На Яндекс.Видео действует стандартная для UGC-сервисов процедура подачи жалоб на контент: http://help.yandex.ru/common/?id=1116026. В соответствии с ней любой правообладатель может обратиться в Яндекс. Ограничивать длину роликов нет смысла, т.к. эта мера не эффективна – видео будут резать и выкладывать частями.
Это действительно был технический баг. Вчера были сделаны изменения в классификаторе запросов веб-поиска. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео они обрабатывались корректно.
2illyn «Поцелуй» — понятие достаточно общее, а именно эта конкретная фотография называется «Поцелуй моряка». И по соответствующему запросу она на первом месте в Яндексе. (Кстати, по запросу «поцелуй» она в Яндексе на 4-й странице выдачи, что вполне закономерно.)
2Ashmanov: Задачи подавления дубликатов в поиске изображений не стоит. Стоят другие задачи: — группировка дубликатов для а) увеличения разнообразия выдачи, б) улучшения точности поиска; — расклеивание дубликатов, если пользователю надо а) получить найденное изображение другого размера, б) почитать про картинку на разных сайтах; — для еще целой кучи задач поиска (и не только изображений ;) 2lexa: Правообладателям похожие не нужны, а нужны как раз дубликаты в самом широком их понимании: от точных копий, до картинок, полученных кропом, ресайзом, изменением пропорций, коррекцией цвета, добавлением всяких рамок, водяных знаков, фотожаб, коллажей и т.п. — всех тех преобразований, которые творят вебмастера, чтобы втиснуть картинку в свой сайт.
Кстати, очень интересный факт: тестировать поиск похожих многие начинают с поиска похожих на себя. ;) На деле этот случай не такой уж и частый. Если смотреть на всех пользователей поиска картинок, то чаще ищут похожих кошечек, собачек…, виды природы, товары (последние чаще всего). А поиск похожих людей — это уже следующий шаг.
Дискуссии пользователя
На Яндекс.Видео действует стандартная для UGC-сервисов процедура подачи жалоб на контент: http://help.yandex.ru/common/?id=1116026. В соответствии с ней любой правообладатель может обратиться в Яндекс. Ограничивать длину роликов нет смысла, т.к. эта мера не эффективна – видео будут резать и выкладывать частями.
Это действительно был технический баг. Вчера были сделаны изменения в классификаторе запросов веб-поиска. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео они обрабатывались корректно.
2illyn «Поцелуй» — понятие достаточно общее, а именно эта конкретная фотография называется «Поцелуй моряка». И по соответствующему запросу она на первом месте в Яндексе. (Кстати, по запросу «поцелуй» она в Яндексе на 4-й странице выдачи, что вполне закономерно.)
2Ashmanov: Задачи подавления дубликатов в поиске изображений не стоит. Стоят другие задачи: — группировка дубликатов для а) увеличения разнообразия выдачи, б) улучшения точности поиска; — расклеивание дубликатов, если пользователю надо а) получить найденное изображение другого размера, б) почитать про картинку на разных сайтах; — для еще целой кучи задач поиска (и не только изображений ;) 2lexa: Правообладателям похожие не нужны, а нужны как раз дубликаты в самом широком их понимании: от точных копий, до картинок, полученных кропом, ресайзом, изменением пропорций, коррекцией цвета, добавлением всяких рамок, водяных знаков, фотожаб, коллажей и т.п. — всех тех преобразований, которые творят вебмастера, чтобы втиснуть картинку в свой сайт.
Кстати, очень интересный факт: тестировать поиск похожих многие начинают с поиска похожих на себя. ;) На деле этот случай не такой уж и частый. Если смотреть на всех пользователей поиска картинок, то чаще ищут похожих кошечек, собачек…, виды природы, товары (последние чаще всего). А поиск похожих людей — это уже следующий шаг.