Так роль искусственному интеллекту досталась не особо интеллектуальная.
>> При увеличении количества звонящих нейросеть оценивает множество параметров (качество связи, загруженность каналов и устройств абонентов) и при необходимости направляет звонок через сервер.
Спрос на контент с ведущими сегодня уже есть и для поколения x, Y и для поколения Z. Радио с ведущими — понятно. Мелочь вон отлично влогеров потребляет, только успевай новые ролики выкладывать.
А роботизиованный голос, действительно ли прокатит?
Pandora первая встала на американском рынке, и так там и держится. На сегодня у них почти 70 миллионов слушателей. У Pandora простая модель – персонализированное радио, низя вернуться на конкретный трек. Pandora в интернете конкурирует с iHeart.
Я.Музыка пошла по модели Spotify: можно найти конкретный трек, а можно и просто послушать поток (для ленивых).
То, что показали для Я.Радио – это уже ранее существующая кнопка «радио» на Я.Музыке. Оформили красиво. Очень красиво.
Однако, пункт «как на радио» – ацкий перебор. Музыка из любой «радиостанции» не похожа на эту радиостанцию, там нет ведущих. Просто аудио-поток.
Знаете, сервис стал сравним с Adibas или с китайским автопромом «Как мерседес».
Возможно, что именно это выступление сегодня должно привлечь аудиторию, и оттянуть аудиторию от возможного анонса iTunes Radio.
Дискуссии пользователя
Так роль искусственному интеллекту досталась не особо интеллектуальная.
>> При увеличении количества звонящих нейросеть оценивает множество параметров (качество связи, загруженность каналов и устройств абонентов) и при необходимости направляет звонок через сервер.
Подскажите, 8% — это Яндекс говорил, что именно столько пользователей воспользовались как бы радио?
Спрос на контент с ведущими сегодня уже есть и для поколения x, Y и для поколения Z. Радио с ведущими — понятно. Мелочь вон отлично влогеров потребляет, только успевай новые ролики выкладывать.
А роботизиованный голос, действительно ли прокатит?
Pandora первая встала на американском рынке, и так там и держится. На сегодня у них почти 70 миллионов слушателей. У Pandora простая модель – персонализированное радио, низя вернуться на конкретный трек. Pandora в интернете конкурирует с iHeart.
Я.Музыка пошла по модели Spotify: можно найти конкретный трек, а можно и просто послушать поток (для ленивых).
То, что показали для Я.Радио – это уже ранее существующая кнопка «радио» на Я.Музыке. Оформили красиво. Очень красиво.
Однако, пункт «как на радио» – ацкий перебор. Музыка из любой «радиостанции» не похожа на эту радиостанцию, там нет ведущих. Просто аудио-поток.
Знаете, сервис стал сравним с Adibas или с китайским автопромом «Как мерседес».
Возможно, что именно это выступление сегодня должно привлечь аудиторию, и оттянуть аудиторию от возможного анонса iTunes Radio.