Как автор правильно заметил, в отличие от других аналогичных сервисов, Яндекс.Такси был построен по модели агрегации таксопарков и диспетчерских. Такая модель лежит в основе многих сервисов Яндекса, “раздавать трафик” – в ДНК Яндекса, как поискового портала.
Мы не меняем и не собираемся менять этот подход – к сервису подключены практически все крупные, средние и маленькие таксопарки Москвы. Наш бизнес зависит от наших партнеров настолько же, насколько их – от нас. Такую же модель мы используем во всех новых городах, где запускаем сервис.
Размер нашей комиссии учитывает такую модель. Рыночная ставка для водителя, например, в Москве – в среднем 18-22%, при этом максимальный размер нашей комиссии для партнера – 11%.
Мы создали много новых условий и инструментов, которые значительно изменили качество услуги. Это в первую очередь касается состояния автомобиля (техническое состояние и исправность, чистота) и уровня водителей, которые исполняют наши заказы. Например, каждый водитель проходит тест на знание города и по русскому языку. Сложно предположить, что это может убивать рынок такси, хотя возможно какой-то определенный срез рынка такой подход и убивает.
За последние годы на рынке такси произошли системные изменения, которые мы все наблюдаем в первую очередь как потребители. Такси в городах стало значительно более качественным, быстрым, доступным в любой точке города и в любое время суток. Это произошло как за счет прихода технологий, так и новых бизнес-моделей.
Отвечаю по порядку:
1. Данный классификатор действует только в Москве. В каждом городе, регионе будет свой, естественно.
2. Цена определяет не на основании auto.ru, а auto.yandex.ru – агрегатора большинства предложений по продаже машин в России на вторичном рынке. Учитывает марка и год выпуска, цена считается по медиане, чтобы исключить выбросы (битые и перетюнингованные).
Дискуссии пользователя
Как автор правильно заметил, в отличие от других аналогичных сервисов, Яндекс.Такси был построен по модели агрегации таксопарков и диспетчерских. Такая модель лежит в основе многих сервисов Яндекса, “раздавать трафик” – в ДНК Яндекса, как поискового портала.
Мы не меняем и не собираемся менять этот подход – к сервису подключены практически все крупные, средние и маленькие таксопарки Москвы. Наш бизнес зависит от наших партнеров настолько же, насколько их – от нас. Такую же модель мы используем во всех новых городах, где запускаем сервис.
Размер нашей комиссии учитывает такую модель. Рыночная ставка для водителя, например, в Москве – в среднем 18-22%, при этом максимальный размер нашей комиссии для партнера – 11%.
Мы создали много новых условий и инструментов, которые значительно изменили качество услуги. Это в первую очередь касается состояния автомобиля (техническое состояние и исправность, чистота) и уровня водителей, которые исполняют наши заказы. Например, каждый водитель проходит тест на знание города и по русскому языку. Сложно предположить, что это может убивать рынок такси, хотя возможно какой-то определенный срез рынка такой подход и убивает.
За последние годы на рынке такси произошли системные изменения, которые мы все наблюдаем в первую очередь как потребители. Такси в городах стало значительно более качественным, быстрым, доступным в любой точке города и в любое время суток. Это произошло как за счет прихода технологий, так и новых бизнес-моделей.
Отвечаю по порядку:
1. Данный классификатор действует только в Москве. В каждом городе, регионе будет свой, естественно.
2. Цена определяет не на основании auto.ru, а auto.yandex.ru – агрегатора большинства предложений по продаже машин в России на вторичном рынке. Учитывает марка и год выпуска, цена считается по медиане, чтобы исключить выбросы (битые и перетюнингованные).