Про автотематику могу сказать следующее, там очень высокая конкуренция площадок. Если мы говорим о прямых рекламодателях — то им интересны только очень-очень крупные сайты. Площадок на рынке значительно больше, чем запросов у реклов.
Так что по средним сайтам стоит рассматривать монетизацию за счет партнерок и не особо рассчитывать на прямых
И по нашему опыту большинство звонков теряются в отделах продаж. Мы обзванивали более 300 застройщиков для оценки качества работы при покупке квартиры. 300!!!!
Не больше 30 смогли корректно предоставить информацию о квартире. То телефон не работает, то трубку не берут, то не могут подробно рассказать что и как
Ну большинство продаж на рынке недвижимости действительно происходит через рекламу, поэтому такие бюджеты и тратятся. Не стоит все порталы равнять под одну гребенку.
Есть же много других форм работы: за лиды, за звонки. Если портал согласен работать или по какой-то комбинированной или иной схеме, то накрученные клики не будут иметь никакой ценности.
Потом, удивительно, что разработчики тратят уйму времени на разработку каких-то сложных алгоритмов для имитации человеческого поведения, вместо того, что привлекать реальный трафик и улучшать портал. Пусть обещаний для рекламодателя будет по-меньше, но работа честная.
В принципе, ожидаемый формат использования закона. И сразу становится понятно для кого это будет актуальным и востребованным. Обычным людям пользоваться такой услугой не понадобится, а вот стирать компроматы — это для депутатов и политиков легкий способ почистить историю о себе.
PR менеджер WP Media
Синодов поднял Роем на высокий уровень о сравнению с аналогичными СМИ. По факту сейчас есть 1-2 сайта, которые можно сравнить с Роем по полноте информации, возможности обсуждения, красоте слова. Надеюсь, что новый главред постарается привнести новые и не менее успешные идеи в развитие проекта. Удачи на новом посту.
Интернет-издательство WP Media
Возможно, полезным будет преподавание общих навыков развития стартапа, формирования компании. Но научить генерировать идею ФРИИ никак не сможет. На какие-то серьезные результаты при таком академическом подходе надеяться не приходится. У нас в WP Media есть поддержка стартапов, так по команде сразу понятно, есть будущее или нет. Если идея оригинальна и на реализацию положены все силы, то как минимум, они способны пробиться на рынок. А дальше уже следует помочь закрепиться. Для этого и нужны такие организации
Мнение SEO-специалистов холдинга WP Media: «Вещь и хорошая и плохая одновременно.
Хорошая в том плане, что у людей будет инструмент воздействия на ПС, в случаях публикации личной или ложной информации, к примеру, ко мне как-то обращался преподаватель, доктор медицинских наук, достаточно уважаемый человек в своих кругах, чтобы я помог удалить одну страницу из поиска, вероятно, обиженные студенты (преподаватель очень строгий и взяток не берет) создали страницу-объявление, где писали что он предоставляет нетрадиционные сексуальные услуги с различными дополнениями. Что в подобном случае предпринимать для простого гражданина совершенно не ясно, в случае же принятия данного закона, вопрос можно будет решить быстрее и понятнее.
Плохая же она по тому, что теперь политики могут не опасаться своего «послужного списка», 3 года подождать и ты никакого ребенка не сбивал, и за кражу в крупном размере срок не получал, вернее, если твой потенциальный электорат решит вдруг поискать что же ты за человек, эту информацию он не получит, а получит он лишь хвалебные оды о том, какой ты хороший хозяйственник и вообще меценат.
Также, зная текущую политику большого брата в лице ркн, репрессии будут достаточно жесткими и без возможности апелляции, нет, безусловно для лидеров медиа сферы останется несколько лазеек, да и отношение к ним другое будет какое-то время, для всех же остальных это может обернуться «инициативой товарищей на местах».
Ну и суды по месту заявителя вещь такая же двоякая: все мы понимаем, что прокуратура Камчатского края подать в Камчатский суд на какой-нибудь сайт.ру с владельцем из Ростова, а у этого владельца годовой доход сайта может не позволить ему участвовать на заседании, а в таких случаях это решение в пользу истца.»
По-моему мнению отличный формат, ненавязчивый, но в меру заметный. Если количество рекламных сообщений в ленте будет строго ограничено, то пользователю надоедать не должен
Удодова Яна, PR менеджер Wp Media
Из всех перечисленных форматов, которые подразумеваются под медийными в рамках данной статьи сейчас быстрее всего развивается видео направление. На самом деле принято его считать его отдельно. Также в медийной рекламе сейчас появляются очень интересные решения, которые способствуют развитию рынка.
С контекстом придумать что-то новое уже крайне сложно и в связи с осложнившейся конкуренцией в выдаче некоторые рекламодатели уже выбирают максимально бюджетную стратегию, тем самым уменьшая вливания средств.
Яна Удодова, PR менеджер холдинга WP Media
Странное какое-то объяснение. Маркетологи и PR специалисты часто используют сервис для сбора упоминаний о компании. Причем, сайты с главной страницы поиска крайне редко повторяются. А маленькие блоги через общий поиск совсем нереально найти. Нам, в WP Media нет смысла покупать какие-то специальные сервисы для мониторинга, поэтому Яндекс.Блоги были отличным дополнением. Жалко
Ну зря так, доходы от биржи идут существенные. Большим компаниям, как например, нам в WP Media, проще вести все размещения из одного аккаунта и поэтому размещаться напрямую неудобно. Также в кабинете биржи учитывается статистика и другая полезная информация. Поэтому со стороны вк удар ощутимый.
Без договора гарантийное письмо не имеет силы, насколько нам известно. В суд с ним идти будет проблематично. Мы тоже являемся холдингом, wp media, но нам всегда проще работать по предоплате и проводить оставшуюся часть сразу после выполнения заказа. А так как объем работ у нас большой, штатными дизайнерами никак не обойтись.
Это интересный способ, конечно. Но реально крутых сео-специалистов так не заманишь. Остальные, которые в поиске — они их и так знают.
Поэтому, за 3 000 придут люди, которых их рекрутер или хедхантер и так смог бы выцепить.
Мы помучили самых крутых сеошников WP Media по этому вопросу: “3 000 — по факту за 3 часа времени (два часа на дорогу) то есть 1к в час — средний ценник хорошего специалиста в компаниях (себестоимость+налоги+аренда+маржа), так что относительно справедливо.
Идея заключается в том, чтобы сделать типа вин-вин: специалист как минимум ничего не теряет при походе на собеседование, что зачастую влияет на решение идти куда-либо. Компания получает контакты людей, которые уже трудоустроены (сильный отсев мусора, которым заполнен рынок, что тоже экономия) + контакты людей, которым можно потом спамить на мыло о новых вакансиях.
Hr поработал хорошо, но я бы не пошел.”
Дискуссии пользователя
Вполне объясняемо, поменялась смысловая нагрузка кнопки. да и пользователи редко быстро ориентируются при каких-то нововедениях в дизайне.
Про автотематику могу сказать следующее, там очень высокая конкуренция площадок. Если мы говорим о прямых рекламодателях — то им интересны только очень-очень крупные сайты. Площадок на рынке значительно больше, чем запросов у реклов.
Так что по средним сайтам стоит рассматривать монетизацию за счет партнерок и не особо рассчитывать на прямых
Понимаю, что с цифрами смотреть такие кейсы значительно интереснее, но к сожалению, это попадает под понятие коммерческой тайны.
И по нашему опыту большинство звонков теряются в отделах продаж. Мы обзванивали более 300 застройщиков для оценки качества работы при покупке квартиры. 300!!!!
Не больше 30 смогли корректно предоставить информацию о квартире. То телефон не работает, то трубку не берут, то не могут подробно рассказать что и как
Ну большинство продаж на рынке недвижимости действительно происходит через рекламу, поэтому такие бюджеты и тратятся. Не стоит все порталы равнять под одну гребенку.
Есть же много других форм работы: за лиды, за звонки. Если портал согласен работать или по какой-то комбинированной или иной схеме, то накрученные клики не будут иметь никакой ценности.
Потом, удивительно, что разработчики тратят уйму времени на разработку каких-то сложных алгоритмов для имитации человеческого поведения, вместо того, что привлекать реальный трафик и улучшать портал. Пусть обещаний для рекламодателя будет по-меньше, но работа честная.
В принципе, ожидаемый формат использования закона. И сразу становится понятно для кого это будет актуальным и востребованным. Обычным людям пользоваться такой услугой не понадобится, а вот стирать компроматы — это для депутатов и политиков легкий способ почистить историю о себе.
PR менеджер WP Media
Синодов поднял Роем на высокий уровень о сравнению с аналогичными СМИ. По факту сейчас есть 1-2 сайта, которые можно сравнить с Роем по полноте информации, возможности обсуждения, красоте слова. Надеюсь, что новый главред постарается привнести новые и не менее успешные идеи в развитие проекта. Удачи на новом посту.
Интернет-издательство WP Media
Возможно, полезным будет преподавание общих навыков развития стартапа, формирования компании. Но научить генерировать идею ФРИИ никак не сможет. На какие-то серьезные результаты при таком академическом подходе надеяться не приходится. У нас в WP Media есть поддержка стартапов, так по команде сразу понятно, есть будущее или нет. Если идея оригинальна и на реализацию положены все силы, то как минимум, они способны пробиться на рынок. А дальше уже следует помочь закрепиться. Для этого и нужны такие организации
Мнение SEO-специалистов холдинга WP Media: «Вещь и хорошая и плохая одновременно.
Хорошая в том плане, что у людей будет инструмент воздействия на ПС, в случаях публикации личной или ложной информации, к примеру, ко мне как-то обращался преподаватель, доктор медицинских наук, достаточно уважаемый человек в своих кругах, чтобы я помог удалить одну страницу из поиска, вероятно, обиженные студенты (преподаватель очень строгий и взяток не берет) создали страницу-объявление, где писали что он предоставляет нетрадиционные сексуальные услуги с различными дополнениями. Что в подобном случае предпринимать для простого гражданина совершенно не ясно, в случае же принятия данного закона, вопрос можно будет решить быстрее и понятнее.
Плохая же она по тому, что теперь политики могут не опасаться своего «послужного списка», 3 года подождать и ты никакого ребенка не сбивал, и за кражу в крупном размере срок не получал, вернее, если твой потенциальный электорат решит вдруг поискать что же ты за человек, эту информацию он не получит, а получит он лишь хвалебные оды о том, какой ты хороший хозяйственник и вообще меценат.
Также, зная текущую политику большого брата в лице ркн, репрессии будут достаточно жесткими и без возможности апелляции, нет, безусловно для лидеров медиа сферы останется несколько лазеек, да и отношение к ним другое будет какое-то время, для всех же остальных это может обернуться «инициативой товарищей на местах».
Ну и суды по месту заявителя вещь такая же двоякая: все мы понимаем, что прокуратура Камчатского края подать в Камчатский суд на какой-нибудь сайт.ру с владельцем из Ростова, а у этого владельца годовой доход сайта может не позволить ему участвовать на заседании, а в таких случаях это решение в пользу истца.»
По-моему мнению отличный формат, ненавязчивый, но в меру заметный. Если количество рекламных сообщений в ленте будет строго ограничено, то пользователю надоедать не должен
Удодова Яна, PR менеджер Wp Media
Пока не особо понятно как именно данный закон будет регулироваться. Удаление будет происходить только на основании жалобы?
Удодова Яна, WP Media
Из всех перечисленных форматов, которые подразумеваются под медийными в рамках данной статьи сейчас быстрее всего развивается видео направление. На самом деле принято его считать его отдельно. Также в медийной рекламе сейчас появляются очень интересные решения, которые способствуют развитию рынка.
С контекстом придумать что-то новое уже крайне сложно и в связи с осложнившейся конкуренцией в выдаче некоторые рекламодатели уже выбирают максимально бюджетную стратегию, тем самым уменьшая вливания средств.
Яна Удодова, PR менеджер холдинга WP Media
Странное какое-то объяснение. Маркетологи и PR специалисты часто используют сервис для сбора упоминаний о компании. Причем, сайты с главной страницы поиска крайне редко повторяются. А маленькие блоги через общий поиск совсем нереально найти. Нам, в WP Media нет смысла покупать какие-то специальные сервисы для мониторинга, поэтому Яндекс.Блоги были отличным дополнением. Жалко
Ну зря так, доходы от биржи идут существенные. Большим компаниям, как например, нам в WP Media, проще вести все размещения из одного аккаунта и поэтому размещаться напрямую неудобно. Также в кабинете биржи учитывается статистика и другая полезная информация. Поэтому со стороны вк удар ощутимый.
Без договора гарантийное письмо не имеет силы, насколько нам известно. В суд с ним идти будет проблематично. Мы тоже являемся холдингом, wp media, но нам всегда проще работать по предоплате и проводить оставшуюся часть сразу после выполнения заказа. А так как объем работ у нас большой, штатными дизайнерами никак не обойтись.
Это интересный способ, конечно. Но реально крутых сео-специалистов так не заманишь. Остальные, которые в поиске — они их и так знают.
Поэтому, за 3 000 придут люди, которых их рекрутер или хедхантер и так смог бы выцепить.
Мы помучили самых крутых сеошников WP Media по этому вопросу: “3 000 — по факту за 3 часа времени (два часа на дорогу) то есть 1к в час — средний ценник хорошего специалиста в компаниях (себестоимость+налоги+аренда+маржа), так что относительно справедливо.
Идея заключается в том, чтобы сделать типа вин-вин: специалист как минимум ничего не теряет при походе на собеседование, что зачастую влияет на решение идти куда-либо. Компания получает контакты людей, которые уже трудоустроены (сильный отсев мусора, которым заполнен рынок, что тоже экономия) + контакты людей, которым можно потом спамить на мыло о новых вакансиях.
Hr поработал хорошо, но я бы не пошел.”