Вот не хотел давать ссылку на «сакральный» и поднадоевший всем ресурс. Но когда моим бывшим коллегам приходится ежедневно терпеть подобное: http://puzzloy.livejournal.com/5014.html — они решают уйти и максимально громко хлопнуть дверью
Тимур, скорее не так. Коллектив, который залоблался происходящим и будет с 1 февраля уходить «пакетно» расскажет, почему полста человек покидают бизнес, аргументируют цифрами свое мнение о полной некомпетентности нового руководства Желтых (Желтые=бывшие Желтые страницы МСК и СПБ + бывший Yell МСК и СПБ + Avito) и сообщат о «палевных» решениях нового руководства — о которых можно рассказать, не нарушая подписку о «неразглашении коммерческой тайны». Если Вам интересно — приглашает на пресс-конференцию в середине февраля.
Запрос «Желтые страницы» Насчет «выставил» — зря смеетесь. После 1 февраля будут документальные подтверждения (1 февраля ситуация в компании окончательно решится в ту или иную сторону)
sottovoce, чтобы директ стоил бы 2500$ в день даже по такому высокочастотному запросу — нужно, чтобы 150 000 негров кликали не покладая рук ежесекундно. Естественно, речь идет о покупке первого места в результатах выдачи Яндекса. Да, той самой, сакральной. Которая «никогда и ни за что не продается». Не хотите верить — я вас не смогу убедить. Ashmanov, конечно, это мифы. Культивируемые конкурентами или просто для показания «прияастности тайн». Жалею, что уходя из ЖС в ноябре не взял копию счета-фактуры — в котором выставлены «специальные рекламные услуги» на сумму $750 000 =( sinodov, я никаким боком не отношусь к «крестоносцам против Мейси» и не играю в местечковые войны.
Дискуссии пользователя
Avito несет убытки — «по результатам первого квартала этого года убытки Avito еще до уплаты налогов в 57 раз превышали рекламные сборы». KEH инициирует делистинг акций и сообщает о провале проведенного IPO и уводит свои компании с рынка: http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=4282a70a-5024-4ad2-967a-9410195990e1&docsid=896484 http://webplanet.ru/qa/19497
Знаем — свистоболами станем. Поэтому будет.
Вот не хотел давать ссылку на «сакральный» и поднадоевший всем ресурс. Но когда моим бывшим коллегам приходится ежедневно терпеть подобное: http://puzzloy.livejournal.com/5014.html — они решают уйти и максимально громко хлопнуть дверью
Тимур, скорее не так. Коллектив, который залоблался происходящим и будет с 1 февраля уходить «пакетно» расскажет, почему полста человек покидают бизнес, аргументируют цифрами свое мнение о полной некомпетентности нового руководства Желтых (Желтые=бывшие Желтые страницы МСК и СПБ + бывший Yell МСК и СПБ + Avito) и сообщат о «палевных» решениях нового руководства — о которых можно рассказать, не нарушая подписку о «неразглашении коммерческой тайны». Если Вам интересно — приглашает на пресс-конференцию в середине февраля.
Запрос «Желтые страницы» Насчет «выставил» — зря смеетесь. После 1 февраля будут документальные подтверждения (1 февраля ситуация в компании окончательно решится в ту или иную сторону)
sottovoce, чтобы директ стоил бы 2500$ в день даже по такому высокочастотному запросу — нужно, чтобы 150 000 негров кликали не покладая рук ежесекундно. Естественно, речь идет о покупке первого места в результатах выдачи Яндекса. Да, той самой, сакральной. Которая «никогда и ни за что не продается». Не хотите верить — я вас не смогу убедить. Ashmanov, конечно, это мифы. Культивируемые конкурентами или просто для показания «прияастности тайн». Жалею, что уходя из ЖС в ноябре не взял копию счета-фактуры — в котором выставлены «специальные рекламные услуги» на сумму $750 000 =( sinodov, я никаким боком не отношусь к «крестоносцам против Мейси» и не играю в местечковые войны.