Прежде чем искать соринки в глазах брата своего посмотрите нет ли бревна в собственном.
Я напомню, что оплату за ПО Яндекс в настоящее время принимает при помощи QIWI или Яндекс-денег, что является работой с черным налом в чистом виде.
Яндекс, таким образом уворачивается от налогов с денег, которые собирает со служб за пользование «Яндекс-Таксометром», а так же за собственную комиссию.
Вы выдвигаете какие-то странные обвинения другим компаниям. Разберитесь сперва в своей.
Dima,
>Есть просты вещи:
1. Таксист — это низкоквалифицированная работа. Она требует чуть большей квалификации чем дворник, но гораздо более низкой чем даже продавец в супермаркете техники.
Как это комментарий сопоставить с тем, что вы тоже работали таксистом?
По аналогии, что у вас квалификация чуть выше чем у дворника?
Таксист — это профессиональный водитель, которому пассажир доверяет свою жизнь, как минимум, и своё время.
И не один продавец в супермаркете техники не сможет управлять автомобилем более 14 часов в сутки.
Втюхать корейский холодильник сможет каждый, т.к. корейский холодильник уже прорекламировал себя по телевизору.
>То есть вы хотите сказать сейчас, что владельцы крупных таксопарков, зарабатывающих миллионы, не имеют юристов, которые им говорят: «Ребята, по данному договору Яндекс через год или два может изменить условия в одностороннем порядке, и мы окажемся в жопе»?
Договор поисковик не заключал на год, он не имеет срока действия, и в договоре были стандартные для договора формулировки об ответственности сторон, обязательствах и других моментах, которые читались и подразумевались как долгосрочное сотрудничество двух сторон. Но вот есть в любом договоре такой пункт — изменение договора, и там говорится, что сторона может предложить внести изменения в договор, предупредив об этом за месяц и условия новые вступят в силу только после двухстороннего СОГЛАШЕНИЯ. Так вот со стороны яндекса уведомления об изменении договора носят ультимативный характер, и если компания не согласна с новыми изменениями, то яндекс просто перестает передавать заказы в службу, прикрываясь тем, что заказы водителям передаются в случайном порядке. И в итоге чтобы не терять водителей и бизнес, таксопарк, ограниченный в заказх вынужден соглашаться с ультиматумами.
>Яндекс такси очень быстро уткнется в пределы роста в России. В средних и мелких городах балом правят компании, работающие полностью в черную. Причем тарифы у них копеечные, за которые trewq даже с кровати не встал бы. Типичный тариф такого города: 30 руб посадка, 12 руб/км.
Да, видно что Михаил О. не владеет математикой, и даже не понимает сути бизнеса, скорее всего даже просто флудер, отстаивающий позицию руководства, которое даже никогда не бывало ни в одном городе где поездка 30 рублей + 12 р/км.
Если в Москве водитель делает 10-12 заказов по 500 рублей за рабочий день, то водитель в региональном городке делает 60 заказов по 100 рублей. Пробок в регионах нет, такси доступнее маршрутки (4 человека по 25 рублей = 100 рублей).
Так вот поисковик пойдет туда, т.к. выручка таксиста в регионах та же что и в москве — 5-6 тысяч в день, и яндекс заберет свои 10% от этой суммы.
> Расходы на привлечение новых клиентов колоссальные, расходы на удержание клиента — также существенные.
Яндекс изначально брал 6% за свой заказа, а тариф на поездку устанавливал сам таксопарк, что конечно позволяло сократить расходы на привлечение клиентов, на рекламу, но когда яндекс ввел комиссию 9,5% и опустил стоимость поездки, то сопоставимые расходы на рекламу и привлечение своих клиентов стали более выгодны, но тут поисковик решил освоить рекламные бюджеты таксомоторных компаний для рекламы самого себя: когда пользователь искал такси в поисковике, то вместе с рекламой таксопарка поисковик показывал свою рекламу в виде формы онлайн заказа, тем самым показы яндекс баннера в директе, приносившие отличный результат, стали работать только на сервис яндекс такси.
>А тут ты собрал таксопарк, не сношаешь себе мозг маркетингом, который, к слову, очень часто бывает сильно убыточным, получаешь готовые заказы от яндекса и стабильно зарабатываешь свой рубль. Почему-то мне кажется, что владельцы формулы и ритма весьма компетентные люди, которые посчитали все плюсы и минусы и приняли решение, которое для них более приемлемо
Руководители шли на работу с яндексом на одних условиях и яндекс им обещал одно в начале пути, но потом у яндекса включился режим «God mode» и условия поменялись, и отключиться от яндекса уже стало невозможно, т.к. он стал слишком весомым, и то что было раньше дполнительными заказами для таксопарка, стало его основным источником. Уверен, что многие не могли предугадать шагов яндекса, наверное даже думали, что яндекса никогда не пойдет в оффлайн, так он и не пошел, он просто накинул поводок всем на шею и затянул его своими часто меняющимися требованиями
>Кто же этот негодяй, заставляющий бедных таксистов принимать заказы у >жадных и некультурных пассажиров? Назовите имя подлеца!
Имя у него есть — это Яндекс. В договоре с Яндекс такси написано, что нельзя отказываться от заказов Яндекса, и более того, Яндекс заставил всех пассажиров ездить по Эконом тарифу, т.к. по эконому приезжают машины и бизнеса и комфорта.
Самая большая тупость этого сервиса в том, что он не разделяет тарифы и машины, у него все в одном мешке. Я так думаю, что программисты из Яндекса просто не могут придумать алгоритм распределения заказов по классам машин, даю подсказку для программеров:
Если выбран тариф эконом, то предложить заказ машине эконом,
Если машины эконом рядом нет, то предложить пользователю заказать такси по комфорту, тогда показать заказа всем машинам комфорт, если комфорта рядом нет, до предложить тариф бизнес и показать машину бизнес.
>Ничего подобного. Каждая машина мониторится и водитель не сможет увезти в неизвестном направлении пассажира. Опять же в случае чего, юридическую и финансовую ответственность будет нести таксопарк. Как показывает мой опыт, все конфликты решаются быстро и эффективно. С бомбилами даже близко такого качества не было.
Юридическую и финансовую ответственность никто не будет нести. Т.к. вы даже не знаете, где заказываете такси. Яндекс такси не несет ответственность за перевозку.
Недавно случай разбирался в одном отделении полиции по факту изнасилования 20 летней пассажирки. Она на улице села в желтый автомобиль всем известного бренда и всем известного таксопарка. И никто не ответил за данное преступление.
Кстати, если кто из пассажиров Яндекс такси не знает, то мы скажем, что пассажир едущий по тарифу эконом — самый жадный пассажир и самый не культурный.
Пассажиры класса комфорт — это настоящий пассажир такси.
Пассажир бизнес класса в Яндекс такси — это пассажир, который не знает что такое бизнес и, скорее всего, он просто ошибся приложением.
> Вот кого таксистам стоит опасаться, так это Убера, который брал к себе водителей без лицензий и демпенгует в тарифах.
Убер уже давно принимает машины только с лицензией.
> О каком росте я говорю? Да об очень простом — откройте глаза и посмотрите вокруг. Машины такси стали не просто заметны, их реально много. А в 2008 году легальную машину днем с огнем на улице было не сыскать. Большинство пассажиров не задумываясь ловило бомбил. Сегодня на бомбилах редко кто ездит.
Глаза и вам советую открыть, за рулем тех самых желтых легальных такси сидят те самые бомбилы и мигранты, так что качество обслуживания в легальном такси стало аналогично бомбилам, кстати, спасибо за это компании Солт, лозунг которой «каждому бомбиле по новой желтой машине»
Таксопарки имено так и работают — сажают водителя на заработную плату и снимают маржу, но вот появление яндекса привело к тому, что на рынке появилась куча мнимых таксистов, как вы сказали «имеющие права» и оформившие себе разрешение на работу водителем такси. А по сути эти водЯтлы и не знают даже как работать. Приходит на работу устраиваться новоиспеченный таксист и не знает ни порядок посадки пассажиров и расположения багажа, ни порядок выбора маршрута.
А пассажиры все довольные садятся в такси к такому водЯтлу и он их по навигатору везет через все пробки, тогда как профессиональный (старый) таксист знает о дорожной ситуации всё, т.к. смотрит не в навигатор, а по сторонам.
К примеру вам тест как отличить профи от салаги: как проехать ночью в 4 часа утра от м. Марьино до а/п Шереметьево.
Михаил, о каком росте вы говорите? Посмотрите на налоговые поступления от таксопарков — их как не было так и нет. Какой рост легального рынка? Вы о чем? Вырос только рынок it в упомянутом поисковике.
А органы власти даже не вмешиваются в ситуацию, предпочитают отмолчаться. А знаете почему? Да потому, что Поисковик для властей делает различные проекты, и ссорится с Поисковиком из-за каких-то там таксистов никто не будет.
Глеб, спасибо за ваше сравнение. Мы таксисты всегда знали, что сеошники лучше всех.
Свои ньюансы и проблемы есть у каждой отрасли, так вот в нашу отрасль полезли сеошники (а Поисковик «Я» это сплашное сео и директ) и развалили его.
Вам как пассажирам кажется, что водитель должен все терпеть и работать за копейки, и почему то ваш труд должен быть высоко оплачен и вы должны получить соцпакет. Если кто-то захочет ответить на мой коммент в ключе того, что таксисты хорошо зарабатывают, то пжста в комментарии своем сперва сделайте пример расчета заработка водителя такси.
А пока поверьте моим данным: заработок водителя такси в Москве при графике 8 часов за рулем 5 дней в неделю составляет- 24 тысячи рублей в МЕСЯЦ , при графике 16 часов в сутки и 7 дней в неделю — 60 тысяч рублей в месяц. Аналогичный уровень дохода был в 2008-2010 годах, а отсутствие роста заработной платы водителя такси вызвано действиями Поисковика.
Подключиться всегда есть куда, тут другой вопрос: когда подключишь свой таксопарк к какой-нибудь диспетчерской, сможешь л остаться самостоятельным? Или тебе будет трактовать условия работы «Поисковик», не имеющий никакого представления о бизнесе такси.
Все комментарии делаю совершенно бесплатно, т.к. все что делается за деньги — это делается только в поисковике «Я». Или вы как контент-маркетолог не верите в то, что в крупных компаниях возможны «откаты»?
А вы не заказывайте такси в Яндексе, звоните по телефону в московские таксопарки: Формула, Ритм, 956. Будут вам славяне, знающие москву и где все де марко находятся
Интересно, а когда покупали эти Тесла, ЯНдекс получил скидку на машину или кто-то получил дополнительное вознаграждение от Тесла? При стандартной схеме покупки машины дилер всегда готов отдать лицу, принявшему решение около 5 % от стоимости.
Я вот даже и не знаю, нужен ли мне такой сервис? Есть ли в нем жизненная необходимость, или это всего лишь несколько мегабайт инфы в моем андроиде? Знаю точно, что есть дети, которым крайне необходимы дорогостоящие операции, а денег у их родителей нет, но эти родители не могут заработать несколько миллионов. Вот если бы этот сервис направил 20 % прибыли на такие операции, то тогда было бы не жалко его использовать
Проблема в том, что вас дурит Яндекс, как пользователя сервиса такси, посчитайте, что средняя поездка по москве это 35 минут, а теперь возьмите калькулятор и посчитайте, что выгоднее тариф яндекс 199 рублей за 10 минут, а далее 15 рублей минута, или тариф таксопарка 340 рублей за 20 минут и далее 12 рублей минута. Вот и считайте свои деньги.
Враки, все что написал Яндекс — это враки! Это сейчас бесплатно заказы для водителей, а потом будет драть с водителей 10:% от заказов и дотаций не будет
А вообще очень интересную тему затронул автор. С каких это пор Мерседес Ешка — это бизнес? Сядьте на задний ряд сидений, и колени до ушей достоют, упираешься в переднее сиденье ногами, и делают машину из китайских деталей. Просим яндекс удалить из списка бизнес машин все Ешки и вернуть i40. протестируйте разницу между китайским мерсом и нормальным корейцем
А что вы имеете против мигрантов? Неужели вы не будете покупать хлеб в магазине, елси его приготовил мигрант, или откажетесь есть суши в ресторане, потому что их приготовил «Японец» из бывших стран СССР?
Если бы не мигранты, то утопла бы Москва в грязи, и такси стоило бы не 199 рублей за 10 минут, а как раньше 500-600 рублей за 30 минут.
Автор статьи видимо даже не понимает, что такое бизнес класс.
Автомобиль бизнес класса не может стоить 399 рублей за 10 минут. За такие деньги никто из бизнес класса водителей никогда не работал и работать не будет, а те которые приезжают к вам на Ешке черной — это не водители бизнес класса. Закажите автомобиль по бизнесу в Некси такси, к вам приедет Экус с идеальным водителем, чистым салоном, вам откроют дверь, поздороваются и вы почувствуете что такое уважение к пассажиру. А вот это нищенский тариф для нищеватых пассажиров в Яндекс такси — смех, а не бизнес.
Дискуссии пользователя
Уважаемый, Тигран Худовердян!
Прежде чем искать соринки в глазах брата своего посмотрите нет ли бревна в собственном.
Я напомню, что оплату за ПО Яндекс в настоящее время принимает при помощи QIWI или Яндекс-денег, что является работой с черным налом в чистом виде.
Яндекс, таким образом уворачивается от налогов с денег, которые собирает со служб за пользование «Яндекс-Таксометром», а так же за собственную комиссию.
Вы выдвигаете какие-то странные обвинения другим компаниям. Разберитесь сперва в своей.
Dima,
>Есть просты вещи:
1. Таксист — это низкоквалифицированная работа. Она требует чуть большей квалификации чем дворник, но гораздо более низкой чем даже продавец в супермаркете техники.
Как это комментарий сопоставить с тем, что вы тоже работали таксистом?
По аналогии, что у вас квалификация чуть выше чем у дворника?
Таксист — это профессиональный водитель, которому пассажир доверяет свою жизнь, как минимум, и своё время.
И не один продавец в супермаркете техники не сможет управлять автомобилем более 14 часов в сутки.
Втюхать корейский холодильник сможет каждый, т.к. корейский холодильник уже прорекламировал себя по телевизору.
>То есть вы хотите сказать сейчас, что владельцы крупных таксопарков, зарабатывающих миллионы, не имеют юристов, которые им говорят: «Ребята, по данному договору Яндекс через год или два может изменить условия в одностороннем порядке, и мы окажемся в жопе»?
Договор поисковик не заключал на год, он не имеет срока действия, и в договоре были стандартные для договора формулировки об ответственности сторон, обязательствах и других моментах, которые читались и подразумевались как долгосрочное сотрудничество двух сторон. Но вот есть в любом договоре такой пункт — изменение договора, и там говорится, что сторона может предложить внести изменения в договор, предупредив об этом за месяц и условия новые вступят в силу только после двухстороннего СОГЛАШЕНИЯ. Так вот со стороны яндекса уведомления об изменении договора носят ультимативный характер, и если компания не согласна с новыми изменениями, то яндекс просто перестает передавать заказы в службу, прикрываясь тем, что заказы водителям передаются в случайном порядке. И в итоге чтобы не терять водителей и бизнес, таксопарк, ограниченный в заказх вынужден соглашаться с ультиматумами.
>Яндекс такси очень быстро уткнется в пределы роста в России. В средних и мелких городах балом правят компании, работающие полностью в черную. Причем тарифы у них копеечные, за которые trewq даже с кровати не встал бы. Типичный тариф такого города: 30 руб посадка, 12 руб/км.
Да, видно что Михаил О. не владеет математикой, и даже не понимает сути бизнеса, скорее всего даже просто флудер, отстаивающий позицию руководства, которое даже никогда не бывало ни в одном городе где поездка 30 рублей + 12 р/км.
Если в Москве водитель делает 10-12 заказов по 500 рублей за рабочий день, то водитель в региональном городке делает 60 заказов по 100 рублей. Пробок в регионах нет, такси доступнее маршрутки (4 человека по 25 рублей = 100 рублей).
Так вот поисковик пойдет туда, т.к. выручка таксиста в регионах та же что и в москве — 5-6 тысяч в день, и яндекс заберет свои 10% от этой суммы.
> Расходы на привлечение новых клиентов колоссальные, расходы на удержание клиента — также существенные.
Яндекс изначально брал 6% за свой заказа, а тариф на поездку устанавливал сам таксопарк, что конечно позволяло сократить расходы на привлечение клиентов, на рекламу, но когда яндекс ввел комиссию 9,5% и опустил стоимость поездки, то сопоставимые расходы на рекламу и привлечение своих клиентов стали более выгодны, но тут поисковик решил освоить рекламные бюджеты таксомоторных компаний для рекламы самого себя: когда пользователь искал такси в поисковике, то вместе с рекламой таксопарка поисковик показывал свою рекламу в виде формы онлайн заказа, тем самым показы яндекс баннера в директе, приносившие отличный результат, стали работать только на сервис яндекс такси.
>А тут ты собрал таксопарк, не сношаешь себе мозг маркетингом, который, к слову, очень часто бывает сильно убыточным, получаешь готовые заказы от яндекса и стабильно зарабатываешь свой рубль. Почему-то мне кажется, что владельцы формулы и ритма весьма компетентные люди, которые посчитали все плюсы и минусы и приняли решение, которое для них более приемлемо
Руководители шли на работу с яндексом на одних условиях и яндекс им обещал одно в начале пути, но потом у яндекса включился режим «God mode» и условия поменялись, и отключиться от яндекса уже стало невозможно, т.к. он стал слишком весомым, и то что было раньше дполнительными заказами для таксопарка, стало его основным источником. Уверен, что многие не могли предугадать шагов яндекса, наверное даже думали, что яндекса никогда не пойдет в оффлайн, так он и не пошел, он просто накинул поводок всем на шею и затянул его своими часто меняющимися требованиями
Роман
>Кто же этот негодяй, заставляющий бедных таксистов принимать заказы у >жадных и некультурных пассажиров? Назовите имя подлеца!
Имя у него есть — это Яндекс. В договоре с Яндекс такси написано, что нельзя отказываться от заказов Яндекса, и более того, Яндекс заставил всех пассажиров ездить по Эконом тарифу, т.к. по эконому приезжают машины и бизнеса и комфорта.
Самая большая тупость этого сервиса в том, что он не разделяет тарифы и машины, у него все в одном мешке. Я так думаю, что программисты из Яндекса просто не могут придумать алгоритм распределения заказов по классам машин, даю подсказку для программеров:
Если выбран тариф эконом, то предложить заказ машине эконом,
Если машины эконом рядом нет, то предложить пользователю заказать такси по комфорту, тогда показать заказа всем машинам комфорт, если комфорта рядом нет, до предложить тариф бизнес и показать машину бизнес.
Михаил
> Яндекс смог связать клиентов и таксистов, одним дав быстрое прибытие машины, другим стабильность заработка и минимальные простои.
Жду ваших расчетов стабильного заработка для водителей, а то как то голословно вы рассуждаете, что наступила стабильность.
Интересно, будут ли комментарии от 956, Формулы, Солт, НЖТ и других участников рынка. Им точно есть что ответить по этой статье.
Человек не имеющий аргументов всегда переходит на оскорбление.
>Ничего подобного. Каждая машина мониторится и водитель не сможет увезти в неизвестном направлении пассажира. Опять же в случае чего, юридическую и финансовую ответственность будет нести таксопарк. Как показывает мой опыт, все конфликты решаются быстро и эффективно. С бомбилами даже близко такого качества не было.
Юридическую и финансовую ответственность никто не будет нести. Т.к. вы даже не знаете, где заказываете такси. Яндекс такси не несет ответственность за перевозку.
Недавно случай разбирался в одном отделении полиции по факту изнасилования 20 летней пассажирки. Она на улице села в желтый автомобиль всем известного бренда и всем известного таксопарка. И никто не ответил за данное преступление.
Этот Михаил наверное пассажир из этого ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=uueUhBN6wN4
Кстати, если кто из пассажиров Яндекс такси не знает, то мы скажем, что пассажир едущий по тарифу эконом — самый жадный пассажир и самый не культурный.
Пассажиры класса комфорт — это настоящий пассажир такси.
Пассажир бизнес класса в Яндекс такси — это пассажир, который не знает что такое бизнес и, скорее всего, он просто ошибся приложением.
Вот за что мы ценим Марата, так за то, что он всё всегда подмечает и записывает.
> Вот кого таксистам стоит опасаться, так это Убера, который брал к себе водителей без лицензий и демпенгует в тарифах.
Убер уже давно принимает машины только с лицензией.
> О каком росте я говорю? Да об очень простом — откройте глаза и посмотрите вокруг. Машины такси стали не просто заметны, их реально много. А в 2008 году легальную машину днем с огнем на улице было не сыскать. Большинство пассажиров не задумываясь ловило бомбил. Сегодня на бомбилах редко кто ездит.
Глаза и вам советую открыть, за рулем тех самых желтых легальных такси сидят те самые бомбилы и мигранты, так что качество обслуживания в легальном такси стало аналогично бомбилам, кстати, спасибо за это компании Солт, лозунг которой «каждому бомбиле по новой желтой машине»
Таксопарки имено так и работают — сажают водителя на заработную плату и снимают маржу, но вот появление яндекса привело к тому, что на рынке появилась куча мнимых таксистов, как вы сказали «имеющие права» и оформившие себе разрешение на работу водителем такси. А по сути эти водЯтлы и не знают даже как работать. Приходит на работу устраиваться новоиспеченный таксист и не знает ни порядок посадки пассажиров и расположения багажа, ни порядок выбора маршрута.
А пассажиры все довольные садятся в такси к такому водЯтлу и он их по навигатору везет через все пробки, тогда как профессиональный (старый) таксист знает о дорожной ситуации всё, т.к. смотрит не в навигатор, а по сторонам.
К примеру вам тест как отличить профи от салаги: как проехать ночью в 4 часа утра от м. Марьино до а/п Шереметьево.
Михаил, о каком росте вы говорите? Посмотрите на налоговые поступления от таксопарков — их как не было так и нет. Какой рост легального рынка? Вы о чем? Вырос только рынок it в упомянутом поисковике.
А органы власти даже не вмешиваются в ситуацию, предпочитают отмолчаться. А знаете почему? Да потому, что Поисковик для властей делает различные проекты, и ссорится с Поисковиком из-за каких-то там таксистов никто не будет.
Глеб, спасибо за ваше сравнение. Мы таксисты всегда знали, что сеошники лучше всех.
Свои ньюансы и проблемы есть у каждой отрасли, так вот в нашу отрасль полезли сеошники (а Поисковик «Я» это сплашное сео и директ) и развалили его.
Вам как пассажирам кажется, что водитель должен все терпеть и работать за копейки, и почему то ваш труд должен быть высоко оплачен и вы должны получить соцпакет. Если кто-то захочет ответить на мой коммент в ключе того, что таксисты хорошо зарабатывают, то пжста в комментарии своем сперва сделайте пример расчета заработка водителя такси.
А пока поверьте моим данным: заработок водителя такси в Москве при графике 8 часов за рулем 5 дней в неделю составляет- 24 тысячи рублей в МЕСЯЦ , при графике 16 часов в сутки и 7 дней в неделю — 60 тысяч рублей в месяц. Аналогичный уровень дохода был в 2008-2010 годах, а отсутствие роста заработной платы водителя такси вызвано действиями Поисковика.
Можно, только когда Яндекс узнает что таксопарк работает помимо Яндекса еще и с другой диспетчерской, то он этот таксопарк отключит от заказов.
А кто вам сказал, что в Яндексе дешевый тариф? Куда дешевле заказывать напрямую в таксопарке.
Подключиться всегда есть куда, тут другой вопрос: когда подключишь свой таксопарк к какой-нибудь диспетчерской, сможешь л остаться самостоятельным? Или тебе будет трактовать условия работы «Поисковик», не имеющий никакого представления о бизнесе такси.
Все комментарии делаю совершенно бесплатно, т.к. все что делается за деньги — это делается только в поисковике «Я». Или вы как контент-маркетолог не верите в то, что в крупных компаниях возможны «откаты»?
А вы не заказывайте такси в Яндексе, звоните по телефону в московские таксопарки: Формула, Ритм, 956. Будут вам славяне, знающие москву и где все де марко находятся
Petr наверное имел в виду Маршрутное такси
Интересно, а когда покупали эти Тесла, ЯНдекс получил скидку на машину или кто-то получил дополнительное вознаграждение от Тесла? При стандартной схеме покупки машины дилер всегда готов отдать лицу, принявшему решение около 5 % от стоимости.
Я вот даже и не знаю, нужен ли мне такой сервис? Есть ли в нем жизненная необходимость, или это всего лишь несколько мегабайт инфы в моем андроиде? Знаю точно, что есть дети, которым крайне необходимы дорогостоящие операции, а денег у их родителей нет, но эти родители не могут заработать несколько миллионов. Вот если бы этот сервис направил 20 % прибыли на такие операции, то тогда было бы не жалко его использовать
Проблема в том, что вас дурит Яндекс, как пользователя сервиса такси, посчитайте, что средняя поездка по москве это 35 минут, а теперь возьмите калькулятор и посчитайте, что выгоднее тариф яндекс 199 рублей за 10 минут, а далее 15 рублей минута, или тариф таксопарка 340 рублей за 20 минут и далее 12 рублей минута. Вот и считайте свои деньги.
Враки, все что написал Яндекс — это враки! Это сейчас бесплатно заказы для водителей, а потом будет драть с водителей 10:% от заказов и дотаций не будет
А вообще очень интересную тему затронул автор. С каких это пор Мерседес Ешка — это бизнес? Сядьте на задний ряд сидений, и колени до ушей достоют, упираешься в переднее сиденье ногами, и делают машину из китайских деталей. Просим яндекс удалить из списка бизнес машин все Ешки и вернуть i40. протестируйте разницу между китайским мерсом и нормальным корейцем
А что вы имеете против мигрантов? Неужели вы не будете покупать хлеб в магазине, елси его приготовил мигрант, или откажетесь есть суши в ресторане, потому что их приготовил «Японец» из бывших стран СССР?
Если бы не мигранты, то утопла бы Москва в грязи, и такси стоило бы не 199 рублей за 10 минут, а как раньше 500-600 рублей за 30 минут.
Автор статьи видимо даже не понимает, что такое бизнес класс.
Автомобиль бизнес класса не может стоить 399 рублей за 10 минут. За такие деньги никто из бизнес класса водителей никогда не работал и работать не будет, а те которые приезжают к вам на Ешке черной — это не водители бизнес класса. Закажите автомобиль по бизнесу в Некси такси, к вам приедет Экус с идеальным водителем, чистым салоном, вам откроют дверь, поздороваются и вы почувствуете что такое уважение к пассажиру. А вот это нищенский тариф для нищеватых пассажиров в Яндекс такси — смех, а не бизнес.