Статья началась с геймификации и рекомендаций знакомых:
«Геймификация — популярное сейчас направление, и хорошо, что компании экспериментируют и ищут новые пути решений, я это всегда приветствую. И по статистике отзывы и рекомендации друзей оказывают самое сильное влияние среди прочих при принятии решения»
а закончилась «умными» алгоритмами рекомендующего сервиса.
Дискуссии пользователя
Статья началась с геймификации и рекомендаций знакомых:
«Геймификация — популярное сейчас направление, и хорошо, что компании экспериментируют и ищут новые пути решений, я это всегда приветствую. И по статистике отзывы и рекомендации друзей оказывают самое сильное влияние среди прочих при принятии решения»
а закончилась «умными» алгоритмами рекомендующего сервиса.
И что между этим общего? Или я чего-то не понял?