Ретаргет на промоут посты не включали.
Это просто новый формат, в бета-тесте несколько рекламодателей.
Соответственно многие пользователи не понимают, что случилось.
Мы каждый день получаем 5-10 гневных сообщений, мол, почему мы видим ваши посты, если не подписаны на ваш паблик :)
Собственно, похоже, что мы не не смогли точно отразить происходящее:
Рамблер мы как раз и убедили, контент экспортировали. Подбирали действительно самые интересные события и подборки для проекта Викенд.Рамблер (которых не было на сайте Аф…ру)
Через несколько месяцев Аф…ру заметили и стали просить Рамблер прекратить брать с нас контент, так как рычагов конкуренции с нами качеством продукта и сервиса у них не осталось.
И, собственно, отключив нас именно наш партнер Викенд.Рамблер стали предоставлять не столь качественный продукт, как ранее, чтобы (как я оцениваю эту ситуацию) поддержать агонию сервиса Аф…ру
Итого: мы как раз убедили и Рамблер, и Аф…ру, что мы предоставляем супер качественный сервис и контент.
Это отражается в том, что именно наш проект Аф…ру просит убрать из сервиса Викенд, вместо того, чтобы работать над качеством своего проекта.
В то же время мы потратили один из 50 постов, которые можно публиковать в сутки в ВК. И у нас есть просто огромная очередь контента, который был бы в разы интереснее аудитории.
То есть моя точка мнения, в данном случае как product owner’a, что не нужно заполнять сайт контентом, который никому не нужен. Это только раздражает пользователей.
Но вот те мероприятия, которые мы все-таки добавляем, нужно хорошо описывать и оформлять. Опять таки, чтобы посетитель получал необходимую ему информацию о значимых мероприятиях.
По количеству лайков/репостов — очень низкий. Соответствующий уровню совсем не интересной рекламы (не интересный или явно коммерческий ивент).
Показатель узнаваемости — честно говоря думаю, если я выдумаю группу, то у нее будет такой же показатель узнаваемости. То есть ниже просто невозможно.
Я ни в коей мере не имею в виду, что группа плохо играет. Я имею в виду, что аудитории это просто совсем не интересно :(
Благодарю, что написали.
Мы решили провести эксперимент, чтобы проверить — действительно ли эти исполнители нужны аудитории. Или нет. Думаю, это самый странный пост у нас за всю историю :)
Тем не менее результаты настоящих экспериментов на настоящем трафике показали именно важность хороших описаний. В этом и суть создания действительно качественного продукта: мы пробуем по разному и делаем то, что действительно нравится людям.
Что касается описаний. На самом деле мы серьезно подошли к этому вопросу (все-таки написание собственных адекватных текстов достаточно дорогое занятие), а именно мы провели серию экспериментов: в некоторых регионах мы добавляли контент без описания, в некоторых — без описания. Так вот, в тех регионах, где мы добавили описания для событий уровень вовлеченности был заметно выше. То есть практический эксперимент показал — описание для события важно для людей, планирующих свой досуг.
По поводу Мистера Твистера — сейчас концерт уже прошел. Может быть Вы сможете подсказать актуальное мероприятие, которое значимо, но отсутствует на портале KudaGo?
1. Крупнее по СПб+Мск среди тех, кто продвигает события.
Надо понимать, что посещаемость афиши это исключительно кино ивенты — это совсем другая аудитория.
А по охвату в СПб, мы, конечно, в полтора раза превосходим петербург2 :) http://www.liveinternet.ru/stat/peterburg2.ru/regions.html 19к на 50к посетители к просмотрам http://www.liveinternet.ru/stat/kudago.com/regions.html 35к на 130к
2. Проблема и не в политехе, а в запрете от конкурентов)
3. Не понятно))
Если считать концерты с описаниями — то контента больше.
Дело в том, что мероприятия без описаний, на мой взгляд, это просто запутывания пользователей. Как пользователь может понять, что это такое?
По поводу оскорблений — мы бесплатно описываем большую часть контента. Описывать за свой счет мероприятий, которые не интересны широкой аудитории — с чего бы это?
Начинающий музыкант, если хочет получить доступ к нашей аудитории, которая привыкла получать хороший продукт: контент, интересные мероприятия — должны заплатить. По-моему, вполне логично.
Дискуссии пользователя
Дело в новом формате:
В фб все к нему привыкли.
А про вк не все сразу связали запуск тестирования и такие гневные сообщения :)
Ретаргет на промоут посты не включали.
Это просто новый формат, в бета-тесте несколько рекламодателей.
Соответственно многие пользователи не понимают, что случилось.
Мы каждый день получаем 5-10 гневных сообщений, мол, почему мы видим ваши посты, если не подписаны на ваш паблик :)
Обожаю этот вопрос :)
Этот новый формат рекламы в ВК — промо посты.
Мы никоим образом не можем регулировать показ такой рекламы. :)
Собственно, похоже, что мы не не смогли точно отразить происходящее:
Рамблер мы как раз и убедили, контент экспортировали. Подбирали действительно самые интересные события и подборки для проекта Викенд.Рамблер (которых не было на сайте Аф…ру)
Через несколько месяцев Аф…ру заметили и стали просить Рамблер прекратить брать с нас контент, так как рычагов конкуренции с нами качеством продукта и сервиса у них не осталось.
И, собственно, отключив нас именно наш партнер Викенд.Рамблер стали предоставлять не столь качественный продукт, как ранее, чтобы (как я оцениваю эту ситуацию) поддержать агонию сервиса Аф…ру
Итого: мы как раз убедили и Рамблер, и Аф…ру, что мы предоставляем супер качественный сервис и контент.
Это отражается в том, что именно наш проект Аф…ру просит убрать из сервиса Викенд, вместо того, чтобы работать над качеством своего проекта.
В то же время мы потратили один из 50 постов, которые можно публиковать в сутки в ВК. И у нас есть просто огромная очередь контента, который был бы в разы интереснее аудитории.
То есть моя точка мнения, в данном случае как product owner’a, что не нужно заполнять сайт контентом, который никому не нужен. Это только раздражает пользователей.
Но вот те мероприятия, которые мы все-таки добавляем, нужно хорошо описывать и оформлять. Опять таки, чтобы посетитель получал необходимую ему информацию о значимых мероприятиях.
По количеству лайков/репостов — очень низкий. Соответствующий уровню совсем не интересной рекламы (не интересный или явно коммерческий ивент).
Показатель узнаваемости — честно говоря думаю, если я выдумаю группу, то у нее будет такой же показатель узнаваемости. То есть ниже просто невозможно.
Я ни в коей мере не имею в виду, что группа плохо играет. Я имею в виду, что аудитории это просто совсем не интересно :(
Приветствую еще раз.
Благодарю, что написали.
Мы решили провести эксперимент, чтобы проверить — действительно ли эти исполнители нужны аудитории. Или нет. Думаю, это самый странный пост у нас за всю историю :)
Посмотрите, пожалуйста, опрос:
https://vk.com/kudago?w=wall-37119411_349471
С уважением, Прокофьев Александр.
Ну, без никнейма я не догадаюсь, кто ты :)
А так, да — тут я сам по себе.
Тем не менее результаты настоящих экспериментов на настоящем трафике показали именно важность хороших описаний. В этом и суть создания действительно качественного продукта: мы пробуем по разному и делаем то, что действительно нравится людям.
Суть в том, что сервис становится хуже, если убрать из него один из лучших продуктов рынка.
Приветствую снова, Илья.
Рад, что мы Вам не безразличны :)
Что касается описаний. На самом деле мы серьезно подошли к этому вопросу (все-таки написание собственных адекватных текстов достаточно дорогое занятие), а именно мы провели серию экспериментов: в некоторых регионах мы добавляли контент без описания, в некоторых — без описания. Так вот, в тех регионах, где мы добавили описания для событий уровень вовлеченности был заметно выше. То есть практический эксперимент показал — описание для события важно для людей, планирующих свой досуг.
По поводу Мистера Твистера — сейчас концерт уже прошел. Может быть Вы сможете подсказать актуальное мероприятие, которое значимо, но отсутствует на портале KudaGo?
Извините, если общение с нами расстроило Вас.
Ох, прости :)
Пароль: dobryiroem
Полностью согласен :)
Спасибо большое, что сообщили про буквы — приятно, что вы следите за нашими ошибками ;-)
Экономика не бьется по той же причине, по которой с годами исчез Бегун:
Качество рекламного трафика не соответствует заявленному.
Говоря по-русски, мы в разы дешевле закупим в разы лучший трафик в ВК, о чем собственно мы и рассказывали на КИБ+РИФе.
Мне просто интересно — а эти данные вы сделали из топ100? Или что это за картинка?)
1. Крупнее по СПб+Мск среди тех, кто продвигает события.
Надо понимать, что посещаемость афиши это исключительно кино ивенты — это совсем другая аудитория.
А по охвату в СПб, мы, конечно, в полтора раза превосходим петербург2 :)
http://www.liveinternet.ru/stat/peterburg2.ru/regions.html 19к на 50к посетители к просмотрам
http://www.liveinternet.ru/stat/kudago.com/regions.html 35к на 130к
2. Проблема и не в политехе, а в запрете от конкурентов)
3. Не понятно))
Добрый день.
Если считать концерты с описаниями — то контента больше.
Дело в том, что мероприятия без описаний, на мой взгляд, это просто запутывания пользователей. Как пользователь может понять, что это такое?
По поводу оскорблений — мы бесплатно описываем большую часть контента. Описывать за свой счет мероприятий, которые не интересны широкой аудитории — с чего бы это?
Начинающий музыкант, если хочет получить доступ к нашей аудитории, которая привыкла получать хороший продукт: контент, интересные мероприятия — должны заплатить. По-моему, вполне логично.