И что уже из закона удалили эту статью
«3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вопрос знатокам законов: «Исчез инетернет-магазин потребитель остался со неисправным товаром куда он обратится за стоимостью агрегата+пени+штрафом+моралкой??? «
Каждый производитель представлен в России своим представителем и это не только маркетинговые подразделения! Так что в соответствии с законом это и продавец (ИМ) и импортер и производитель и все они несут ответственность перед потребителем!
Потому же Benq продавец сможет отдать деньги только получив компенсацию на руки! В противном случае потребитель просто их не получит! Опыт перечисления от Benq подробно описан в данной статье! Так что верный способ идти сразу в Benq!
Сервис-центр выдает заключение о неремонтопригодности всего лишь один раз так как по нему производится компенсация! Тут уже вариант пройден и изучен! А касаемо того что частное лицо не может спросить компенсацию у Benq напрямую это неправда! По закону может и без проблем! Читайте внимательнее!!!
Здесь проблема в Benq, так как у них есть (были) отношения с Тринити в виде отгрузок, отсрочек, переводов за другие возвраты которые еще не сделанны Тринити, но будут сделанны самим Benq так как товар произведен компанией Benq, то и ответственность за выполнение гарантийных обязательств лежит именно на Benq.
Хотелось бы добавить что смысл данной статьи предупредить о недопущении и повторении у других участников рынка похожих ситуаций с преждевременной выплатой клиенту! Не рискуйте отправляйте в Benq и пусть сам производитель и компенсирует свои неисправные товары!
Если компания Benq не может контролировать своих вендоров то это проблемы самой компании Benq при чем тут страдания не в чем не повинных дилеров!
Дискуссии пользователя
И что уже из закона удалили эту статью
«3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015″
Или вы уже придумали свою???
Вопрос знатокам законов: «Исчез инетернет-магазин потребитель остался со неисправным товаром куда он обратится за стоимостью агрегата+пени+штрафом+моралкой??? «
Каждый производитель представлен в России своим представителем и это не только маркетинговые подразделения! Так что в соответствии с законом это и продавец (ИМ) и импортер и производитель и все они несут ответственность перед потребителем!
Потому же Benq продавец сможет отдать деньги только получив компенсацию на руки! В противном случае потребитель просто их не получит! Опыт перечисления от Benq подробно описан в данной статье! Так что верный способ идти сразу в Benq!
Сервис-центр выдает заключение о неремонтопригодности всего лишь один раз так как по нему производится компенсация! Тут уже вариант пройден и изучен! А касаемо того что частное лицо не может спросить компенсацию у Benq напрямую это неправда! По закону может и без проблем! Читайте внимательнее!!!
Здесь проблема в Benq, так как у них есть (были) отношения с Тринити в виде отгрузок, отсрочек, переводов за другие возвраты которые еще не сделанны Тринити, но будут сделанны самим Benq так как товар произведен компанией Benq, то и ответственность за выполнение гарантийных обязательств лежит именно на Benq.
Хотелось бы добавить что смысл данной статьи предупредить о недопущении и повторении у других участников рынка похожих ситуаций с преждевременной выплатой клиенту! Не рискуйте отправляйте в Benq и пусть сам производитель и компенсирует свои неисправные товары!
Если компания Benq не может контролировать своих вендоров то это проблемы самой компании Benq при чем тут страдания не в чем не повинных дилеров!