Ценю Ваши знания. Это действительно редко на рынке.
Должен отметить, что речь идёт всё-таки о Trial периоде и на это время они просят каникулы. Это нормально в переговорах.
Я работал с Merlin в ежедневном контакте более двух лет, оказывая услуги компании Zvooq, неоднократно встречался с не многочисленными сотрудниками это интересного «агрегатора агрегаторов». Мои слова по поводу обзвона не голословны. Приходилось это делать лично. Знают от коллег с других площадок, в том числе зарубежных, что я не одинок в этом.
Также проводил консультации для компании Google в период предстартовой активности. Вся проблематика схожа.
В нашем же частном деловом разговоре с Ben King (региональный директор лондонского офиса Itunes) услышал и их точку зрения о тактике взаимоотношений с правообладателями. Должен сказать, что я их понимаю.
При обучении отдела продаж Black Star Inc, мы неоднократно коммуницировали с Itunes по ряду сложных и весьма спорных вопросов, должен отметить, что их реакция всегда была открытой, быстрой, точной и без лишней бюрократии. Кроме того, сборы по смежным с Itunes действительно имеют определяющее значение, как на Российском так и на мировом рынке. Поэтому ребята, диктуют законы.
Что касается отчётности музыкальных сервисов. Вы будете удивлены, но это всегда проблема, как ни странно. Потому многи пользуются сторонними компаниями для создания отчётов.
Конечно, Вы понимаете, что смежные — только часть активов, содержащихся в треках. Есть ещё авторские (в нашем случае — механические), так вот Itunes, как и многие другие сервисы не покрыт авторскими на 100%, то есть не может отчитываться перед авторами за механику ( mechanicals ), не имеет договора с ними. Это нарушение и большая проблема. А это около 10% цены трека. В Британии, к примеру, этими сборами занимается PRS fro music (точнее MCPS), у нас РАО на это не аккредитовано. И если у независимого автора нет паблишера ( музыкального издательства, не рекорд-лейбла), имеющего договор с Itunes (а лучше с каждым из многочисленных сервисов), то его деньги остаются в Itunes (до нахождения возможности выплатить). Вот об этом многие действительно не знают и не претендуют на эти выплаты, а срок исковой давности ограничен.
Важны детали. Именно поэтому я предлагаю помощь, пожалуйста не воспринимайте это предложение иначе, чем помощь.
Друзья, в статье есть некоторые не точности. Возможно это связано с переводом. Возможно, это редакторская правка, подменившая некоторые понятия.
Один из моментов — Merlin очевидно требует минимальные гарантии ( авансы ), которые Apple не платит согласно политике компании. Речь вряд ли идёт о совсем бесплатном использовании треков, а о расчёте по истечении отчётного периода согласно модели «разделения дохода».
Кроме того, Merlin действует как организация, представляющая интересы правообладателей, но не предоставляющая непосредственно контент. Они рассылают членам своего сообщества оферту, которую те не всегда читают, и, соотвественно, не реагируют на запросы музыкальных сервисов ретейлеров о доставке. То есть ретейлер вынуждем всё-равно обзванивать правообладателей, убеждать их в целесообразности доставки контента. А на это может уходить больше времени, чем срок действия договора с Авансовыми платежами. Имеея опыт работы как со стороны правобладателя, так и со стороны сервиса, я понимаю, если честно, позицию Apple
Буду рад быть полезным, если Вам понадобятся консультации, или экспертное мнение по схожим вопросам.
Дискуссии пользователя
Илья, спасибо за развёрнутый ответ.
Ценю Ваши знания. Это действительно редко на рынке.
Должен отметить, что речь идёт всё-таки о Trial периоде и на это время они просят каникулы. Это нормально в переговорах.
Я работал с Merlin в ежедневном контакте более двух лет, оказывая услуги компании Zvooq, неоднократно встречался с не многочисленными сотрудниками это интересного «агрегатора агрегаторов». Мои слова по поводу обзвона не голословны. Приходилось это делать лично. Знают от коллег с других площадок, в том числе зарубежных, что я не одинок в этом.
Также проводил консультации для компании Google в период предстартовой активности. Вся проблематика схожа.
В нашем же частном деловом разговоре с Ben King (региональный директор лондонского офиса Itunes) услышал и их точку зрения о тактике взаимоотношений с правообладателями. Должен сказать, что я их понимаю.
При обучении отдела продаж Black Star Inc, мы неоднократно коммуницировали с Itunes по ряду сложных и весьма спорных вопросов, должен отметить, что их реакция всегда была открытой, быстрой, точной и без лишней бюрократии. Кроме того, сборы по смежным с Itunes действительно имеют определяющее значение, как на Российском так и на мировом рынке. Поэтому ребята, диктуют законы.
Что касается отчётности музыкальных сервисов. Вы будете удивлены, но это всегда проблема, как ни странно. Потому многи пользуются сторонними компаниями для создания отчётов.
Конечно, Вы понимаете, что смежные — только часть активов, содержащихся в треках. Есть ещё авторские (в нашем случае — механические), так вот Itunes, как и многие другие сервисы не покрыт авторскими на 100%, то есть не может отчитываться перед авторами за механику ( mechanicals ), не имеет договора с ними. Это нарушение и большая проблема. А это около 10% цены трека. В Британии, к примеру, этими сборами занимается PRS fro music (точнее MCPS), у нас РАО на это не аккредитовано. И если у независимого автора нет паблишера ( музыкального издательства, не рекорд-лейбла), имеющего договор с Itunes (а лучше с каждым из многочисленных сервисов), то его деньги остаются в Itunes (до нахождения возможности выплатить). Вот об этом многие действительно не знают и не претендуют на эти выплаты, а срок исковой давности ограничен.
Важны детали. Именно поэтому я предлагаю помощь, пожалуйста не воспринимайте это предложение иначе, чем помощь.
С уважением
Николаев А
Друзья, в статье есть некоторые не точности. Возможно это связано с переводом. Возможно, это редакторская правка, подменившая некоторые понятия.
Один из моментов — Merlin очевидно требует минимальные гарантии ( авансы ), которые Apple не платит согласно политике компании. Речь вряд ли идёт о совсем бесплатном использовании треков, а о расчёте по истечении отчётного периода согласно модели «разделения дохода».
Кроме того, Merlin действует как организация, представляющая интересы правообладателей, но не предоставляющая непосредственно контент. Они рассылают членам своего сообщества оферту, которую те не всегда читают, и, соотвественно, не реагируют на запросы музыкальных сервисов ретейлеров о доставке. То есть ретейлер вынуждем всё-равно обзванивать правообладателей, убеждать их в целесообразности доставки контента. А на это может уходить больше времени, чем срок действия договора с Авансовыми платежами. Имеея опыт работы как со стороны правобладателя, так и со стороны сервиса, я понимаю, если честно, позицию Apple
Буду рад быть полезным, если Вам понадобятся консультации, или экспертное мнение по схожим вопросам.
С уважением
Алексей Николаев
http://www.insimple.ru