Ценообразование напрямую зависит от посещаемости сайта, т.к. каждое действие каждого посетителя обрабатывается. И на каждое действие Convead реагирует – может сработать триггер, показаться виджет, отправиться рассылка и др. Это все довольно накладно и требует приличных серверных мощностей.
Если у вас 150 тысяч уников в месяц, то у вас скорее всего уже все схвачено, установлены и профессиональные инструменты, и настроена интеграция между ними. Если так, то вам Convead принесет гораздо меньше пользы, чем небольшому магазину (2-20 тыс посетителей), который сможет воспользоваться всем комплексом решений. Впрочем, такие крупные клиенты у нас тоже есть, хоть их и меньшинство.
Вы совершенно правы в том, что Метрика и Аналитикс умеют показывать очень много данных. Также есть сервисы, которые показывают виджеты и отправляют письма. Но все это сводится именно к тому, чтобы «посмотреть» и «показать» ОТДЕЛЬНО. Convead объединяет аналитику и воздействие на посетителей в едином сервисе. Т.е. вы получаете детальную информацию о посетителях и что они делали на сайте, сегментируете их и настраиваете автоматические воздействия. Все взаимосвязано и все работает в комплексе.
Например, у вас есть интернет-магазин книг. Людям, которые несколько раз зашли на сайт, но не купили можно показать виджет «Хотите узнавать о новинках и скидках? Оставьте email…» Человек вводит email вы можете смело отправлять ему продающие письма. Кроме того, вы уже знаете, что он интересуется новинками и скидками, поэтому, когда он зайдет на сайт в следующий раз, ему можно показать виджет «У нас новинки:…». Опять же, вы знаете, в какие разделы каталога он заходил, и на основании этого ему можно предлагать разные товары.
По каждому сколь угодно узкому сегменту посетителей вы можете смотреть подробную аналитику, в том числе и их поведение на сайте. Этого вам не покажет ни Метрика, ни GA. Кроме того, по каждому клиенту строится карточка с его интересами, подробно историей просмотров, и любой информацией, в том числе и контактной, которую вы сможете собрать при помощи Конвида.
Так что красивой визуализацией графиков мы не ограничиваемся :) Подключаетесь и посмотрите сервис изнутри более подробно. Мы будем рады вашей конструктивной критике.
Дискуссии пользователя
Rober Artua, спасибо за вопрос!
Ценообразование напрямую зависит от посещаемости сайта, т.к. каждое действие каждого посетителя обрабатывается. И на каждое действие Convead реагирует – может сработать триггер, показаться виджет, отправиться рассылка и др. Это все довольно накладно и требует приличных серверных мощностей.
Если у вас 150 тысяч уников в месяц, то у вас скорее всего уже все схвачено, установлены и профессиональные инструменты, и настроена интеграция между ними. Если так, то вам Convead принесет гораздо меньше пользы, чем небольшому магазину (2-20 тыс посетителей), который сможет воспользоваться всем комплексом решений. Впрочем, такие крупные клиенты у нас тоже есть, хоть их и меньшинство.
Вы совершенно правы в том, что Метрика и Аналитикс умеют показывать очень много данных. Также есть сервисы, которые показывают виджеты и отправляют письма. Но все это сводится именно к тому, чтобы «посмотреть» и «показать» ОТДЕЛЬНО. Convead объединяет аналитику и воздействие на посетителей в едином сервисе. Т.е. вы получаете детальную информацию о посетителях и что они делали на сайте, сегментируете их и настраиваете автоматические воздействия. Все взаимосвязано и все работает в комплексе.
Например, у вас есть интернет-магазин книг. Людям, которые несколько раз зашли на сайт, но не купили можно показать виджет «Хотите узнавать о новинках и скидках? Оставьте email…» Человек вводит email вы можете смело отправлять ему продающие письма. Кроме того, вы уже знаете, что он интересуется новинками и скидками, поэтому, когда он зайдет на сайт в следующий раз, ему можно показать виджет «У нас новинки:…». Опять же, вы знаете, в какие разделы каталога он заходил, и на основании этого ему можно предлагать разные товары.
По каждому сколь угодно узкому сегменту посетителей вы можете смотреть подробную аналитику, в том числе и их поведение на сайте. Этого вам не покажет ни Метрика, ни GA. Кроме того, по каждому клиенту строится карточка с его интересами, подробно историей просмотров, и любой информацией, в том числе и контактной, которую вы сможете собрать при помощи Конвида.
Так что красивой визуализацией графиков мы не ограничиваемся :) Подключаетесь и посмотрите сервис изнутри более подробно. Мы будем рады вашей конструктивной критике.