Который раз уже наглядная демонстрация, как при текущем законодательстве, любой районный суд может легко нагадить любому сервису, изданию и т.д. не смотря на его репутацию и масштаб, но гайки все продолжают крутить.
Скорее вопрос, что они реально смогут предложить нового, если уж нацелились отхватить часть этого пирога. Логистика у кампаний и крупных продавцов давно налажена, у китайских продавцов тоже проблем с этим нет, непонятно для чего им нужен еще один посредник в лице Яндекса. Опять же Почта России в последнее время стремится укрепить свои позиции.
Как раз потому, что у местных продавцов, в частности у кампаний работающих «на заказ» как раз в разы дешевле того, что представлено на Маркете, включите еще стоимость доставки из других регионов сюда же. Но Яндекс в этом году благодаря своим диким требованиям прекратит сотрудничество с сетями и магазинами нормальными. Так что патриотизм тут не при чем. Кроме того выбешивает, когда раз за разом переходя по ссылке продавца товара на Маркете, попадаешь на страницу другого товара, а не тот что выбирал. Представляю, что будет творится, когда они начнут сотрудничать с Китайскими продавцами ))
Если у них и сейчас товар на Маркете не соответствует часто тому, что предлагает продавец в реале, страшно представить, что будет, когда он «наводнится товарами по АлиЭкспрессовским ценам». К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, с которыми он нынче не сотрудничает вовсе.
Дискуссии пользователя
Искать ТВ в инете пару лет назад выглядело бы как диагноз ))
Который раз уже наглядная демонстрация, как при текущем законодательстве, любой районный суд может легко нагадить любому сервису, изданию и т.д. не смотря на его репутацию и масштаб, но гайки все продолжают крутить.
Скорее вопрос, что они реально смогут предложить нового, если уж нацелились отхватить часть этого пирога. Логистика у кампаний и крупных продавцов давно налажена, у китайских продавцов тоже проблем с этим нет, непонятно для чего им нужен еще один посредник в лице Яндекса. Опять же Почта России в последнее время стремится укрепить свои позиции.
Как раз потому, что у местных продавцов, в частности у кампаний работающих «на заказ» как раз в разы дешевле того, что представлено на Маркете, включите еще стоимость доставки из других регионов сюда же. Но Яндекс в этом году благодаря своим диким требованиям прекратит сотрудничество с сетями и магазинами нормальными. Так что патриотизм тут не при чем. Кроме того выбешивает, когда раз за разом переходя по ссылке продавца товара на Маркете, попадаешь на страницу другого товара, а не тот что выбирал. Представляю, что будет творится, когда они начнут сотрудничать с Китайскими продавцами ))
Если у них и сейчас товар на Маркете не соответствует часто тому, что предлагает продавец в реале, страшно представить, что будет, когда он «наводнится товарами по АлиЭкспрессовским ценам». К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, с которыми он нынче не сотрудничает вовсе.
Лучше бы для начала сделали работу самого Маркета адекватной )