dubik01, не знаю, мы в «33 Слона» рекламу не крутим и работаем в первую очередь с арендой, а не с продажей. Так что это вопрос к другим участникам дискуссии
«Дело за глубоким анализом и сложными интергрированными показателями воронок продаж на долгрок»
А зачем усложнять, если есть понятная модель CPA — cost per action — оплата за результат. Достаточно привязать оплату к самому низу воронки — сделке — это единственный этап, который нельзя сфабриковать.
«А король то голый!» — странно, почему автор не выбрал именно такой заголовок. Проблема острая, важная и актуальная, второй раз за последнее время поднимается тема ит-проектов в недвижке и снова анализ бизнес-моделей и поиск «правильной».
Меняется рынок, и рекламная модель сдувается. Конкуренция требует больше затрат на рекламу, на продвижение своего сайта, чем приносит заработка на честных показах.
На днях, кстати, мы экспериментировали с закупкой «лидов» на одном известном питерском (изначально) сайте (уж не тот ли же самый?) и получили ооочень интересные цифры: в пике 10 лидов в день из которых целевые — собственник с квартирой (не друг собственника, не агент, не комната и тд) — 1. Один, Карл!
Дмитрий, это именно то, о чем я и говорю: есть проекты, которые ориентируются в первую очередь на агентов, и у них своя правда и своя бизнес-модель, и есть те, кто развивает прямую модель. Ваше право считать, что это розовые очки, но надо не забывать, Россия это часть глобального рынка, и технологии и модели работы рано или поздно приходят к нам сюда.
Ребята вроде SQFT уже продавать и покупать недвижимость через мобильное приложение научились минуя посредников. Так что поддержу автора статьи при всех ее минусах в одной ключевой мысли: активный выход разных it-игроков на рынок очень скоро приведет да и уже приводит к изменению самого рынка, а каким он будет и какая из моделей займет большую его часть — скоро увидим.
Соглашусь с Андреем и Ларисой, обзор так себе, но приятно что нас вспомнили :) Было бы неплохо, кстати, если бы кто-нибудь собрал воедино всю карту it-рынка недвижимости.
По моему мнению, деление гораздо более простое — сервисы, которые получают основную прибыль от агентов и застройщиков, работающие по рекламной модели или модели оплаты за доступ, и сервисы, нацеленные на работу непосредственно с собственниками и потенциальными жильцами/покупателями.
При всех преимуществах и доходности первых (сейчас не берем в расчет опцию «поднять выше мое объявление» в т.ч. и для физических лиц, которая есть почти у всех), рынок идет к b2c модели, заменяя посредников и агентства на прямые взаимоотношения собственник — жилец/покупатель. И это лишь вопрос времени.
Да, безусловно, рынок никогда не станет полностью прямым или полностью агентским, но пропорции меняются и этот тренд надолго.
Что же касается «укола» автора в наш адрес и его «представлений», то смею заверить, что с нашим развитием все в порядке и если не к концу этого, то в начале следующего года мы уже выйдем в плюс на российском рынке, а также продолжим выходы в другие страны, благо модель прекрасно масштабируется.
Дискуссии пользователя
Константин, я так понимаю, что речь шла о другом ресурсе, а у вас видимо к Clericos основной вопрос должен быть
Лариса, а мне за кого тогда? проект в Москве а прописка в Питере :)
dubik01, не знаю, мы в «33 Слона» рекламу не крутим и работаем в первую очередь с арендой, а не с продажей. Так что это вопрос к другим участникам дискуссии
Андрей,
«Дело за глубоким анализом и сложными интергрированными показателями воронок продаж на долгрок»
А зачем усложнять, если есть понятная модель CPA — cost per action — оплата за результат. Достаточно привязать оплату к самому низу воронки — сделке — это единственный этап, который нельзя сфабриковать.
«А король то голый!» — странно, почему автор не выбрал именно такой заголовок. Проблема острая, важная и актуальная, второй раз за последнее время поднимается тема ит-проектов в недвижке и снова анализ бизнес-моделей и поиск «правильной».
Меняется рынок, и рекламная модель сдувается. Конкуренция требует больше затрат на рекламу, на продвижение своего сайта, чем приносит заработка на честных показах.
На днях, кстати, мы экспериментировали с закупкой «лидов» на одном известном питерском (изначально) сайте (уж не тот ли же самый?) и получили ооочень интересные цифры: в пике 10 лидов в день из которых целевые — собственник с квартирой (не друг собственника, не агент, не комната и тд) — 1. Один, Карл!
Дмитрий, это именно то, о чем я и говорю: есть проекты, которые ориентируются в первую очередь на агентов, и у них своя правда и своя бизнес-модель, и есть те, кто развивает прямую модель. Ваше право считать, что это розовые очки, но надо не забывать, Россия это часть глобального рынка, и технологии и модели работы рано или поздно приходят к нам сюда.
Ребята вроде SQFT уже продавать и покупать недвижимость через мобильное приложение научились минуя посредников. Так что поддержу автора статьи при всех ее минусах в одной ключевой мысли: активный выход разных it-игроков на рынок очень скоро приведет да и уже приводит к изменению самого рынка, а каким он будет и какая из моделей займет большую его часть — скоро увидим.
Соглашусь с Андреем и Ларисой, обзор так себе, но приятно что нас вспомнили :) Было бы неплохо, кстати, если бы кто-нибудь собрал воедино всю карту it-рынка недвижимости.
По моему мнению, деление гораздо более простое — сервисы, которые получают основную прибыль от агентов и застройщиков, работающие по рекламной модели или модели оплаты за доступ, и сервисы, нацеленные на работу непосредственно с собственниками и потенциальными жильцами/покупателями.
При всех преимуществах и доходности первых (сейчас не берем в расчет опцию «поднять выше мое объявление» в т.ч. и для физических лиц, которая есть почти у всех), рынок идет к b2c модели, заменяя посредников и агентства на прямые взаимоотношения собственник — жилец/покупатель. И это лишь вопрос времени.
Да, безусловно, рынок никогда не станет полностью прямым или полностью агентским, но пропорции меняются и этот тренд надолго.
Что же касается «укола» автора в наш адрес и его «представлений», то смею заверить, что с нашим развитием все в порядке и если не к концу этого, то в начале следующего года мы уже выйдем в плюс на российском рынке, а также продолжим выходы в другие страны, благо модель прекрасно масштабируется.