>Ну что с вами поделать, вы изначально разговариваете с выбранной позиции и отказываетесь слушать контраргументы.
Так Вы никаких контраргументов не привели. Всё что Вы написали — так «это у нас всё хорошо». Это не контраргумент.
>Мы как бизнес вне политики, как бы вам ни хотелось убедить меня в обратном. Медуза — это один из маркетинговых каналов, которые мы пробуем.
Медуза — это «Независимое общественно-политическое сетевое издание», у них на сайте написано. Оно может быть маркетинговым каналом для определённого сорта ЦА, состоящей из оппозиционно мыслящих читателей интернет, но с Вашей стороны очень глупо делать вид, что «тут нет политики».
Учитывая, что сам проект — некоммерческий, имеет вполне определённую историю появления, учредителей руководство и источники финансирования. Понимаете, Макс, я же Вас не осуждаю за сам факт того, что Вы вот это вот всё проделали совместно с ними.
Повторюсь, взрослые люди, каждый сам себе выбирает цели в жизни (а в РФ слишком много бизнеса мимо этики, чтобы мне этим кого-то попрекрать. другой вопрос, что оно ориентир даёт, пользоваться или не пользоваться таким сервисом, я вот постараюсь теперь не).
Хм. А вот валять дурака и делать вид что «тут нет политики», когда она имеет вид в чистейшем и незамутнённом виде — это с Вашей стороны не умно.
Просто демонстрируете, что не уважаете своих собеседников.
>Понятное дело, что ни одна реклама не будет 100% всем нравиться. Видимо, тут как раз этот случай.
Это была не коммерческая реклама. Это была политическая pr-акция. Никакого иного мессаджа, кроме как «покупайте услугу у своих политических единомышленников» эта акция не несла и нести не могла.
Макс, Вы это пишете человеку, который в числе прочего профессионально занимается полит PR. Извините уж, сделать наивное лицо не прокатит. В этой сфере вопросы «дискредитации» и тому подобного оцениваются обычно на основе мнения специалистов (ну если не брать опросы целевой аудитории конечно). Так вот, берёте произвольно взятых PRщиков, задаете им вопрос «формирует ли публикация на Медузе скорее негативный, нейтральный или скорее позитивный образ сотрудников ведомств, про которых идёт речь в анкете» и получаете практически гарантированный результат.
Всё остальное, включая моё моралите и Вашу попытку сделать вид что это не политическая акция а какое-то там «узнать реакцию общественности» (на что, боже ты мой, что можно выяснить таким способом?) — это, скажем так, необязательный гарнир.
Ну чего тут лукавить то? Сделали так и сделали. Взрослые люди, не стоит держать друг друга за идиотов.
Макс, а в моей реплике нет слова «дискриминация». Наводите тень на плетень и довольно неумело.
Я написал слово дискредитация, так что да, смысл отнестись негативно к тому, что Вы проделали — есть. Вы же не бизнес-рекламу сделали, а полит-PR. Ну имеете право, собственно, разменивать свой бизнес на определённым образом понятую «гражданскую позицию». Тот же Гудков вон разменял, и кто из политически активных граждан его осудит?
Правда политически пассивные клиенты его ЧОПов в момент отзыва лицензий несколько влетели, но это ж мелочи, фигня вопрос. Вашим клиентам такое вряд ли грозит.
Так же фигня вопрос и то, что Ваше выступление нифига не соответствует принятым в «цивилизации» этическим принципам ведения бизнеса. Ну не доросли мы в России до таких тонких материй, чего уж там…
Максим, поводов для беспокойства действительно нет, но я, пожалуй, не стану использовать в будущем услуги компании, которая статистику о продажах услуги своим клиентам использует для их групповой дискредитации.
Это не вопрос права в данном случае, а вопрос этичного ведения бизнеса. В данной истории мы его, кажется, не наблюдаем.
Дискуссии пользователя
> Хомячки не понимают
Прекрасный маркетинг!
Прекрасное исследование общественного мнения :)
Макс, я Вас в упор не понимаю.
Вы сами, своими пальцами написали вот что:
>с Медузой сделали совместный проект, чтобы узнать реакцию общественности
Ну вот общественность в моём лице и в лице господина Нагорного Вам сообщила, что она об этом думает. А Вы с этой реакцией спорите зачем-то :)
>Ну что с вами поделать, вы изначально разговариваете с выбранной позиции и отказываетесь слушать контраргументы.
Так Вы никаких контраргументов не привели. Всё что Вы написали — так «это у нас всё хорошо». Это не контраргумент.
>Мы как бизнес вне политики, как бы вам ни хотелось убедить меня в обратном. Медуза — это один из маркетинговых каналов, которые мы пробуем.
Медуза — это «Независимое общественно-политическое сетевое издание», у них на сайте написано. Оно может быть маркетинговым каналом для определённого сорта ЦА, состоящей из оппозиционно мыслящих читателей интернет, но с Вашей стороны очень глупо делать вид, что «тут нет политики».
Учитывая, что сам проект — некоммерческий, имеет вполне определённую историю появления, учредителей руководство и источники финансирования. Понимаете, Макс, я же Вас не осуждаю за сам факт того, что Вы вот это вот всё проделали совместно с ними.
Повторюсь, взрослые люди, каждый сам себе выбирает цели в жизни (а в РФ слишком много бизнеса мимо этики, чтобы мне этим кого-то попрекрать. другой вопрос, что оно ориентир даёт, пользоваться или не пользоваться таким сервисом, я вот постараюсь теперь не).
Хм. А вот валять дурака и делать вид что «тут нет политики», когда она имеет вид в чистейшем и незамутнённом виде — это с Вашей стороны не умно.
Просто демонстрируете, что не уважаете своих собеседников.
>Понятное дело, что ни одна реклама не будет 100% всем нравиться. Видимо, тут как раз этот случай.
Это была не коммерческая реклама. Это была политическая pr-акция. Никакого иного мессаджа, кроме как «покупайте услугу у своих политических единомышленников» эта акция не несла и нести не могла.
>в анкете
читать как «в тесте»
>не вижу ничего дискредитирующего
Макс, Вы это пишете человеку, который в числе прочего профессионально занимается полит PR. Извините уж, сделать наивное лицо не прокатит. В этой сфере вопросы «дискредитации» и тому подобного оцениваются обычно на основе мнения специалистов (ну если не брать опросы целевой аудитории конечно). Так вот, берёте произвольно взятых PRщиков, задаете им вопрос «формирует ли публикация на Медузе скорее негативный, нейтральный или скорее позитивный образ сотрудников ведомств, про которых идёт речь в анкете» и получаете практически гарантированный результат.
Всё остальное, включая моё моралите и Вашу попытку сделать вид что это не политическая акция а какое-то там «узнать реакцию общественности» (на что, боже ты мой, что можно выяснить таким способом?) — это, скажем так, необязательный гарнир.
Ну чего тут лукавить то? Сделали так и сделали. Взрослые люди, не стоит держать друг друга за идиотов.
Макс, а в моей реплике нет слова «дискриминация». Наводите тень на плетень и довольно неумело.
Я написал слово дискредитация, так что да, смысл отнестись негативно к тому, что Вы проделали — есть. Вы же не бизнес-рекламу сделали, а полит-PR. Ну имеете право, собственно, разменивать свой бизнес на определённым образом понятую «гражданскую позицию». Тот же Гудков вон разменял, и кто из политически активных граждан его осудит?
Правда политически пассивные клиенты его ЧОПов в момент отзыва лицензий несколько влетели, но это ж мелочи, фигня вопрос. Вашим клиентам такое вряд ли грозит.
Так же фигня вопрос и то, что Ваше выступление нифига не соответствует принятым в «цивилизации» этическим принципам ведения бизнеса. Ну не доросли мы в России до таких тонких материй, чего уж там…
Максим, поводов для беспокойства действительно нет, но я, пожалуй, не стану использовать в будущем услуги компании, которая статистику о продажах услуги своим клиентам использует для их групповой дискредитации.
Это не вопрос права в данном случае, а вопрос этичного ведения бизнеса. В данной истории мы его, кажется, не наблюдаем.