насчет роста — ну так они давно стали трафик не на Я-Авто, а на Авто.ру напрямую направлять со всех мест в Яндексе, не там ли причина?
ну и конечно нужно показать эффект, куда пристроены $175 млн за ресурс купленных на грани краха автобизнеса в стране, у Рогальского было чутье, ничего не скажешь :)
1000р за тыс показов это конечно очень много даже до кризиса, а так в ценниках на нормальных площадках допустим, 300-500 руб до кризиса и до скидок :) из них самой площадке за вычетом скидок и суперкома доставалась треть — те 100-170 руб, сейчас какая-нибудь RTB от Яндекса может показать и 60-80 руб за тыс показов, только таких показов почти не будет, а будут рублей так за 10-15 за тыс :))) ну то лирика конечно, прямые продажи медийки буксуют и сайты с рекламной моделью на медийке начали отъезжать, тк на RTB не проедешь
судя по тому, что внутри, пока никаких объектов нет соотв — одни грандиозные планы рассчитанные на ежегодную индексацию арендных ставок и подорожание самих объектов
а кто знает что дальше будет с ам.ру? Голубцов ни каким боком не совладелец был разве, а именно наменый менеджер? Помнится они еще какого-то бравого американца приглашали года 1,5-2 назад, после этого, о нем ничего слышно не было
означает ли сие событие, что на am.ru окончательно поставлен крест?
вообще интересный послужной список получается, два раза он запускал автомобильный проект с огромным финансированием и два раза по факту — провал, авто-Рамблер хочет себя добить? :)
Дискуссии пользователя
а что там с ИРР? пациент еще жив?
массовой слежке ура!
насчет роста — ну так они давно стали трафик не на Я-Авто, а на Авто.ру напрямую направлять со всех мест в Яндексе, не там ли причина?
ну и конечно нужно показать эффект, куда пристроены $175 млн за ресурс купленных на грани краха автобизнеса в стране, у Рогальского было чутье, ничего не скажешь :)
1000р за тыс показов это конечно очень много даже до кризиса, а так в ценниках на нормальных площадках допустим, 300-500 руб до кризиса и до скидок :) из них самой площадке за вычетом скидок и суперкома доставалась треть — те 100-170 руб, сейчас какая-нибудь RTB от Яндекса может показать и 60-80 руб за тыс показов, только таких показов почти не будет, а будут рублей так за 10-15 за тыс :))) ну то лирика конечно, прямые продажи медийки буксуют и сайты с рекламной моделью на медийке начали отъезжать, тк на RTB не проедешь
видимо продолжение мыслей отсюда: https://roem.ru/04-09-2015/205096/2eshelon-zabyl-pro-bannery/
сети здорово удешевли продажи рекламы на средних площадках, тренд сейчас такой
судя по тому, что внутри, пока никаких объектов нет соотв — одни грандиозные планы рассчитанные на ежегодную индексацию арендных ставок и подорожание самих объектов
видимо деньги на программистов закончились, вот еще с шапкой походили… скоро заработает
тем временем поднявший 40 лямов $ сервез лежит уже полдня с php-ошибкой битрикса
170 тыс контактов прыщавых школьников, потом попросят видимо папу-маму купить им моцик, отложенная покупка типа :)))
интересна технология, как робот по фото определяет что машина не битая и чистая?
нужно для бизнес-класса сделать возможность вызывать авто без раскраски такси
а кто знает что дальше будет с ам.ру? Голубцов ни каким боком не совладелец был разве, а именно наменый менеджер? Помнится они еще какого-то бравого американца приглашали года 1,5-2 назад, после этого, о нем ничего слышно не было
но саму статистику они закрыли :)
означает ли сие событие, что на am.ru окончательно поставлен крест?
вообще интересный послужной список получается, два раза он запускал автомобильный проект с огромным финансированием и два раза по факту — провал, авто-Рамблер хочет себя добить? :)