Не будет никогда Яндекс докапываться до таксопарков из-за каких-то там ДТП — не он, интернет-приложение, отвечает за безопасность перевозки, жизнь и здоровье пассажиров. Типо сами разбирайтесь. Они и «разберутся», свалив все на водителя-арендатора Мастурбека (даже будет лучше, если он погибнет, ибо «мёртвые сраму не имут», как сказано в древнеруксской летописи).
И вообще забудьте вы нафик слово «таксопарк» в контексте «яндекс-такси»!
Таксопарк в яндексе — это эфемизм для обзывания кучки авто, скученной по принципу случайного сброда авто и людей, притом и тех, и других найденных на авито…
Один и тот же автомобиль с одним и тем же Мастурбеком-арендатором за рулём может иметь несколько аккаунтов в системе Яндекс-такси от разных якобы таксопарков — от «ИП Пупкин», «ИП Попкин», «ИП Папкин», ООО «Рога и копыта»…
Это очень удобно на самом деле: Яндекс грозно отключил один такой «таксопарк» на денек-другой — водители дружно включили аккаунты от другого «таксопарка» — и продолжают ездить и получать заказы… Максимум, что сделал Яндекс с такими водителями — просто в системе «склеивает» им рейтинги, наработанные под разными аккаунтами.
На самом деле Яндекс руками и ногами держится за «таксопарки» и водителей: если их у него не будет, с кого же он поимеет свои «30 сребренников» за свое замечательнейшее мобильное приложение? С каких таких денег получат свои зарплатки программисты?
Да нет, ребяты, усё очевидно!
Что самое затратное в бизнесе такси? Сегодня, сейчас?
Содержание и ежедневное «кормление» авто, перевозящего пассажиров.
Нет авто — не на чем везти пакса — вот и нету никакого вашего бизнесу такси!
С водилами проще, их-то можно не кормить, и зарплату им можно задерживать или вообще не платить, одни подохнут с голоду или разбегутся — другие придут, в стране безработица!
А вот в авто не залить бензин — нельзя, оно тупо к паксу не поедет.
Поэтому берем лоха-водилу и вручаем ему это авто. Называется «сдаем в аренду». И бензин купить поручаем ему же, арендатору! И ремонты все вешаем на того же водилу, прикрываясь тем фиговым листком, что мы сдаем ему авто не просто в аренду, а в «аренду с выкупом». Ну типо «это же твой авто потом будет — ты же о своем будущем имуществе заботиться, вот и ремонтируй, сейчас ремонтируй!»
И ответственность за жизнь и здоровье пассажира перекладываем тоже на арендатора.
Ах, дорогие паксы, вас убили-покалечили??? Да, согласны, очень больно и неприятно… Только вот мы-то тут при чем??? Чего вы нам-то звоните???
Какой такой таксопарк???
Кто таксопарк???
Мы таксопарк???
Фиг вам!
Мы — Арендодатель!
Мы месяц назад сдали исправное авто водителю Мастурбеку!
А водитель Мастурбек у нас вообще не работает. Никем не работает.
Он у нас машину арендовал, он по закону называется Арендатор!
И по хитрожопосоставленному договору с Арендодателем отвечает и за исправность руля и тормозов, и за то, чтобы не заснуть за рулем на кольцевой, и за всё остальное…
И где он заказы берет, и по каким ценам, и хватает ли ему денег от этих цен на поездки на то, чтобы элементарно тормозухи долить (не говоря уже о том, чтобы новую резину купать!) — мы понятия не имеем… И иметь не хотим!
И вообще, вас как пассажиров он нашел в каком-то Интернете по какому-то там Яндекс.Такси.
А мы вас вообще не знаем, дорогие пассажиры. И знать не хотим!
Там что пусть те, кто выжил после поездки с нашим Арендатором Мастурбеком, топают своими костылями копать могилку тем, кто не выжил…
А у нас другие заботы.
Мы идем в лизинговую компанию урегулировать убытки от гибели нашего сдаваемого в аренду имущества — авто.
Потом возьмём другое — и сдадим брату погибшего Мастурбека по разуму…
Дискуссии пользователя
Уважаемому Михаилу О.
Не будет никогда Яндекс докапываться до таксопарков из-за каких-то там ДТП — не он, интернет-приложение, отвечает за безопасность перевозки, жизнь и здоровье пассажиров. Типо сами разбирайтесь. Они и «разберутся», свалив все на водителя-арендатора Мастурбека (даже будет лучше, если он погибнет, ибо «мёртвые сраму не имут», как сказано в древнеруксской летописи).
И вообще забудьте вы нафик слово «таксопарк» в контексте «яндекс-такси»!
Таксопарк в яндексе — это эфемизм для обзывания кучки авто, скученной по принципу случайного сброда авто и людей, притом и тех, и других найденных на авито…
Один и тот же автомобиль с одним и тем же Мастурбеком-арендатором за рулём может иметь несколько аккаунтов в системе Яндекс-такси от разных якобы таксопарков — от «ИП Пупкин», «ИП Попкин», «ИП Папкин», ООО «Рога и копыта»…
Это очень удобно на самом деле: Яндекс грозно отключил один такой «таксопарк» на денек-другой — водители дружно включили аккаунты от другого «таксопарка» — и продолжают ездить и получать заказы… Максимум, что сделал Яндекс с такими водителями — просто в системе «склеивает» им рейтинги, наработанные под разными аккаунтами.
На самом деле Яндекс руками и ногами держится за «таксопарки» и водителей: если их у него не будет, с кого же он поимеет свои «30 сребренников» за свое замечательнейшее мобильное приложение? С каких таких денег получат свои зарплатки программисты?
Да нет, ребяты, усё очевидно!
Что самое затратное в бизнесе такси? Сегодня, сейчас?
Содержание и ежедневное «кормление» авто, перевозящего пассажиров.
Нет авто — не на чем везти пакса — вот и нету никакого вашего бизнесу такси!
С водилами проще, их-то можно не кормить, и зарплату им можно задерживать или вообще не платить, одни подохнут с голоду или разбегутся — другие придут, в стране безработица!
А вот в авто не залить бензин — нельзя, оно тупо к паксу не поедет.
Поэтому берем лоха-водилу и вручаем ему это авто. Называется «сдаем в аренду». И бензин купить поручаем ему же, арендатору! И ремонты все вешаем на того же водилу, прикрываясь тем фиговым листком, что мы сдаем ему авто не просто в аренду, а в «аренду с выкупом». Ну типо «это же твой авто потом будет — ты же о своем будущем имуществе заботиться, вот и ремонтируй, сейчас ремонтируй!»
И ответственность за жизнь и здоровье пассажира перекладываем тоже на арендатора.
Ах, дорогие паксы, вас убили-покалечили??? Да, согласны, очень больно и неприятно… Только вот мы-то тут при чем??? Чего вы нам-то звоните???
Какой такой таксопарк???
Кто таксопарк???
Мы таксопарк???
Фиг вам!
Мы — Арендодатель!
Мы месяц назад сдали исправное авто водителю Мастурбеку!
А водитель Мастурбек у нас вообще не работает. Никем не работает.
Он у нас машину арендовал, он по закону называется Арендатор!
И по хитрожопосоставленному договору с Арендодателем отвечает и за исправность руля и тормозов, и за то, чтобы не заснуть за рулем на кольцевой, и за всё остальное…
И где он заказы берет, и по каким ценам, и хватает ли ему денег от этих цен на поездки на то, чтобы элементарно тормозухи долить (не говоря уже о том, чтобы новую резину купать!) — мы понятия не имеем… И иметь не хотим!
И вообще, вас как пассажиров он нашел в каком-то Интернете по какому-то там Яндекс.Такси.
А мы вас вообще не знаем, дорогие пассажиры. И знать не хотим!
Там что пусть те, кто выжил после поездки с нашим Арендатором Мастурбеком, топают своими костылями копать могилку тем, кто не выжил…
А у нас другие заботы.
Мы идем в лизинговую компанию урегулировать убытки от гибели нашего сдаваемого в аренду имущества — авто.
Потом возьмём другое — и сдадим брату погибшего Мастурбека по разуму…
Ничего личного — просто бизнес!