Согласен, самого зависть пробирает! Мало кто откажется продать долю в потенциально убыточном бизнесе да еще и за хорошие деньги!!!
Но вероятнее Яндекс знает несколько больше, чем изложено в статье. С Минздравом они, по крайней мере, связь поддерживают по ряду проектов и, по всей видимости, имеют представление о конечном пути маршрута реализуемой реформы здравоохранения. Без такого рода информации ни одна крупная сделка на отечественном рынке не заключается.
И что бы там не говорил Яндекс о своем «нежелании сотрудничать с госструктурами из-за имиджевых рисков», факты говорят об обратном. И вложенные в Doc+ средства они как минимум смогут вернуть.
Уверен в дептрансе иного о себе мнения, и именно себе приписывают создание условий для развития легального таксомоторного бизнеса, а именно того базиса на котором состоялись ЯТ и гетт в Москве. И доля истины в этом есть.
Правильно ли поступает дептранс, что активно пытается регламентировать деятельность крупнейших агригаторов? Это вопрос меры, а с этим у наших чиновников подчас возникают реальные сложности.
Но альтернатив дептрансу и той деятельности, что он осуществляет, (например, в лице какого-нибудь СРО) на данный момент нет. А то что рынок и конкуренция не способны решить всех существующих и возникающих проблем, присущих этой отрасли — увы, но это факт, как бы и кому бы не хотелось верить в обратное :)
Такого рода данные могут использоваться в том числе для выписывания штрафов за нарушения, и только вопрос времени, когда автоинспекции к этому придут. Девайс потенциально приносящий убытки! За пользование им доплачивать надо!))
Сильный ход. Особенно с учетом весьма и весьма спорной эффективности отечественных венчурных фондов…
Похоже, что идея с НПФ все отчетливее начинает напоминать лохотрон. Сперва аффилированные с НПФ банковские структуры, под молчаливое согласие ЦБ, стали попросту хоронить свои «токсичные активы» в пенсионных фондах. А теперь еще и это фееричное предложение, формально позволяющее просто выводить деньги из НПФ, по всей видимости, с последующим банкротвом последних…
На таких вот кейсах и начинаешь отчетливо понимать всю суть выражения о благих намерениях и вымощенных дорогах… Красавцы, ей богу!
Что-то мне подсказывает, что после всех этих «откровений» клиенты Рокета начнут деньги выводить даже со счетов Открытия, опасаясь быть отрезанным от своих средств не по причине кончина банка, а просто из-за проблем в «коммуникации»…
И большой вопрос сохранит ли Открытие хоть какой-либо интерес к проекту со столь подмоченной репутацией.
Несколько раз уже катался. Те же машины, что и комфорт. Те же автопарки. Но как правило водители не из «топ» рейтинга — «Начинающие». С учётом всех за и против — самый выгодный тариф по соотношению цена / качество. А от «чебуреков» и в комфорт+/ бизнес никто не застрахован. Русофилам могу посоветовать, разве что, взять номером у милого сердцу таксиста и кататься исключительно с ним.
Вопрос оставшийся без ответа — Если условия столь невыносимы, то зачем работать с Яндексом и GetTaxi?
Рынок всегда работает по своим законам: выживают сильнейшие, убыточные компании уходят, а капитал с людьми перетекает в менее конкурентную сектора.
И проблемы, очевидные для всех игроков, находят свое решение. Если этого не происходит, судя по словам автора, то большинство таксопарков условия устраивают.
В противном случае, давно бы уже вызрели до какого-нибудь СРО и скоординировано надавили на Яндекс с GetTaxi.
Дискуссии пользователя
Согласен, самого зависть пробирает! Мало кто откажется продать долю в потенциально убыточном бизнесе да еще и за хорошие деньги!!!
Но вероятнее Яндекс знает несколько больше, чем изложено в статье. С Минздравом они, по крайней мере, связь поддерживают по ряду проектов и, по всей видимости, имеют представление о конечном пути маршрута реализуемой реформы здравоохранения. Без такого рода информации ни одна крупная сделка на отечественном рынке не заключается.
И что бы там не говорил Яндекс о своем «нежелании сотрудничать с госструктурами из-за имиджевых рисков», факты говорят об обратном. И вложенные в Doc+ средства они как минимум смогут вернуть.
Уверен в дептрансе иного о себе мнения, и именно себе приписывают создание условий для развития легального таксомоторного бизнеса, а именно того базиса на котором состоялись ЯТ и гетт в Москве. И доля истины в этом есть.
Правильно ли поступает дептранс, что активно пытается регламентировать деятельность крупнейших агригаторов? Это вопрос меры, а с этим у наших чиновников подчас возникают реальные сложности.
Но альтернатив дептрансу и той деятельности, что он осуществляет, (например, в лице какого-нибудь СРО) на данный момент нет. А то что рынок и конкуренция не способны решить всех существующих и возникающих проблем, присущих этой отрасли — увы, но это факт, как бы и кому бы не хотелось верить в обратное :)
Такого рода данные могут использоваться в том числе для выписывания штрафов за нарушения, и только вопрос времени, когда автоинспекции к этому придут. Девайс потенциально приносящий убытки! За пользование им доплачивать надо!))
Сильный ход. Особенно с учетом весьма и весьма спорной эффективности отечественных венчурных фондов…
Похоже, что идея с НПФ все отчетливее начинает напоминать лохотрон. Сперва аффилированные с НПФ банковские структуры, под молчаливое согласие ЦБ, стали попросту хоронить свои «токсичные активы» в пенсионных фондах. А теперь еще и это фееричное предложение, формально позволяющее просто выводить деньги из НПФ, по всей видимости, с последующим банкротвом последних…
На таких вот кейсах и начинаешь отчетливо понимать всю суть выражения о благих намерениях и вымощенных дорогах… Красавцы, ей богу!
Что-то мне подсказывает, что после всех этих «откровений» клиенты Рокета начнут деньги выводить даже со счетов Открытия, опасаясь быть отрезанным от своих средств не по причине кончина банка, а просто из-за проблем в «коммуникации»…
И большой вопрос сохранит ли Открытие хоть какой-либо интерес к проекту со столь подмоченной репутацией.
Несколько раз уже катался. Те же машины, что и комфорт. Те же автопарки. Но как правило водители не из «топ» рейтинга — «Начинающие». С учётом всех за и против — самый выгодный тариф по соотношению цена / качество. А от «чебуреков» и в комфорт+/ бизнес никто не застрахован. Русофилам могу посоветовать, разве что, взять номером у милого сердцу таксиста и кататься исключительно с ним.
>А почему не надо?
Возите сами, на выгодных вам условиях.
Для этого придётся шакалить у вокзалов, высматривая рассеянных провинциалов и со словами «это Москва, темнота» срубать по 1,5k.
Вопрос оставшийся без ответа — Если условия столь невыносимы, то зачем работать с Яндексом и GetTaxi?
Рынок всегда работает по своим законам: выживают сильнейшие, убыточные компании уходят, а капитал с людьми перетекает в менее конкурентную сектора.
И проблемы, очевидные для всех игроков, находят свое решение. Если этого не происходит, судя по словам автора, то большинство таксопарков условия устраивают.
В противном случае, давно бы уже вызрели до какого-нибудь СРО и скоординировано надавили на Яндекс с GetTaxi.