Обзор доклада Александра Садовского на Байнете-2015. Алгоритм «Минусинск»
———————————————————————————
1. Качественных сайтов в топах только 3-5 из 10.
2. 85% владельцев сайтов не сняли seo-ссылки после их отключения. Из-за этого индустрия создания некачественных сайтов под продажу ссылок продолжала развиваться.
3. Чтобы очистить эко-систему, 14 мая 2015 года Яндекс вводит новый алгоритм «Минусинск». Суть его в том, что произойдет пессимизация сайтов за покупку ссылок – всех сайтов, всех тематик, всех регионов.
4. Вылет будет на 2-3 страницу поиска.
5. Снимать ссылки лучше прямо сейчас. Сайтам, заподозренным в покупке ссылок, будут разосланы «письма счастья» (кто-то их уже получил, прямо во время доклада).
6. Накрутить сайты конкурентов покупкой на них плохих ссылок будет невозможно, потому что в первую очередь будет учитываться время нахождения ссылки в индексе. Очевидно, что при попытке завалить конкурента, время существования ссылки будет очень небольшим.
7. Интересный момент: при определении seo-ссылок учитываются не анкоры, а именно сайты, которые эти ссылки продают. Предполагаю, что Яндекс собрал базу таких сайтов и на основе этой информации будет работать «Минусинск».
8. При ответе на вопрос, будут ли пессимизироваться сайты за вечные ссылки, Садовский в первую очередь обратил внимание на ссылки из биржи Sape и ей подобных. С вечными ссылками пока неясно, потому что их трудно снять.
9. Еще из интересного: на продвижение сайта влияет работа в офф-лайне, ядро постоянных пользователей на сайте. Искусственно расширять ассортимент для улучшения коммерческих факторов не надо.
Дискуссии пользователя
Отличный разбор доклада Садовского:
Обзор доклада Александра Садовского на Байнете-2015. Алгоритм «Минусинск»
———————————————————————————
1. Качественных сайтов в топах только 3-5 из 10.
2. 85% владельцев сайтов не сняли seo-ссылки после их отключения. Из-за этого индустрия создания некачественных сайтов под продажу ссылок продолжала развиваться.
3. Чтобы очистить эко-систему, 14 мая 2015 года Яндекс вводит новый алгоритм «Минусинск». Суть его в том, что произойдет пессимизация сайтов за покупку ссылок – всех сайтов, всех тематик, всех регионов.
4. Вылет будет на 2-3 страницу поиска.
5. Снимать ссылки лучше прямо сейчас. Сайтам, заподозренным в покупке ссылок, будут разосланы «письма счастья» (кто-то их уже получил, прямо во время доклада).
6. Накрутить сайты конкурентов покупкой на них плохих ссылок будет невозможно, потому что в первую очередь будет учитываться время нахождения ссылки в индексе. Очевидно, что при попытке завалить конкурента, время существования ссылки будет очень небольшим.
7. Интересный момент: при определении seo-ссылок учитываются не анкоры, а именно сайты, которые эти ссылки продают. Предполагаю, что Яндекс собрал базу таких сайтов и на основе этой информации будет работать «Минусинск».
8. При ответе на вопрос, будут ли пессимизироваться сайты за вечные ссылки, Садовский в первую очередь обратил внимание на ссылки из биржи Sape и ей подобных. С вечными ссылками пока неясно, потому что их трудно снять.
9. Еще из интересного: на продвижение сайта влияет работа в офф-лайне, ядро постоянных пользователей на сайте. Искусственно расширять ассортимент для улучшения коммерческих факторов не надо.
Оригинал тут: http://webmasters.ru/forum/f85/algoritm-yandeksa-minusinsk-bor%60ba-s-pokupnymi-ssylkami-nachalas%60-mai-0-g-66151/