Претензии французов к Uber совершенно обоснованны. Дело в том, что во Франции лицензия таксиста стоит до 200 тысяч евро. Чтобы было понятно, это примерно десять годовых медианных брутто-зарплат французов. В мелких городках лицензия стоит поменьше, тысяч 50.
Несколько лет назад французское правительство уже обсуждало вопрос нехватки таксистов и их неадектатных цен и собиралось заметно (вдвое?) снизить цену лицензии, но тут возмутились таксисты: почему они на эту лицензию двадцать лет копили деньги, а теперь её будут раздавать дешевле? Тогда правительство решило выкупить лицензии по старой цене, а потом продавать дешевле, но на это у государства не было денег.
Тут же конкуренцию таксистом, которые за право таксовать заплатили двести тысяч, сдали экзамены, получили страховки и т.п., начнут составлять обычные люди, ничему не учившиеся и ничего не заплатившие. Вам не кажется, что это справедливо было бы лишь после выкупа у таксистов их лицензий?
Дискуссии пользователя
Претензии французов к Uber совершенно обоснованны. Дело в том, что во Франции лицензия таксиста стоит до 200 тысяч евро. Чтобы было понятно, это примерно десять годовых медианных брутто-зарплат французов. В мелких городках лицензия стоит поменьше, тысяч 50.
Несколько лет назад французское правительство уже обсуждало вопрос нехватки таксистов и их неадектатных цен и собиралось заметно (вдвое?) снизить цену лицензии, но тут возмутились таксисты: почему они на эту лицензию двадцать лет копили деньги, а теперь её будут раздавать дешевле? Тогда правительство решило выкупить лицензии по старой цене, а потом продавать дешевле, но на это у государства не было денег.
Тут же конкуренцию таксистом, которые за право таксовать заплатили двести тысяч, сдали экзамены, получили страховки и т.п., начнут составлять обычные люди, ничему не учившиеся и ничего не заплатившие. Вам не кажется, что это справедливо было бы лишь после выкупа у таксистов их лицензий?