Пойдут ли бюджеты в интернет? Пойдут:) Пойдут из-за недостатка денег. На тв, радио, наружку. Все экономят. И оптимизм по поводу: «ну всё понесло», ложен. Большинство рекламных площадок, скажем так: из Топ50, к лету будут испытывать кризис. Даже если быть самым отчаяным оптимистом, то всё равно нужно признать: рунет к лету с вероятностью 75% будет по рекламе на уровне 2002 года.
Два-три года в интернете это большой срок. Гуглу всего 10. В ближайшие лет 5 в сфере инетрекламы серьезных сдвигов вероятно не будет. А социальные сети наверное должны быть платными, но без рекламы и всяких там сборов за фишку на фотографии:) допустим 30 руб. найдет каждый, может и больше, зато общение без границ и премиум всем:) Но рекламным агентствам просто надо завоевать это пространство. Выход? А его сейчас нет:) либо 5 баннеров и 10 ссылок. Либо? Чистота сервиса и жалобы на плохую жизнь, плюс, поиск инвесторов с обещанием через год стать второй майспейс:)
Из способов известных и традиционных контекст безусловно лидер. Из новинок: один из новых видео-сервисов реализует стратегию рекламы в окнах просмотра. Т.е. либо баннер заставка, либо мини толик перед просмотром. Или короткие рекламные паузы при просмотре фильмов. И с одной стороны это таргетинг по тематике контента. Конечно подходит не для всех:) При этом на сервис нельзя добавлять пользовательское видео.
Интересная статья, интересные комменты. А если серьезно и глобально: рынок контекста так и будет раздуваться? И ты увидим еще 100 «блондинок»? Не это ли новый интернет-пузырь? Уже наверное рекламодателей скоро не останется. Каждый сам будет иметь свой ресурс с большой красной кнопкой для «слива бабла. Много»
Сама google в своем релизе объяснила всё банальной ошибкой определения вредных сайтов. Вредными признавались все ресурсы с содержанием в адресе знак / . Так что ничего страшного.
Дискуссии пользователя
Пойдут ли бюджеты в интернет? Пойдут:) Пойдут из-за недостатка денег. На тв, радио, наружку. Все экономят. И оптимизм по поводу: «ну всё понесло», ложен. Большинство рекламных площадок, скажем так: из Топ50, к лету будут испытывать кризис. Даже если быть самым отчаяным оптимистом, то всё равно нужно признать: рунет к лету с вероятностью 75% будет по рекламе на уровне 2002 года.
Два-три года в интернете это большой срок. Гуглу всего 10. В ближайшие лет 5 в сфере инетрекламы серьезных сдвигов вероятно не будет. А социальные сети наверное должны быть платными, но без рекламы и всяких там сборов за фишку на фотографии:) допустим 30 руб. найдет каждый, может и больше, зато общение без границ и премиум всем:) Но рекламным агентствам просто надо завоевать это пространство. Выход? А его сейчас нет:) либо 5 баннеров и 10 ссылок. Либо? Чистота сервиса и жалобы на плохую жизнь, плюс, поиск инвесторов с обещанием через год стать второй майспейс:)
Из способов известных и традиционных контекст безусловно лидер. Из новинок: один из новых видео-сервисов реализует стратегию рекламы в окнах просмотра. Т.е. либо баннер заставка, либо мини толик перед просмотром. Или короткие рекламные паузы при просмотре фильмов. И с одной стороны это таргетинг по тематике контента. Конечно подходит не для всех:) При этом на сервис нельзя добавлять пользовательское видео.
Интересная статья, интересные комменты. А если серьезно и глобально: рынок контекста так и будет раздуваться? И ты увидим еще 100 «блондинок»? Не это ли новый интернет-пузырь? Уже наверное рекламодателей скоро не останется. Каждый сам будет иметь свой ресурс с большой красной кнопкой для «слива бабла. Много»
Сама google в своем релизе объяснила всё банальной ошибкой определения вредных сайтов. Вредными признавались все ресурсы с содержанием в адресе знак / . Так что ничего страшного.