по оплате — за клик можно считать что угодно, даже осознанный переход пользователя по кнопке на следующий кадр. Так что вопрос фиксации кликов — не проблема. Расплачиваться за лиды (если не пытаться жестко определять что это такле) — реально, но только для тех сфер где лиды работоспособны. Однако, трафик площадкам все равно надо оплачивать, иначе, как правильно заметили, — никто не согласиться работать.
Дискуссии пользователя
Очень много информации, но суть где-то в начале была в комментарии об эффективности вообще продажи действий.. Например, сейчас традиционка- это все баннеры которые максимум имеют интерактив на движение курсора мыши, либо игроподобные варианты. Про видеоролики — тут все ясно. Медийка может быть продающей, если ее мешапить. Машапить на уровне интеграций, а также на уровне сочетания рекламных материалов. Допустим есть рекламный ролик/баннер — его посмотрят — это контакт. На него кликнут — кто, когда кликнул и зачем детально не оценить, но есть +1 переход на сайт. А вот если обеспечить просмотр ролика, следующим кадром интерактивный баннер с заданным алгоритмом движения, а далее кадр со скидочным кодом, или полезность явная или товар дня — и все это суммарно не более 30 секунд — это уже на примитивном уровне действие. Так и статистики сколько разной: кто сколько посмотрел, где нажал, куда перешел, в какое место кликнул…даже на каком месте закрыл плеер в случае гиперконтекста. То есть получается тема рекламных плей-листов, так сказать, пазл, который можно сложить из кубиков, комбинируя существующие общепринятые форматы. Причем все он-деманд, все в одном месте и без перехода на сайт, который обычно снова размазывает внимание пользователей, которое удалось собрать на баннере или видео. Фантазировать на тему сочетаний можно сколько угодно, но главное — это полезность пользователям, а если ее нет, будь то определение термина, видео-хроника, анекдот наконец, то реклама бездейственная, при отсутствии ее постоянного рекламного потока — выброшенные деньги. Наконец по оплате — за клик можно считать что угодно, даже осознанный переход пользователя по кнопке на следующий кадр. Так что вопрос фиксации кликов — не проблема. Расплачиваться за лиды (если не пытаться жестко определять что это такле) — реально, но только для тех сфер где лиды работоспособны. Однако, трафик площадкам все равно надо оплачивать, иначе, как правильно заметили, — никто не согласиться работать.