Помнится, Lycos открывал ру-представительство. И даже Андрея Себранта ставил им рулить. Не зажило абсолютно. Правда, и головный Lycos в скором времени загнулся. Yahoo! загнётся очень не скоро, но и в Рунете у него нет шансов, соглашусь с Николаем. Особенно, если делать ставки исключительно на русификацию и редизайн.
М-м-м Уважаемый Alter от 13.08.2009 18:34:11 А с чего Вы взяли, что «баннерная система» падала? Эта «баннерная система» (AdRiver, то бишь) вполне ещё может потянуть и бОльшее количество страниц со своими кодами.
С Иваном соглашусь. Действительно, различными средствами пользователи «режут» попандеры. Ну, ровно так же, как переключают каналы на ТВ, пока реклама идёт, только с бОльшим эффектом. Это — очевидная история, объективная реальность. А вот связка NoScript и рекламы от Яндекса, а как следствие — Все продавцы поп-андеров кровные враги Яндекса — очень интересный пункт, раньше мне в голову не приходил. Не то, чтобы взял его на веру, как непреложный факт, но интересно. Что касается «ненависти к попандерам», она, видимо, примерно такая же по природе, как и ненависть к тв-рекламе. Пользователи будут «резать» попандеры, телезрители — переключать каналы, жизнь будет продолжаться.
Дык вот это и интересно, уважаемый Just. PopUnder — вполне себе рекламный формат, который годами используют вменяемые игроки рынка, как рекламодатели (и агентства), так и площадки. Индустрия, тот самый рынок, на котором играет и «зеркало Рунета», использует формат, придерживаясь вполне жёстких спецификаций (размер, вес, поведение окна и т.п.). Яндекс де-факто борется не с форматом PopUnder, а совсем с другим явлением. Собственно, Яндекс признал свою ошибку: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?parent_id=3841&item_no=3772&with_parent=1#reply-webmaster-3841 но очень вяло. Соответственно, смута посеяна, к нам обращаются площадки за разъяснениями, мы тратим много усилий, чтобы объяснить, что PopUnder не имеет к этому делу никакого отношения. И что характерно — сайты не сносят коды, мы продолжаем крутить PopUnder. То есть, двукратное снижение — это, опять-таки, совсем из другой песни.
Яндекс до сих пор не может определиться — против PopUnder он борется, или против чего… На самом деле, основная борьба идёт с модулями, которые при попытке закрыть их, открывают новое окно с сайтом рекламодателя. Причём, сетка popunder.ru, которая вовсю эту тему юзает (и из-за которой, судя по всему, разгорелся весь сыр-бор) использует отнюдь не формат PopUnder.
Дискуссии пользователя
Помнится, Lycos открывал ру-представительство. И даже Андрея Себранта ставил им рулить. Не зажило абсолютно. Правда, и головный Lycos в скором времени загнулся. Yahoo! загнётся очень не скоро, но и в Рунете у него нет шансов, соглашусь с Николаем. Особенно, если делать ставки исключительно на русификацию и редизайн.
М-м-м Уважаемый Alter от 13.08.2009 18:34:11 А с чего Вы взяли, что «баннерная система» падала? Эта «баннерная система» (AdRiver, то бишь) вполне ещё может потянуть и бОльшее количество страниц со своими кодами.
С Иваном соглашусь. Действительно, различными средствами пользователи «режут» попандеры. Ну, ровно так же, как переключают каналы на ТВ, пока реклама идёт, только с бОльшим эффектом. Это — очевидная история, объективная реальность. А вот связка NoScript и рекламы от Яндекса, а как следствие — Все продавцы поп-андеров кровные враги Яндекса — очень интересный пункт, раньше мне в голову не приходил. Не то, чтобы взял его на веру, как непреложный факт, но интересно. Что касается «ненависти к попандерам», она, видимо, примерно такая же по природе, как и ненависть к тв-рекламе. Пользователи будут «резать» попандеры, телезрители — переключать каналы, жизнь будет продолжаться.
Дык вот это и интересно, уважаемый Just. PopUnder — вполне себе рекламный формат, который годами используют вменяемые игроки рынка, как рекламодатели (и агентства), так и площадки. Индустрия, тот самый рынок, на котором играет и «зеркало Рунета», использует формат, придерживаясь вполне жёстких спецификаций (размер, вес, поведение окна и т.п.). Яндекс де-факто борется не с форматом PopUnder, а совсем с другим явлением. Собственно, Яндекс признал свою ошибку: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?parent_id=3841&item_no=3772&with_parent=1#reply-webmaster-3841 но очень вяло. Соответственно, смута посеяна, к нам обращаются площадки за разъяснениями, мы тратим много усилий, чтобы объяснить, что PopUnder не имеет к этому делу никакого отношения. И что характерно — сайты не сносят коды, мы продолжаем крутить PopUnder. То есть, двукратное снижение — это, опять-таки, совсем из другой песни.
Just Интересно: 1. Откуда данные о двукратном снижении количества сайтов с попандерами 2. Что Вы называете попандером?
Яндекс до сих пор не может определиться — против PopUnder он борется, или против чего… На самом деле, основная борьба идёт с модулями, которые при попытке закрыть их, открывают новое окно с сайтом рекламодателя. Причём, сетка popunder.ru, которая вовсю эту тему юзает (и из-за которой, судя по всему, разгорелся весь сыр-бор) использует отнюдь не формат PopUnder.