Можно долго и упорно спорить и рассуждать, однако…
Раз уж тут есть мнение директора маленького парка, есть мнения сторонников такси, есть мнения людей совершенно далеких от работы транспортной сферы, то почему бы и мне, как водителю, не выразить своего ?
Итак…
Способ заказа. Я.Т сделало революцию именно в способе заказа такси. Вкрутив в свои сети водителей сотен таксомоторных компаний создало удобство именно сделать заказ, при котором автомобиль нужен здесь и сейчас. Безусловно это прорыв, этого ранее не было,это нравится потребителю. Этим пользуются люди, поэтому на сегодня все изменить просто уже не получится. Зачем менять лучшее на худшее ?
Распределение заказов. Это уже стихия более профессионального характера и тут…тут Я.Т попросту не хватает понимания как все должно работать. Придумывание мудренных схем распределения заказов по водителям влияют негативно на мнения как водителей самих, так и на мнения потребителя. То утверждение что якобы отличник всегда имеет приоритет перед водителем с более низким рейтингом не есть полноценно правдивым.Да, он действительно имеет возможности по получению заказов более лучшие, но не во всех 100% случаев точно. Поэтому Я.Т опять получает негативный комплексмнений уже от , типа своих лучших водителей. По сути, Я.Т несколько их, таких, попросту кидает. Если выражаться языком улиц, человек вкладывается, осознает, старается, не допускает, выполняет требования и…его ожидания не оправдываются достаточно часто. Напрашивается вывод, а для чего тогда ему все это ? Ну а далее уже и потребитель получает пофигиста, в лице такого водителя, которому уже на многое накакать в целом. По привычке и своему сознанию он еще продолжает именно качественно оказывать услугу, но уже его поведение более вольготно и порою молчать он на хамство потребителя уже не будет, есть некоторые проф.тайны которые позволяют остаться безнаказанным даже при наличии колов и жалоб. Хоть обзвонитесь, но об этом я писать просто не буду.
Что же касается потребителя , то не совершенное распределение вроде как на него не влияет, однако это до случая, когда действительно необходима определенная опция в услуге. И тогда потребитель либо ее не получает, либо ждет под проливным дождем нужного водителя с опазданием, все только потому что он типа лучший, но вдруг оказался за десяток километров от места заказа автомобиля.
Кстати самый лучший в распределении Uber, он такого просто не позволит, ну а Гетт, такая же штука, куча сложностей и они начинают влиять на все далеко не в лучшую сторону.
Что касается парков… а вы знаете,мне их не жалко.
Вы же все слышали о такомопределении как Халява ? Так вот Я.Т для парков и есть, вернее было этой халявой. Очень удобно, перестать нести траты и по прежнему стричь лужайку. Некоторые действительно жаль искренне, которые самостоятельны были всегда, развивались и создавали реальные трудовые места, какнапример тот же Ритм или НЖТ, упомянутые в диалогах. Остальные же, и крупные, и особенно мелочь, неимеют ничего своего
Надо делать ещё ниже заработки……ага, и процент поднять не забудьте )))а то Вам то ничего не останется ))))
Нет чтобы сказать о том, что завтра заработает НОВЫЙ механизм расчета стоимости поездки. И он даст и цены всем нормальные, и подгонит таксистов под требования, и парки к соответствию всему. Поднимет скорость выполнения заказов, от этого увеличится качество и т.п. Т.е. произойдет саморегулирующийся этап, который только нужно контролировать и все.
Но взамен только — опустим цены…..и все.
Я же выше писал, ничего нового с приходом технологий. Все как было так и есть. И не мозг создает тенденцию к улучшению, а простая человеческая жадность, наравне с глупостью.
Цифры в тарифах — ничто. Тариф сам должен расчитываться изначально правильно. А вот до этого что-то никто не додумается никак. Кроме единиц. Примеры выше. Читайте.
Ну тогда можно считать что мы пришли к тому что текущие заработки таксистов оправданные? И что водителями идут т.к. считают, что с такой формой занятости можно заработать неплохо ?
Нет, заработков нет у таксистов. Снижайте цены )))))
А если серьезно, то перечитайте мои посты выше, ибо Вы слышите только себя ))))
Совместительство и…..когда Вы работу делаете сами. Я вот всегда считал что совмещать, это значит делать два дела . Т.е. если мы тут говорим о работе, значит работать и тут , и ….где-то еще. Вы что имели ввиду под совместительством в работе такси ?
Второе. Значит фрахтовщиком Вы увидели яндекс. Отрадно. А Вы знаетет что именно фрахтовщик, по закону, несет всю ответственность перед фрахтователем за все косяки во время выполнения заказа ? А водитель тут вообще никак. Он ответственность на себя возьмет именно в рамках уголовного дела, при ДТП например. А вот в рамках гражданских отношений как ? А Вам известно что яндекс при казусах всегда говорит о том, что они не оказывают услуг такси ? А вот представитель Союза пассажиров наоборот. Ну так кому иск то предъявите за сорваный полет на самолете ( как пример ). Даже в Вашем случае Вы не видите ни водителя, ни таксопарк. Их нет для Вас. Вас компъютер с роботом за рулем везет ))))
Рекомендую полистать ФЗ-69, ФЗ-34, Устав автотранспорта и Правила перевозок. Это возможно даст Вам пищи , так для инфы.
Качество обслуживания не определяется ценой.
Вам бы понять такую потрясающую вещь, что человека выше его собственной головы прыгнуть не заставить и если он не хочет или не умеет работать, то деньгами это не исправить. Разве что временно на ограниченное время.
Вы знаете, я давно замечаю за людьми одну особенность. Они либо не наделены внимательностью, либо попросту не видят далее своего мнения, либо начинают чужое выгораживать за свое , при этом поучать первоисточника. Пожалуй просто перекопирую то, что Вы не соизволили увидеть в своих поучениях…..это имеет отношение ровно КО ВСЕМУ в услуге такси.
И дело тут вообще не в количестве рублей. Хоть их 200, хоть 500
Даже если вы работаете сами на себя, то выступаете перед пассажиром не как водитель. Водитель вы лишь по совместительству.
Вот только в Федеральном законодательстве , которое трактует именно сферу деятельности такси, есть фрахтовщик, и есть фрахтователь. И от имени фрахтовщика может выступать его представитель ( водитель). А вот в цепочке Пассажир — яндекс — таксопарк — водитель кто есть кто ? И кто какими полномочиями наделен ? Кто будет нести ответственность перед Вами , скажем за срыв заказа ? Как считаете ? Ведь законодательство то каждую сферу услуг регулирует по своему, и тут уже ЗЗПП не прокатит, нормы есть иные законодательные.
А в силу того что сегодня каждый второй водитель самозанятый И.П., а статус И.П. в сфере приравнен к статусу Юр.лица , тогда КАК ?
Мне интересен Вам ответ, Сашок Рему’, для себя то я эту мозайку вполне знаю. А вот Вы, как вполне осведомленный во всем этом, покажите мне свой ответ и тогда я вполне возможно признаю свою не правомерность во всем.
Анатолий Орлов, а критерии отбора , вот так вот сразу, по приходу, есть ? на вменяемого или нет ? ))))
И сколько таких невменяемых переживет автомобиль, пока за его руль сядет тот, кто нужен ? А готовить автомобиль после невменяемого кто будет для следующего кандидата на проверку ?
При этом каждый считает себя как минимум экспертом в такси и вводит свои вводные.
На рынке , по большому то, два участника. Вы ( пассажиры) и водитель такси. А государство должно регулировать наши отношения.
Только не то государство Гондурасом назвали. Все тупо надо денег и все. И Регулировать позволено всем и по любому.
А страдает то опять кто ? Сами участники. Пассажиры и таксисты. Каждый по своему.
И как бы вы тут не стучали в свои груди кулаками, так и будете получать порции негатива в свою сторону, даже и при заказах с Ваших излюбленых систем. Рано или поздно это будет чаще или реже. Пока…..выше пояснил почему я так думаю.
И дело тут вообще не в количестве рублей. Хоть их 200, хоть 500
Все это я написал просто так, усредненно относительно среднего водителя по системе.
Тут хоть обговорись кто там и что строит, IT-системы рынок, или наоборот….сам по себе рынок такси самоокупаем, и держится не на дотациях, как общественный транспорт, а на оплате поездок вами, пассажирами. Вас нет — нет такси. Платите мало — нет такси.
Но вот в данном случае плохо работают механизмы. Система имеет очень много посредников, в лице всех кто стоит между водителем и пассажиром. И каждый при этом пытается навернуть свой процент от всего.
Поэтому тут не таксист виноват, поверьте, он с «голой жопой» может ходить )))), а система так сегодня выстроена.
Парки же, помимо взятия сегодняшних плат за все, практически не учавствуют в самой работе. Они вроде как зависимы от всех факторов, и денюжку желают не малую получить, но самостоятельно просто ведут посреднический образ жизни и водитель такси работает с тем, что ему предоставили. А так как все лодыри, то и куда не плюнь — у всех яндекс и ничего нет своего. Зато все парки и всем надо денег.
Вот и вся философия.
Ну и еще раз по теме автора….парки оказались промежуточным звеном, которые и работу полноценную водителям предоставить не могут, и получать свое они желают как и прежде, но опять таки не всегда уже удается. Отсюда и идет многое из данного конфликта.
Тут вообще задача с кучей неизвестных.
С одной стороны лучше всех приспособились компании по сдаче в аренду автомобилей такси. Они получают арендную плату с водителя за авто и…никак не думают где он там, что он там и т.п. С этих платежей и обслуживают транспорт, все входит именно в аренду.
Но и они также , чтобы водитель смог зарабатывать, многие, начали водителям давать доступы в сервис типа Яндекс, Гет и пр. Сначало то все шло, но потом Яндекс стал требовать и с них. Вот Вы многие пишите что люди теперь якобы не нужны и всех заменит компъютер в цепочке. Однако тот же яндекс так не считает, и в цепочке, по его мнению, должны быть те, кто ведет и следит за ходом выполнения его заказов ( снимает , оповещает, отписывается по негативу и т.п.) А для проката машин это уже еще лишняя трата. Вогнать ее в аренду ? можно, но тогда автомобили поставят. И появляется диспетчерская, которая выполняет уже требования агрегатора. И мнение о том что все заменит комп уже не катит. И там люди тоже ждут зарплату. И им надо еще кучу всего купить и обеспечить. И тут уже одной арендой не обойтись. Появляются проценты с заказов ( которых ранее могло и не быть вообще от проката).
А водитель что при этом имеет ? Он имеет расходы по аренде, по заказам, по топливу, по мойке…….
а ведь еще нужны путевые листы ? И еще нужен медик и механик в этом листе….
К расходам водителя появляется еще три пункта, потому как парк уже не может эту нагрузку вытащить, тупо не хватает бабла.
В итоге кто виноват ? Тот, кто установил тарифы. А кто это ? Яндекс. )))))
Хотя в целом многие из Вас правы. Надо просто работать. Но не только водителю, как пишите Вы все. А ВСЕМ в этой цепочке. А вот доходит до абсурда. Возложили все на одного, и давай от него все тянуть.
Яндекс берет ежемесячный платеж за пользование своим П.О. ? Водителю — абоненскую плату. Причем П.О. от яндекса стоит определенных денег, а с водителей все не только покрывается, но и перекрывается с лихвой.
Яндекс берет свои 9.5% с заказа ? Водителю также, от 15 до 20% уверенно.
Что он там будет иметь с 199-рублевого заказа уже никому не важно. Напомню, чистота авто и топливо тоже его.
Яндекс требует путевой лист ? Водитель заплатит. От 3000 в месяц до 6000. Редкий случай кто дает 500р , и то своим.
Ну и понеслась……по минималкам расчитать. В среднем….8 заказов на аренду+2 заказа на проценты+5 заказов на топливо+ 2 заказа на мойку=17 минималок по 199р. Соответственно 1000рублевый заказ съедает пять минималок, но и топливо также и время.
В сутках 24 часа. Заказы идут при хорошем рейтинге ( затраты на подачу и выполнение) раз в 40 минут. При плохом рейтинге раз в полтора часа.
Арифметика то проста……кто кого имеет и что имеете Вы, пассажиры ?
Анатолий Орлов, для водителя с высоким рейтингом парк имеет значение очень малое. Больше, как я считаю, имеет значение П.О., через которое работает водитель.
В целом же, как раз именно для водителей с низким рейтингом и без теста, наверное парк и имеет значение. Хотя в любом они будут получать заказов по минимуму. Но получать будут, однозначно. А в пиковые периоды их работа вполне себе будет продуктивной в количестве заказов.
Но никто их не отключит. Это же деньги для парка или службы, в том числе и для того же Яндекса. Абоненская плата, проценты, аренда (если водитель на машине парка) еще что-либо (фантазий много). Поэтому зачем? Есть он и есть.
megazoid , что Вы ересь несете какую-то ? Где я хоть раз упомянул что приложение хуже для пассажира ?
Свои дикие фантазии оставьте для своего круга общения
Анатолий Орлов, где Вы это взяли? Оценка всего лишь одно из составляющих рейтинга водителя. Не одно составляющее, а одно из….
И все Ваши цифры остальные — как бы покультурнее сказать)))) полная ……
Несколько не идет наравне с реальностью.
Хотя в целом, в образе, Вы правы. Но это так, глобально.
И никто не отказывается от троечников и двоешников, бред, их полно в системе. А еще больше знаете кого? Кто вообще не проходил никаких тестов. Пруд пруди. И им пока не ведомо такое понятие как рейтинг. А выбросить из системы не могут, заказы то кто выполнять будет ?
Валентин Домбровский, еще раз повторюсь, я не просто так тут пришел с улицы и рассуждаю об этом. Жаль что тут нельзя Вам картинок накидать. Я бы показал Вам как отсеивают худших, особенно в последнее время. У меня много скриншотов из рабочих программ по такси, где это вполне себе видно, по оценочной системе в том числе.
Да, водитель может быть пессимизирован в работе и оценка может на нее повлиять. Но не на столько, как это Вам говорят. Просто частота взятия заказов у него слегка изменится, и не более того.
Валентин Домбровский, мне , как человеку не участвующему в жизни каких-то там магазинов ( я там сам потребитель) просто не всегда интересно что там происходит. Да и знаю я в той системе очень и очень мало всего. Поэтому не могу в таких темах быть абсолютно справедливым в своих мнениях, отсюда…и обсуждать это все попросту не буду.
А вот в теме такси — напротив. Тут я уже достаточно давно и пережил как минимум несколько путей всяческого развития. При этом всегда, как бы не развивалось такси, вижу вполне определенно то, что изобретать что-либо новое бессмысленно. Можно только модернизировать и не более того.
Да, сегодняшний уровень развития в столице идет очень продуктивно, мне нравится. Но косяков столько….что пока все поправят, негатива хлебнут все. И потребители, и водители, и промежуточные звенья. А все просто, миру нужны деньги. И плевать все хотели на все остальное. И на безопасность потребителя в том числе. Проверяя бумажки и выставляя оценки потребитель не защищен от того, что кто-то там за рулем просто уснет и не расплющит его об очередной пролетающий мимо столб. Вот и все ))))
А далее получится самое парадоксальное. Ведь таксопарки — это ничто. И люди в них работающие — это никто. Вроде так потребитель говорит, когда уверяет всех о том, что его вывозят IT-системы ))))
Такси с вокзалов в расчет не нужно брать как сравнение с такси заказным, это разная специфика как работы, так и поведения. При этом вокзальщики ( как и остальные иные, мною уже не раз упомянутые) не работают практически по заказам и приводить их в пример крайне не корректно.
А борьба за качество была всегда в достаточно адекватных таксопарках. В пример могу привести ту же службу ТК-956. Там не нужно ни оценок ставить, ни чего еще ….там сама собой ведется полная работа с водителем и он осознает какое место в сфере услуг занимает. В сравнении с агрегаторами этого нет. Ибо , почему-то, все кинулись воспитывать таксистов, а вот про парки, которые их плодят, забыли напрочь. Сегодня любому желающему, имеющему автомобиль, проще пареной репы купить разрешение и подключиться к сервису через одну из множества Д.С. Либо не имея своего транспорта взять его готовый в аренду и также стать исполнителем по яндекс такси. И если человек не осознает где и на каком месте он находится, что значит для него стать работником сферы услуг и пр., то он плевать хотел на все выставленные ему оценки и Вы хоть закидайте его колами. При вале заказов он все равно его получит в системе и в очередной раз повезет пассажира. Возможно им можете оказаться и Вы. И не факт что в каком-то случае водитель полноценно будет в адеквате. Сегодня случаев таких — выше верхнего, статистика вещь упрямая.
Огорчу как раз Вас именно я, потому как не представители IT-систем Вас, пассажиров , будут обслуживать и оказывать Вам услугу )))) А все те же водители, на тех же железных приспособлениях. И какое тех.состояние тут будет — это прямая обязанность того, кому Вы дали определение НИКТО.
Так что….Ваши айтишники видимо Вас на компъютерах скоро будут вывозить )))), ибо Вы слишком радуетесь приходу компъютеризации в массы, но уже забыли про простой человеческий фактор, который всегда был, есть и будет. Пока у человека есть мозг. Хотя к Вам, наверное, это уже отношения не имеет. Видимо вместо колбасы Вы тоже экраном питаетесь ))) от компъютера ))))
Интересно, а половые отношения тоже IT-системы заменят людям ? Мозги то уже заменили ))))
ilyak , странное рассуждение о людях, которых попросту не знаете. В Ваших примерах так и остаются шаблоны с картинок ? Слесарь за бутылкой портвейна, грузчик сидя на ящике с бутылкой водки, таксист с сигаретой у выхода из метро, проститутка в чулках на обочине дороги ?
Огорчу Вас, мир давно поменялся. Пора искать иные шаблоны. Также, как и понимать , кого Вы приводите в пример . Я уже писал выше, аэродромщики, вокзальщики и бомбилы никогда не работали и работать не будут также, как и шляповозы, которых Вы принялись обсуждать , а в примерах указываете первых. И прежде чем обсуждать работу кого-то, не плохо бы сначала узнать как таксист зависим от того, либо иного условия по своей специфике работы, как он привязан к тому либо иному парку и т.п. Без этого Ваши рассуждения просто ни о чем. Легкая фантазия, не имеющая никакой почвы
Станислав, выше я уже писал представителю таксопарка…..тут и Вам немного нашкрябаю.
Поведение человека не зависит от его возможности к заработку. Это различные вещи. Но в данном случае я согласен с Вами. На сегодняшний момент рынок такси практически никак не регулируется, он открыт и никем не проверяется. Поэтому только самый ленивый на него не зашел. Отсюда и кадровая политика — брать всех, лишь бы бабло шло рекой от вала. Поэтому и берут всех. Не заботясь ни о каком качестве. Но ведь потребителю в целом то это нравится. Все же сказали самое главное — профессионалы данной услуге не нужны. А не квалифицированный труд вполне допускает приход в него всякого отребья, отсюда и результат. Профессиональная этика то канула в лету.
megazoid я вообще не рассуждал ни о каком благосостоянии, это Ваша идея прежде всего.
И сегодня таксист тоже может заработать себе также, как и ранее. Вот только иные составляющие этой возможности изменились. Но это Вам нравится, как Вы писали выше. Вам по кайфу не профессиональный работник. Поэтому зачем гневить бога за обсчет, за «тошнилово» по дорогам, за не знание какого-то там подъезда к адресу, за засыпание за рулем и т.п. Это Ваше все и Вы хоть сто колов ставьте. Тут дело никак не в оценке)))))
Роман, главное не то что Вам лично я сейчас не ответил КАКИЕ способы иного регулирования есть еще, главное то, что Вы читаете не все, что было ранее уже написано собеседниками в данной теме. И свое видение этого я уже выше описывал, для чего мне все опять повторять не внимательным людям ?
Да, и выше я уже давал ответ на Ваш вопрос, почему таксисты работают с сервисами. Но все настолько читают внимательно собеседников, что слышат исключительно только себя.
Кому, Вам ?
Свои конкретные предложения я уже не раз представлял в своём, профессиональном кругу. А тут их для чего обсуждать ?
Каждый должен своим делом заниматься. Я занят своим делом. А Вы ?
Но и при этом выход есть. Вполне себе разумный и……можно сказать , исторически сложившийся.
Важны не цифры в тарифах, а то, как этот тариф расчитывается на практике.
Вот только никому это в голову не пришло, все живут методом, который ничего не учитывает в транспортной сфере. Почему ? Да потому что дилетанты в этом. Пришли на рынок никак его не изучив, и просто подражают другим, создавая на общем фоне свои вводные , которые ,порою, совершенно далеки от самой услуги.
Читаю и улыбаюсь.
Господа, вы все настолько не в теме устройства рынка такси, что попросту не корректно что-либо вам многим об этом рассуждать.
Что есть ваше ру.такси, или Везёт, иным названием, против тех же Яндекс илиГетГёт на столичном рынке ?
Как в этом Везете происходит приём водителей ? Кто эти водители и на чем ?
Далее о теории….мало но по 100, или много но по 50 ?
Вроде как разницы нет ? Ан нет, есть. Ресурсы то человеческие не вечны, да и технические тоже. С точки зрения потребителя да, лучше два раза по 50, чем один по 100. Но вот у исполнителей есть некая точка, граница рентабельности. Один по 100 даст и технически один объём моточасов и пробега , скажем 5 км и 1 час ( утрировано) , а два по 50 затратил уже 10км и 2 часа. При расходах выше имеет тот же уровень дохода. Т.е. тупо снижением ценовой политики получаем массовое увеличение рабочего времени и увеличение износа техники, для того чтобы уровень остался прежний и исполнитель имел возможности существования на рынке далее.
Разницы нет, парк это, или И.П. самозанятый — жрать, пить, обучать и одевать, отдыхать и содержать рабочий механизм никто не отменил.
А все почему ?
Да потому что ни один закон не регулирует правильно рынок такси, поэтому на него вхож кто только может, и лучшего средства борьбы за клиента между собой кроме понижения стоимости не видит.
Ничего не изменилось. Как стояли, так и стоят, как крутили , так и крутят. Не стоит сравнивать аэродромщиков, вокзальщиков, бомбил с основной массой шляповозов. А именно это все и делают. Они были, есть и будут, и никто из них не работает по сей день в тех системах, которые тут обсуждаются. А значит….своё они по любому берут.
«Древний» подход не может работать на современный лад. А именно он и остаётся. Поменяли только рации и телефонные номера на интернет и приложение в планшета. Методика же, весь подход к расчету стоимости остаются из прошлого. Не цифры в тарифах менять надо, а механизм самого расчёта. Выше уже писал ( жаль никто не видит) что уже сегодня можно перевозить людей ещё дешевле, при этом создав полный позитив у всех, и у потребителя, и у исполнителя. Однако….это никому не надо.
Отсюда…..в отрасли нет новшества, в ней просто есть люди, которые просто используют старое на новый лад, не меняя при этом ничего.
Сегодня в 05:01
megazoid
А если ему не оплатили работу, то он идёт работать маляром, например.
Становится меньше таксистов, спрос растёт, цены поднимаются.
Чего такое «внятный водитель такси»?
Это который стоит 500 р. за поездку потому, что «просто поверьте, что это столько стоит»? Чем он лучше?
———-
Такси убить и всем в маляры ? :-) занятная позиция. А ведь именно это Вы и пропагандируете. Вы занимаетесь рекламой создания не профессиональных рабочих мест, как минимум
А как максимум, Вам просто все равно кто и какой будет водитель за рулём :-) . С опытом работы, без него, с ограничениями по здоровью, или без таковых, из какого социального статуса населения. И т.п.
Все же ушли, в маляры. Вас не пугает текучка кадров и т.п., это факт.
Тогда чего Вы, собственно говоря, ждете от таксистов вообще ? Какого такого качества и покорности ? Если ратуете за полное отсутствие профессиональной сферы деятельности. Бла-бла- кар , вот Ваш уровень. Там нужны попутчики. И совершенно не важно кто Вас везёт и как.
>А в убыток себе, ради Вас любимых, работать не станет никто.
Ну так и хорошо же. Не работайте уже, накажите яндекс
————
Вы наверное не считаете собеседников ? Или просто на своей волне ?
Перечитайте два моих поста выше ещё раз и подумайте как работает водитель относительно таксопарка.
Сегодня в 04:51
megazoid
nosorog, ты пишешь: «Мне вот всегда было интересно, а почему проценты? Почему не определенная сумма с заказа, каким бы он не был. Скажем те же сто рублей ?»
а я тебе на это отвечаю — что с заказа не может быть 100 р., т.к. сам заказ
—————
Первое, сумма мною была произнесена утрировано, там есть и 50рублей в моём посте выше, и странно что Вы до этой суммы не добрались:-)
А второе, мне не интересна составляющая заказа в Ваших арифметических расчетах. По факту есть расчёт стоимости поездок, разных поездок. И минимальная сумма при определенном сервисе , в своёмсамом минимуме, есть 199 рублей. Поэтому нет разницы с ннеё отдать 40- 50-60-80 рублей, или с заказа в 1000рублей отдать то же самое. Сумма обработки заказа не изменится. Она ровная, она константа. Только тут уже почему то %. С чего вдруг ?
Сегодня в 01:00
vadimvspb
К уже вышеописанному добавлю еще следующее. Радуйтесь что Яндекс вообще сам физически не полез на рынок такси. С его финансовыми возможностями, он мог создать самый крупный такси парк в стране, составлять потихоньку базу откуда и куда ездят клиенты, внутри машин установить огромные планшеты с геотаргетированной рекламой для пассажиров, подемпенговать несколько лет и выжать вас полностью с рынка. А лет через 10, как собираются видимо UBER и GOOGLE, и запустить машины без водителей полностью. А продавать время и внимание пользователя
—————
Вы даже не понимаете как это было бы лучше. Лучше для водителей, и хуже для Вас, для сегодняшних пассажиров :-)
Если Яндекс станет таксопарком, то ему придётся учитывать расходную часть своей деятельности. И поверьте на слово, он бы тогда все пересмотрел бы уже не в пользу Вашего двухсот руб левого кошелька. Потому как автомобиль за лям рублей, даже безпилотник, он также требует обслуживания и ремонта, как и сотрудники ждут зарплат. А в убыток себе, ради Вас любимых, работать не станет никто.
Вы сторонник бомбил ? Ибо если водитель сам, на своих условиях — то это в любом случае индивидуал, с различным по своей форме оформлением. Таксист при парке не может делать именно так, как рекомендуете Вы. Это даже противоречит Вашим же высказываниям в этой же теме. Т.е. Вы просто за некого » голодного» робота за рулём, нежели за внятного водителя такси ? Я Вас правильно понял ? Ибо ранее писал, что прежде всего, водитель выполняет возложенную на него работу. А если эту работу ему не оплатили, то что ? Ничего интересного для Вас, как для потребителя. Ибо Вы начнете получать тот самый негатив, против которого и пытаетесь выступить. Круг замкнулся.
нихера себе минималка. В Череповце любая поездка на такси где-то в районе 100 р. Но это «провинция», там дешевле бензин и запчасти стоят в три раза меньше, чем в Москве
Вы хоть поняли о чем речь велась ? Или пишите только то, что сами желаете увидеть ?
Мною, в данном контексте, ни одного слова не было о минимальной поездке в сто рублей с пассажира :-) . Так что к чему Ваш глупый коммент, да ещё и с не сравнимым сравнением разных по специфике работ двух городов — просто не понятно
А ещё меня умоляет эта возня всех около процентов, за выполненный водителем заказ.
По сути то, обработка одного заказа, что за угол пассажир едет, что за тридеветь земель — она одинакова. И несет за собой ( по оценке экспертов) около 5 рублей расходов. Даже если прибыль с этого заложить 1000% , то сумма составит 50 рублей. Я правильно считаю ? Ведь с 5рублей 100% приработка это 10 рублей в итоге. Или там 100р получается ? В прочем, не суть. Кому надо- понял и про считает сам.
Смысл в том, что вся система — ей пофигу на вас, на пассажиров. Вся система и все посредники в ней — сами рвачи. И тут никак не рынок виновен в этом, не те, кто там что-то кого-то заставляет делать, не считая его выгоды. А , собственно, любой его участник, провоцирующий последующего , подконтрольного ему, тоже урвать свое, тем, или иным методом. Яндекс забрал свои 10% , посредник забрал свои 10% , а водителю что остается делать ? Услугу оказывать правильно и на голодный желудок ?
И не надо тут сейчас мне писать о том, что типа не желаешь — не работай. Разницы нет, я буду » голодным» или тот, кто сядет после меня. Отдавать то и ему надо все то же самое. И ему иного пути в работе не предоставят, та же контора, тот же агрегатор. Так что меняй , не меняй — условия то не изменятся. И желудок полнее не станет.
Так что идет гонка не только за демпинг цен, но и за процент получения выгоды. Который просто увеличивается с падением стоимости. И получается что конечный исполнитель нихрена не имеет. Про не нравится — не работай, написал выше. Менять водителей часто- оно скоро и вам, потребителям, будет не нравиться.
Мне вот всегда было интересно, а почему проценты ? Почему не определенная сумма с заказа, каким бы он не был. Скажем те же сто рублей ?
Высокие технологии только в микросхемах высоко технологичны. А управляют то ими — люди. И фантазий кроме процентов и запуска приложения более нет. Нового в управлении и создании ничего не пришло, есть только мнимая борьба для клиента, а по сути эта борьба идёт просто за него, причём методы используются любые. Порою даже ни в какие рамки не укладывающиеся , и даже откровенно противозаконные иногда.
Это я в общем говорю, но касается это всех, потому как каждый чего-то своё использует именно такое.
А ведь есть наработанный опыт профессионалов. Есть уже велосипед. Его не надо изобретать. Его надо только модернизировать.
То, о чем выразил своё мнение автор данной темы , поддерживаю. Но частично.
Как водитель такси, причём водитель , пришедший в услугу неучётом нутно, скажу то, что приход на рынок такси кого угодно сровождается одними и теми же методами ведения всех дел.
Поясню. Хоть Яндекс пришёл, хоть Гёт, хоть Везёт, хоть Сити Мобил…..любой из перечисленных, они ничего нового в саму услугу не добавили существенного, которое могло бы сделать всем позитив от всего.
Все тупо шагают по проигранной дорожке меняясь ценовой политикой и не более того.
К примеру парки, с них начну.
Выше от компании пока но, что с приходом яндекса водители стали «ласковее» . А что греха таить? Так и есть. Почему ? Да потому что ВСЕ новоявленный парки и д.с. НИКАК не ведут НИКАКОЙ работы со своим персоналом. И это ведь именно так. Водитель пришёл с улицы, так уличное воспитание и имеет. Он не отдупляет того, что находится В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. У него на уме одно, он везёт и он диктует нормы в салоне своего авто. А как же правила этикета ? Как же негласные нормы поведения ? Мир то меняется, и период 90-х уже ушёл в небытие. Здравый смысл естественно имеет место быть, но и понимание со стороны водителей, на каком месте он находится, также обязано присутствовать.
А ведь доходит до абсурда порою. Привёз аренду, отчитался по процентам….а там трава не расти.
Именно отношение самих руководителей мини, микро и макропарков к своимже водителям и жзадний тяги к получению прибыли от любых источников и позволило входу на рынок любых сторонних программ . Которые сегодня им же , этим руководителям, ласты и подрезали.
Но и это не все.
Проторенная дорожка и агрегаторов ничего существенно нового не принесла. Разве что технически. Но программное обеспечение не самый главный конек. Он неотъемлемый в технологическом прогрессе фактор, но поверьте, без людей — пшик.
Говорите дорого за 500р ездить ? Возможно. Говорите там где-то город миллионник и в нем 200р. ? Возможно. Но дело даже не в самой сумме. И даже не в составляющих тарифа.
Как считаете, а можно ли еще удешевить стоимость некоторых поездок , коротких например, при этом не иметь негатива непосредственных исполнителей ?
Вот я, как таксист, скажу — можно. И более того, я сам готов к этому.
Только беда то вся в том, что схема, придуманная ещё в 90-х, в период распада отрасли , за неимением средств для покупок оборудования, работаетеещё до сих пор. Даже с учётом высокотехнологичного яндекса. Парадокс, и только.
А всего то ничего, поменяй механизм раздачи заказов, раз это онлайн сервис, поменяй механизм образования тарифа, изменив тарификацию с учётом пробега и простоя и…..получаем и качество, и скорость перемещения, и выделенные полосы клиентам, и стоимость поездки «за угол» даже менее ,чем она сегодня есть. Принцип расчёта стоимости , работающий в СССР — его никто ещё не переплюнул по своей адекватности. А » часы с кукушкой» несут негатив то пассажирам, то перевозчикам.
Дискуссии пользователя
Можно долго и упорно спорить и рассуждать, однако…
Раз уж тут есть мнение директора маленького парка, есть мнения сторонников такси, есть мнения людей совершенно далеких от работы транспортной сферы, то почему бы и мне, как водителю, не выразить своего ?
Итак…
Способ заказа. Я.Т сделало революцию именно в способе заказа такси. Вкрутив в свои сети водителей сотен таксомоторных компаний создало удобство именно сделать заказ, при котором автомобиль нужен здесь и сейчас. Безусловно это прорыв, этого ранее не было,это нравится потребителю. Этим пользуются люди, поэтому на сегодня все изменить просто уже не получится. Зачем менять лучшее на худшее ?
Распределение заказов. Это уже стихия более профессионального характера и тут…тут Я.Т попросту не хватает понимания как все должно работать. Придумывание мудренных схем распределения заказов по водителям влияют негативно на мнения как водителей самих, так и на мнения потребителя. То утверждение что якобы отличник всегда имеет приоритет перед водителем с более низким рейтингом не есть полноценно правдивым.Да, он действительно имеет возможности по получению заказов более лучшие, но не во всех 100% случаев точно. Поэтому Я.Т опять получает негативный комплексмнений уже от , типа своих лучших водителей. По сути, Я.Т несколько их, таких, попросту кидает. Если выражаться языком улиц, человек вкладывается, осознает, старается, не допускает, выполняет требования и…его ожидания не оправдываются достаточно часто. Напрашивается вывод, а для чего тогда ему все это ? Ну а далее уже и потребитель получает пофигиста, в лице такого водителя, которому уже на многое накакать в целом. По привычке и своему сознанию он еще продолжает именно качественно оказывать услугу, но уже его поведение более вольготно и порою молчать он на хамство потребителя уже не будет, есть некоторые проф.тайны которые позволяют остаться безнаказанным даже при наличии колов и жалоб. Хоть обзвонитесь, но об этом я писать просто не буду.
Что же касается потребителя , то не совершенное распределение вроде как на него не влияет, однако это до случая, когда действительно необходима определенная опция в услуге. И тогда потребитель либо ее не получает, либо ждет под проливным дождем нужного водителя с опазданием, все только потому что он типа лучший, но вдруг оказался за десяток километров от места заказа автомобиля.
Кстати самый лучший в распределении Uber, он такого просто не позволит, ну а Гетт, такая же штука, куча сложностей и они начинают влиять на все далеко не в лучшую сторону.
Что касается парков… а вы знаете,мне их не жалко.
Вы же все слышали о такомопределении как Халява ? Так вот Я.Т для парков и есть, вернее было этой халявой. Очень удобно, перестать нести траты и по прежнему стричь лужайку. Некоторые действительно жаль искренне, которые самостоятельны были всегда, развивались и создавали реальные трудовые места, какнапример тот же Ритм или НЖТ, упомянутые в диалогах. Остальные же, и крупные, и особенно мелочь, неимеют ничего своего
Надо делать ещё ниже заработки……ага, и процент поднять не забудьте )))а то Вам то ничего не останется ))))
Нет чтобы сказать о том, что завтра заработает НОВЫЙ механизм расчета стоимости поездки. И он даст и цены всем нормальные, и подгонит таксистов под требования, и парки к соответствию всему. Поднимет скорость выполнения заказов, от этого увеличится качество и т.п. Т.е. произойдет саморегулирующийся этап, который только нужно контролировать и все.
Но взамен только — опустим цены…..и все.
Я же выше писал, ничего нового с приходом технологий. Все как было так и есть. И не мозг создает тенденцию к улучшению, а простая человеческая жадность, наравне с глупостью.
Цифры в тарифах — ничто. Тариф сам должен расчитываться изначально правильно. А вот до этого что-то никто не додумается никак. Кроме единиц. Примеры выше. Читайте.
>> И дело тут вообще не в количестве рублей.
Ну тогда можно считать что мы пришли к тому что текущие заработки таксистов оправданные? И что водителями идут т.к. считают, что с такой формой занятости можно заработать неплохо ?
Нет, заработков нет у таксистов. Снижайте цены )))))
А если серьезно, то перечитайте мои посты выше, ибо Вы слышите только себя ))))
Совместительство и…..когда Вы работу делаете сами. Я вот всегда считал что совмещать, это значит делать два дела . Т.е. если мы тут говорим о работе, значит работать и тут , и ….где-то еще. Вы что имели ввиду под совместительством в работе такси ?
Второе. Значит фрахтовщиком Вы увидели яндекс. Отрадно. А Вы знаетет что именно фрахтовщик, по закону, несет всю ответственность перед фрахтователем за все косяки во время выполнения заказа ? А водитель тут вообще никак. Он ответственность на себя возьмет именно в рамках уголовного дела, при ДТП например. А вот в рамках гражданских отношений как ? А Вам известно что яндекс при казусах всегда говорит о том, что они не оказывают услуг такси ? А вот представитель Союза пассажиров наоборот. Ну так кому иск то предъявите за сорваный полет на самолете ( как пример ). Даже в Вашем случае Вы не видите ни водителя, ни таксопарк. Их нет для Вас. Вас компъютер с роботом за рулем везет ))))
Рекомендую полистать ФЗ-69, ФЗ-34, Устав автотранспорта и Правила перевозок. Это возможно даст Вам пищи , так для инфы.
Качество обслуживания не определяется ценой.
Вам бы понять такую потрясающую вещь, что человека выше его собственной головы прыгнуть не заставить и если он не хочет или не умеет работать, то деньгами это не исправить. Разве что временно на ограниченное время.
Вы знаете, я давно замечаю за людьми одну особенность. Они либо не наделены внимательностью, либо попросту не видят далее своего мнения, либо начинают чужое выгораживать за свое , при этом поучать первоисточника. Пожалуй просто перекопирую то, что Вы не соизволили увидеть в своих поучениях…..это имеет отношение ровно КО ВСЕМУ в услуге такси.
И дело тут вообще не в количестве рублей. Хоть их 200, хоть 500
Водитель вы лишь по совместительству.
Да и еще…..сразу же вопрос. Что такое совместительство ?
А то меня учили об одном, а тут нечто иное получается….
Даже если вы работаете сами на себя, то выступаете перед пассажиром не как водитель. Водитель вы лишь по совместительству.
Вот только в Федеральном законодательстве , которое трактует именно сферу деятельности такси, есть фрахтовщик, и есть фрахтователь. И от имени фрахтовщика может выступать его представитель ( водитель). А вот в цепочке Пассажир — яндекс — таксопарк — водитель кто есть кто ? И кто какими полномочиями наделен ? Кто будет нести ответственность перед Вами , скажем за срыв заказа ? Как считаете ? Ведь законодательство то каждую сферу услуг регулирует по своему, и тут уже ЗЗПП не прокатит, нормы есть иные законодательные.
А в силу того что сегодня каждый второй водитель самозанятый И.П., а статус И.П. в сфере приравнен к статусу Юр.лица , тогда КАК ?
Мне интересен Вам ответ, Сашок Рему’, для себя то я эту мозайку вполне знаю. А вот Вы, как вполне осведомленный во всем этом, покажите мне свой ответ и тогда я вполне возможно признаю свою не правомерность во всем.
Анатолий Орлов, а критерии отбора , вот так вот сразу, по приходу, есть ? на вменяемого или нет ? ))))
И сколько таких невменяемых переживет автомобиль, пока за его руль сядет тот, кто нужен ? А готовить автомобиль после невменяемого кто будет для следующего кандидата на проверку ?
При этом каждый считает себя как минимум экспертом в такси и вводит свои вводные.
На рынке , по большому то, два участника. Вы ( пассажиры) и водитель такси. А государство должно регулировать наши отношения.
Только не то государство Гондурасом назвали. Все тупо надо денег и все. И Регулировать позволено всем и по любому.
А страдает то опять кто ? Сами участники. Пассажиры и таксисты. Каждый по своему.
И как бы вы тут не стучали в свои груди кулаками, так и будете получать порции негатива в свою сторону, даже и при заказах с Ваших излюбленых систем. Рано или поздно это будет чаще или реже. Пока…..выше пояснил почему я так думаю.
И дело тут вообще не в количестве рублей. Хоть их 200, хоть 500
Все это я написал просто так, усредненно относительно среднего водителя по системе.
Тут хоть обговорись кто там и что строит, IT-системы рынок, или наоборот….сам по себе рынок такси самоокупаем, и держится не на дотациях, как общественный транспорт, а на оплате поездок вами, пассажирами. Вас нет — нет такси. Платите мало — нет такси.
Но вот в данном случае плохо работают механизмы. Система имеет очень много посредников, в лице всех кто стоит между водителем и пассажиром. И каждый при этом пытается навернуть свой процент от всего.
Поэтому тут не таксист виноват, поверьте, он с «голой жопой» может ходить )))), а система так сегодня выстроена.
Парки же, помимо взятия сегодняшних плат за все, практически не учавствуют в самой работе. Они вроде как зависимы от всех факторов, и денюжку желают не малую получить, но самостоятельно просто ведут посреднический образ жизни и водитель такси работает с тем, что ему предоставили. А так как все лодыри, то и куда не плюнь — у всех яндекс и ничего нет своего. Зато все парки и всем надо денег.
Вот и вся философия.
Ну и еще раз по теме автора….парки оказались промежуточным звеном, которые и работу полноценную водителям предоставить не могут, и получать свое они желают как и прежде, но опять таки не всегда уже удается. Отсюда и идет многое из данного конфликта.
Тут вообще задача с кучей неизвестных.
С одной стороны лучше всех приспособились компании по сдаче в аренду автомобилей такси. Они получают арендную плату с водителя за авто и…никак не думают где он там, что он там и т.п. С этих платежей и обслуживают транспорт, все входит именно в аренду.
Но и они также , чтобы водитель смог зарабатывать, многие, начали водителям давать доступы в сервис типа Яндекс, Гет и пр. Сначало то все шло, но потом Яндекс стал требовать и с них. Вот Вы многие пишите что люди теперь якобы не нужны и всех заменит компъютер в цепочке. Однако тот же яндекс так не считает, и в цепочке, по его мнению, должны быть те, кто ведет и следит за ходом выполнения его заказов ( снимает , оповещает, отписывается по негативу и т.п.) А для проката машин это уже еще лишняя трата. Вогнать ее в аренду ? можно, но тогда автомобили поставят. И появляется диспетчерская, которая выполняет уже требования агрегатора. И мнение о том что все заменит комп уже не катит. И там люди тоже ждут зарплату. И им надо еще кучу всего купить и обеспечить. И тут уже одной арендой не обойтись. Появляются проценты с заказов ( которых ранее могло и не быть вообще от проката).
А водитель что при этом имеет ? Он имеет расходы по аренде, по заказам, по топливу, по мойке…….
а ведь еще нужны путевые листы ? И еще нужен медик и механик в этом листе….
К расходам водителя появляется еще три пункта, потому как парк уже не может эту нагрузку вытащить, тупо не хватает бабла.
В итоге кто виноват ? Тот, кто установил тарифы. А кто это ? Яндекс. )))))
Хотя в целом многие из Вас правы. Надо просто работать. Но не только водителю, как пишите Вы все. А ВСЕМ в этой цепочке. А вот доходит до абсурда. Возложили все на одного, и давай от него все тянуть.
Яндекс берет ежемесячный платеж за пользование своим П.О. ? Водителю — абоненскую плату. Причем П.О. от яндекса стоит определенных денег, а с водителей все не только покрывается, но и перекрывается с лихвой.
Яндекс берет свои 9.5% с заказа ? Водителю также, от 15 до 20% уверенно.
Что он там будет иметь с 199-рублевого заказа уже никому не важно. Напомню, чистота авто и топливо тоже его.
Яндекс требует путевой лист ? Водитель заплатит. От 3000 в месяц до 6000. Редкий случай кто дает 500р , и то своим.
Ну и понеслась……по минималкам расчитать. В среднем….8 заказов на аренду+2 заказа на проценты+5 заказов на топливо+ 2 заказа на мойку=17 минималок по 199р. Соответственно 1000рублевый заказ съедает пять минималок, но и топливо также и время.
В сутках 24 часа. Заказы идут при хорошем рейтинге ( затраты на подачу и выполнение) раз в 40 минут. При плохом рейтинге раз в полтора часа.
Арифметика то проста……кто кого имеет и что имеете Вы, пассажиры ?
Анатолий Орлов, для водителя с высоким рейтингом парк имеет значение очень малое. Больше, как я считаю, имеет значение П.О., через которое работает водитель.
В целом же, как раз именно для водителей с низким рейтингом и без теста, наверное парк и имеет значение. Хотя в любом они будут получать заказов по минимуму. Но получать будут, однозначно. А в пиковые периоды их работа вполне себе будет продуктивной в количестве заказов.
Но никто их не отключит. Это же деньги для парка или службы, в том числе и для того же Яндекса. Абоненская плата, проценты, аренда (если водитель на машине парка) еще что-либо (фантазий много). Поэтому зачем? Есть он и есть.
megazoid , что Вы ересь несете какую-то ? Где я хоть раз упомянул что приложение хуже для пассажира ?
Свои дикие фантазии оставьте для своего круга общения
Анатолий Орлов, где Вы это взяли? Оценка всего лишь одно из составляющих рейтинга водителя. Не одно составляющее, а одно из….
И все Ваши цифры остальные — как бы покультурнее сказать)))) полная ……
Несколько не идет наравне с реальностью.
Хотя в целом, в образе, Вы правы. Но это так, глобально.
И никто не отказывается от троечников и двоешников, бред, их полно в системе. А еще больше знаете кого? Кто вообще не проходил никаких тестов. Пруд пруди. И им пока не ведомо такое понятие как рейтинг. А выбросить из системы не могут, заказы то кто выполнять будет ?
Валентин Домбровский, еще раз повторюсь, я не просто так тут пришел с улицы и рассуждаю об этом. Жаль что тут нельзя Вам картинок накидать. Я бы показал Вам как отсеивают худших, особенно в последнее время. У меня много скриншотов из рабочих программ по такси, где это вполне себе видно, по оценочной системе в том числе.
Да, водитель может быть пессимизирован в работе и оценка может на нее повлиять. Но не на столько, как это Вам говорят. Просто частота взятия заказов у него слегка изменится, и не более того.
Валентин Домбровский, мне , как человеку не участвующему в жизни каких-то там магазинов ( я там сам потребитель) просто не всегда интересно что там происходит. Да и знаю я в той системе очень и очень мало всего. Поэтому не могу в таких темах быть абсолютно справедливым в своих мнениях, отсюда…и обсуждать это все попросту не буду.
А вот в теме такси — напротив. Тут я уже достаточно давно и пережил как минимум несколько путей всяческого развития. При этом всегда, как бы не развивалось такси, вижу вполне определенно то, что изобретать что-либо новое бессмысленно. Можно только модернизировать и не более того.
Да, сегодняшний уровень развития в столице идет очень продуктивно, мне нравится. Но косяков столько….что пока все поправят, негатива хлебнут все. И потребители, и водители, и промежуточные звенья. А все просто, миру нужны деньги. И плевать все хотели на все остальное. И на безопасность потребителя в том числе. Проверяя бумажки и выставляя оценки потребитель не защищен от того, что кто-то там за рулем просто уснет и не расплющит его об очередной пролетающий мимо столб. Вот и все ))))
А далее получится самое парадоксальное. Ведь таксопарки — это ничто. И люди в них работающие — это никто. Вроде так потребитель говорит, когда уверяет всех о том, что его вывозят IT-системы ))))
Такси с вокзалов в расчет не нужно брать как сравнение с такси заказным, это разная специфика как работы, так и поведения. При этом вокзальщики ( как и остальные иные, мною уже не раз упомянутые) не работают практически по заказам и приводить их в пример крайне не корректно.
А борьба за качество была всегда в достаточно адекватных таксопарках. В пример могу привести ту же службу ТК-956. Там не нужно ни оценок ставить, ни чего еще ….там сама собой ведется полная работа с водителем и он осознает какое место в сфере услуг занимает. В сравнении с агрегаторами этого нет. Ибо , почему-то, все кинулись воспитывать таксистов, а вот про парки, которые их плодят, забыли напрочь. Сегодня любому желающему, имеющему автомобиль, проще пареной репы купить разрешение и подключиться к сервису через одну из множества Д.С. Либо не имея своего транспорта взять его готовый в аренду и также стать исполнителем по яндекс такси. И если человек не осознает где и на каком месте он находится, что значит для него стать работником сферы услуг и пр., то он плевать хотел на все выставленные ему оценки и Вы хоть закидайте его колами. При вале заказов он все равно его получит в системе и в очередной раз повезет пассажира. Возможно им можете оказаться и Вы. И не факт что в каком-то случае водитель полноценно будет в адеквате. Сегодня случаев таких — выше верхнего, статистика вещь упрямая.
Огорчу как раз Вас именно я, потому как не представители IT-систем Вас, пассажиров , будут обслуживать и оказывать Вам услугу )))) А все те же водители, на тех же железных приспособлениях. И какое тех.состояние тут будет — это прямая обязанность того, кому Вы дали определение НИКТО.
Так что….Ваши айтишники видимо Вас на компъютерах скоро будут вывозить )))), ибо Вы слишком радуетесь приходу компъютеризации в массы, но уже забыли про простой человеческий фактор, который всегда был, есть и будет. Пока у человека есть мозг. Хотя к Вам, наверное, это уже отношения не имеет. Видимо вместо колбасы Вы тоже экраном питаетесь ))) от компъютера ))))
Интересно, а половые отношения тоже IT-системы заменят людям ? Мозги то уже заменили ))))
ilyak , странное рассуждение о людях, которых попросту не знаете. В Ваших примерах так и остаются шаблоны с картинок ? Слесарь за бутылкой портвейна, грузчик сидя на ящике с бутылкой водки, таксист с сигаретой у выхода из метро, проститутка в чулках на обочине дороги ?
Огорчу Вас, мир давно поменялся. Пора искать иные шаблоны. Также, как и понимать , кого Вы приводите в пример . Я уже писал выше, аэродромщики, вокзальщики и бомбилы никогда не работали и работать не будут также, как и шляповозы, которых Вы принялись обсуждать , а в примерах указываете первых. И прежде чем обсуждать работу кого-то, не плохо бы сначала узнать как таксист зависим от того, либо иного условия по своей специфике работы, как он привязан к тому либо иному парку и т.п. Без этого Ваши рассуждения просто ни о чем. Легкая фантазия, не имеющая никакой почвы
Станислав, выше я уже писал представителю таксопарка…..тут и Вам немного нашкрябаю.
Поведение человека не зависит от его возможности к заработку. Это различные вещи. Но в данном случае я согласен с Вами. На сегодняшний момент рынок такси практически никак не регулируется, он открыт и никем не проверяется. Поэтому только самый ленивый на него не зашел. Отсюда и кадровая политика — брать всех, лишь бы бабло шло рекой от вала. Поэтому и берут всех. Не заботясь ни о каком качестве. Но ведь потребителю в целом то это нравится. Все же сказали самое главное — профессионалы данной услуге не нужны. А не квалифицированный труд вполне допускает приход в него всякого отребья, отсюда и результат. Профессиональная этика то канула в лету.
megazoid я вообще не рассуждал ни о каком благосостоянии, это Ваша идея прежде всего.
И сегодня таксист тоже может заработать себе также, как и ранее. Вот только иные составляющие этой возможности изменились. Но это Вам нравится, как Вы писали выше. Вам по кайфу не профессиональный работник. Поэтому зачем гневить бога за обсчет, за «тошнилово» по дорогам, за не знание какого-то там подъезда к адресу, за засыпание за рулем и т.п. Это Ваше все и Вы хоть сто колов ставьте. Тут дело никак не в оценке)))))
Роман, главное не то что Вам лично я сейчас не ответил КАКИЕ способы иного регулирования есть еще, главное то, что Вы читаете не все, что было ранее уже написано собеседниками в данной теме. И свое видение этого я уже выше описывал, для чего мне все опять повторять не внимательным людям ?
Да, и выше я уже давал ответ на Ваш вопрос, почему таксисты работают с сервисами. Но все настолько читают внимательно собеседников, что слышат исключительно только себя.
Кому, Вам ?
Свои конкретные предложения я уже не раз представлял в своём, профессиональном кругу. А тут их для чего обсуждать ?
Каждый должен своим делом заниматься. Я занят своим делом. А Вы ?
Но и при этом выход есть. Вполне себе разумный и……можно сказать , исторически сложившийся.
Важны не цифры в тарифах, а то, как этот тариф расчитывается на практике.
Вот только никому это в голову не пришло, все живут методом, который ничего не учитывает в транспортной сфере. Почему ? Да потому что дилетанты в этом. Пришли на рынок никак его не изучив, и просто подражают другим, создавая на общем фоне свои вводные , которые ,порою, совершенно далеки от самой услуги.
Читаю и улыбаюсь.
Господа, вы все настолько не в теме устройства рынка такси, что попросту не корректно что-либо вам многим об этом рассуждать.
Что есть ваше ру.такси, или Везёт, иным названием, против тех же Яндекс илиГетГёт на столичном рынке ?
Как в этом Везете происходит приём водителей ? Кто эти водители и на чем ?
Далее о теории….мало но по 100, или много но по 50 ?
Вроде как разницы нет ? Ан нет, есть. Ресурсы то человеческие не вечны, да и технические тоже. С точки зрения потребителя да, лучше два раза по 50, чем один по 100. Но вот у исполнителей есть некая точка, граница рентабельности. Один по 100 даст и технически один объём моточасов и пробега , скажем 5 км и 1 час ( утрировано) , а два по 50 затратил уже 10км и 2 часа. При расходах выше имеет тот же уровень дохода. Т.е. тупо снижением ценовой политики получаем массовое увеличение рабочего времени и увеличение износа техники, для того чтобы уровень остался прежний и исполнитель имел возможности существования на рынке далее.
Разницы нет, парк это, или И.П. самозанятый — жрать, пить, обучать и одевать, отдыхать и содержать рабочий механизм никто не отменил.
А все почему ?
Да потому что ни один закон не регулирует правильно рынок такси, поэтому на него вхож кто только может, и лучшего средства борьбы за клиента между собой кроме понижения стоимости не видит.
Ничего не изменилось. Как стояли, так и стоят, как крутили , так и крутят. Не стоит сравнивать аэродромщиков, вокзальщиков, бомбил с основной массой шляповозов. А именно это все и делают. Они были, есть и будут, и никто из них не работает по сей день в тех системах, которые тут обсуждаются. А значит….своё они по любому берут.
«Древний» подход не может работать на современный лад. А именно он и остаётся. Поменяли только рации и телефонные номера на интернет и приложение в планшета. Методика же, весь подход к расчету стоимости остаются из прошлого. Не цифры в тарифах менять надо, а механизм самого расчёта. Выше уже писал ( жаль никто не видит) что уже сегодня можно перевозить людей ещё дешевле, при этом создав полный позитив у всех, и у потребителя, и у исполнителя. Однако….это никому не надо.
Отсюда…..в отрасли нет новшества, в ней просто есть люди, которые просто используют старое на новый лад, не меняя при этом ничего.
Разница лишь в том, что нет у фабрикантов ничего, и станки то старые остаются :-) .
Сегодня в 05:15
megazoid
» минимальная сумма при определенном сервисе, в своёмсамом минимуме, есть 199 рублей» — а это как рассчитывается?
—————-
Так Вы совсем не в теме ? Откуда Вы,? Зачем пытаетесь скорчисть умную рожу не понимая ничего в вопросе ?
До свидания,
Сегодня в 05:01
megazoid
А если ему не оплатили работу, то он идёт работать маляром, например.
Становится меньше таксистов, спрос растёт, цены поднимаются.
Чего такое «внятный водитель такси»?
Это который стоит 500 р. за поездку потому, что «просто поверьте, что это столько стоит»? Чем он лучше?
———-
Такси убить и всем в маляры ? :-) занятная позиция. А ведь именно это Вы и пропагандируете. Вы занимаетесь рекламой создания не профессиональных рабочих мест, как минимум
А как максимум, Вам просто все равно кто и какой будет водитель за рулём :-) . С опытом работы, без него, с ограничениями по здоровью, или без таковых, из какого социального статуса населения. И т.п.
Все же ушли, в маляры. Вас не пугает текучка кадров и т.п., это факт.
Тогда чего Вы, собственно говоря, ждете от таксистов вообще ? Какого такого качества и покорности ? Если ратуете за полное отсутствие профессиональной сферы деятельности. Бла-бла- кар , вот Ваш уровень. Там нужны попутчики. И совершенно не важно кто Вас везёт и как.
>А в убыток себе, ради Вас любимых, работать не станет никто.
Ну так и хорошо же. Не работайте уже, накажите яндекс
————
Вы наверное не считаете собеседников ? Или просто на своей волне ?
Перечитайте два моих поста выше ещё раз и подумайте как работает водитель относительно таксопарка.
Сегодня в 04:51
megazoid
nosorog, ты пишешь: «Мне вот всегда было интересно, а почему проценты? Почему не определенная сумма с заказа, каким бы он не был. Скажем те же сто рублей ?»
а я тебе на это отвечаю — что с заказа не может быть 100 р., т.к. сам заказ
—————
Первое, сумма мною была произнесена утрировано, там есть и 50рублей в моём посте выше, и странно что Вы до этой суммы не добрались:-)
А второе, мне не интересна составляющая заказа в Ваших арифметических расчетах. По факту есть расчёт стоимости поездок, разных поездок. И минимальная сумма при определенном сервисе , в своёмсамом минимуме, есть 199 рублей. Поэтому нет разницы с ннеё отдать 40- 50-60-80 рублей, или с заказа в 1000рублей отдать то же самое. Сумма обработки заказа не изменится. Она ровная, она константа. Только тут уже почему то %. С чего вдруг ?
Сегодня в 01:00
vadimvspb
К уже вышеописанному добавлю еще следующее. Радуйтесь что Яндекс вообще сам физически не полез на рынок такси. С его финансовыми возможностями, он мог создать самый крупный такси парк в стране, составлять потихоньку базу откуда и куда ездят клиенты, внутри машин установить огромные планшеты с геотаргетированной рекламой для пассажиров, подемпенговать несколько лет и выжать вас полностью с рынка. А лет через 10, как собираются видимо UBER и GOOGLE, и запустить машины без водителей полностью. А продавать время и внимание пользователя
—————
Вы даже не понимаете как это было бы лучше. Лучше для водителей, и хуже для Вас, для сегодняшних пассажиров :-)
Если Яндекс станет таксопарком, то ему придётся учитывать расходную часть своей деятельности. И поверьте на слово, он бы тогда все пересмотрел бы уже не в пользу Вашего двухсот руб левого кошелька. Потому как автомобиль за лям рублей, даже безпилотник, он также требует обслуживания и ремонта, как и сотрудники ждут зарплат. А в убыток себе, ради Вас любимых, работать не станет никто.
Возите сами, на выгодных вам условиях
Вы сторонник бомбил ? Ибо если водитель сам, на своих условиях — то это в любом случае индивидуал, с различным по своей форме оформлением. Таксист при парке не может делать именно так, как рекомендуете Вы. Это даже противоречит Вашим же высказываниям в этой же теме. Т.е. Вы просто за некого » голодного» робота за рулём, нежели за внятного водителя такси ? Я Вас правильно понял ? Ибо ранее писал, что прежде всего, водитель выполняет возложенную на него работу. А если эту работу ему не оплатили, то что ? Ничего интересного для Вас, как для потребителя. Ибо Вы начнете получать тот самый негатив, против которого и пытаетесь выступить. Круг замкнулся.
нихера себе минималка. В Череповце любая поездка на такси где-то в районе 100 р. Но это «провинция», там дешевле бензин и запчасти стоят в три раза меньше, чем в Москве
Вы хоть поняли о чем речь велась ? Или пишите только то, что сами желаете увидеть ?
Мною, в данном контексте, ни одного слова не было о минимальной поездке в сто рублей с пассажира :-) . Так что к чему Ваш глупый коммент, да ещё и с не сравнимым сравнением разных по специфике работ двух городов — просто не понятно
А ещё меня умоляет эта возня всех около процентов, за выполненный водителем заказ.
По сути то, обработка одного заказа, что за угол пассажир едет, что за тридеветь земель — она одинакова. И несет за собой ( по оценке экспертов) около 5 рублей расходов. Даже если прибыль с этого заложить 1000% , то сумма составит 50 рублей. Я правильно считаю ? Ведь с 5рублей 100% приработка это 10 рублей в итоге. Или там 100р получается ? В прочем, не суть. Кому надо- понял и про считает сам.
Смысл в том, что вся система — ей пофигу на вас, на пассажиров. Вся система и все посредники в ней — сами рвачи. И тут никак не рынок виновен в этом, не те, кто там что-то кого-то заставляет делать, не считая его выгоды. А , собственно, любой его участник, провоцирующий последующего , подконтрольного ему, тоже урвать свое, тем, или иным методом. Яндекс забрал свои 10% , посредник забрал свои 10% , а водителю что остается делать ? Услугу оказывать правильно и на голодный желудок ?
И не надо тут сейчас мне писать о том, что типа не желаешь — не работай. Разницы нет, я буду » голодным» или тот, кто сядет после меня. Отдавать то и ему надо все то же самое. И ему иного пути в работе не предоставят, та же контора, тот же агрегатор. Так что меняй , не меняй — условия то не изменятся. И желудок полнее не станет.
Так что идет гонка не только за демпинг цен, но и за процент получения выгоды. Который просто увеличивается с падением стоимости. И получается что конечный исполнитель нихрена не имеет. Про не нравится — не работай, написал выше. Менять водителей часто- оно скоро и вам, потребителям, будет не нравиться.
Мне вот всегда было интересно, а почему проценты ? Почему не определенная сумма с заказа, каким бы он не был. Скажем те же сто рублей ?
Высокие технологии только в микросхемах высоко технологичны. А управляют то ими — люди. И фантазий кроме процентов и запуска приложения более нет. Нового в управлении и создании ничего не пришло, есть только мнимая борьба для клиента, а по сути эта борьба идёт просто за него, причём методы используются любые. Порою даже ни в какие рамки не укладывающиеся , и даже откровенно противозаконные иногда.
Это я в общем говорю, но касается это всех, потому как каждый чего-то своё использует именно такое.
А ведь есть наработанный опыт профессионалов. Есть уже велосипед. Его не надо изобретать. Его надо только модернизировать.
То, о чем выразил своё мнение автор данной темы , поддерживаю. Но частично.
Как водитель такси, причём водитель , пришедший в услугу неучётом нутно, скажу то, что приход на рынок такси кого угодно сровождается одними и теми же методами ведения всех дел.
Поясню. Хоть Яндекс пришёл, хоть Гёт, хоть Везёт, хоть Сити Мобил…..любой из перечисленных, они ничего нового в саму услугу не добавили существенного, которое могло бы сделать всем позитив от всего.
Все тупо шагают по проигранной дорожке меняясь ценовой политикой и не более того.
К примеру парки, с них начну.
Выше от компании пока но, что с приходом яндекса водители стали «ласковее» . А что греха таить? Так и есть. Почему ? Да потому что ВСЕ новоявленный парки и д.с. НИКАК не ведут НИКАКОЙ работы со своим персоналом. И это ведь именно так. Водитель пришёл с улицы, так уличное воспитание и имеет. Он не отдупляет того, что находится В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. У него на уме одно, он везёт и он диктует нормы в салоне своего авто. А как же правила этикета ? Как же негласные нормы поведения ? Мир то меняется, и период 90-х уже ушёл в небытие. Здравый смысл естественно имеет место быть, но и понимание со стороны водителей, на каком месте он находится, также обязано присутствовать.
А ведь доходит до абсурда порою. Привёз аренду, отчитался по процентам….а там трава не расти.
Именно отношение самих руководителей мини, микро и макропарков к своимже водителям и жзадний тяги к получению прибыли от любых источников и позволило входу на рынок любых сторонних программ . Которые сегодня им же , этим руководителям, ласты и подрезали.
Но и это не все.
Проторенная дорожка и агрегаторов ничего существенно нового не принесла. Разве что технически. Но программное обеспечение не самый главный конек. Он неотъемлемый в технологическом прогрессе фактор, но поверьте, без людей — пшик.
Говорите дорого за 500р ездить ? Возможно. Говорите там где-то город миллионник и в нем 200р. ? Возможно. Но дело даже не в самой сумме. И даже не в составляющих тарифа.
Как считаете, а можно ли еще удешевить стоимость некоторых поездок , коротких например, при этом не иметь негатива непосредственных исполнителей ?
Вот я, как таксист, скажу — можно. И более того, я сам готов к этому.
Только беда то вся в том, что схема, придуманная ещё в 90-х, в период распада отрасли , за неимением средств для покупок оборудования, работаетеещё до сих пор. Даже с учётом высокотехнологичного яндекса. Парадокс, и только.
А всего то ничего, поменяй механизм раздачи заказов, раз это онлайн сервис, поменяй механизм образования тарифа, изменив тарификацию с учётом пробега и простоя и…..получаем и качество, и скорость перемещения, и выделенные полосы клиентам, и стоимость поездки «за угол» даже менее ,чем она сегодня есть. Принцип расчёта стоимости , работающий в СССР — его никто ещё не переплюнул по своей адекватности. А » часы с кукушкой» несут негатив то пассажирам, то перевозчикам.